Перейти к публикации

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Да, твой Seven Red отработал куда лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может по трассе 140 гонял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А еще анализ интересен тем что алюминий 3ppm как мы помним у нас старая лаба показала бы 15-20ppm в этом масле... Мы думали что алюминий присутствует в масле изначально. Получается в свежем масле алюминия то нет, это не производственный процесс где алюминий идет вместе с молибденом, это обман ICP анализатора маслами в которых есть молибден в большом колличестве, фильтр PLM сфильтровал получается это до реального значения алюминия...

У тебя мнение каждую неделю меняется :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя мнение каждую неделю меняется

а что мое мнение это гранит? или тора? :) Я просто набросал еще одну версию...

 

Не задумался почему здесь в масле с "много молибдена" всего 3ppm Al? :) Я задумался и это единственное что мог обьяснить себе... (если конечно не считать что лаба вбила неверно). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@torcon, Да, счётчик м/ч буду думать как замутить-или через ОБД сканер попробую, или покупать какой нибудь мультитроникс.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, ты мой анализ видел наверное Eurol Super Lite Arctic 5W-30 + 5W-30 NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 7500км масло с эстерами и pH=4,7. Недавно сделал анализ на масле без эстеров при более жестких условиях - там pH 5,4

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27191-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-ford-focus-posle-7000km/

 

Эстеры - оправдать. Они могут сажать щелочное, но pH как раз таки увеличивают. А дальше всё зависит от условий, ибо эстеры разваливаются на раз-два. Для зимней эксплуатации глупый выбор.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может по трассе 140 гонял?

По трассе езжу всегда гружённый,4-5 человек плюс 2 собаки в багажнике, ну и ружья патроны, харчи. Крейсерская скорость 110-120, 140-150 только при обгонах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, тенденция мне нравится, ещё 2 года и гидрокрекинг признают самым сбалансированным базовым маслом :) Эстеры уже засрали, осталось с ПАО сделать то же самое. В конце окажется, что допуски рулят, а производители масел не дебилы. Алиллуйя!

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо сравнивать сбалансированный пакет от производителя с гаражной "самогонкой". Мы и лаборатории не видят многих важных компонентов, которые взаимодействуют с эстерами в заводской смеси.

А уж как они взаимодействуют в самодельной смеси с пакетами не предназначенными и не рассчитанными на эстеры - одному Богу известно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не задумался почему здесь в масле с "много молибдена" всего 3ppm Al? Я задумался и это единственное что мог обьяснить себе... (если конечно не считать что лаба вбила неверно). 

 

Я считаю, что наиболее вероятный вариант такого различия в кол-ве Al, это то, что PLM проводит его определение на одной (причем жестко фиксированной) длине волны, в то время как старая лаба могла проходить по нескольким длинам волн и показывать весь суммарный алюминий, содержащийся в масле в разных соединениях. В самом стандарте ASTM D5185 предлагается его определение как минимум на 3-х различных длинах волн, а также указано, что в этой таблице перечислены только лишь предлагаемые стандартом, но не все возможные длины волн в которых может быть детектирован конкретный элемент.  

ASTM D5185 Al.png

 

Получается, что таким образом у PLM отсеиваются паразитные соединения алюминия, изначально содержащиеся в свежем масле, видимые на немного другой длине волны. Фактически, мне думается, что это более правильный подход, так как он предполагает отображение только того количества, которое появилось непосредственно в процессе работы масла  :bs:

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу причин гнобить эстеры. Ежу ясно, что в исправном моторе рекомендованное заводом масло не показывает катастрофического износа (+/- туда сюда) Эстеры это доп защита и успокоение души, на случай не совсем штатных ситуаций - мега морозы, мега нагрузка. + возможность помыть мотор, если он грязный.

Лютого износа нет, возможно без эстеров масло продержалось бы на 1000-1500 км подольше, просто нужно учитывать это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И использовать надо не low saps

 

И давно масло с щелочным ок. 9.5 стало лоу сапсом? ;)

ИМХО, в масла такого уровня добавлять чего-нибудь - скорее больше вреда, чем пользы... Эстеры явно ускорили просадку TBN...

 

Ну и вязкость вообще конкретно низкая. Надо было тридцатку использовать хотябы

 

Не думаю, что для 1GR-FE вязкость конкретно низкая.

Но, пожалуй соглашусь, что в его условиях "Город 50%, трасса 40%,легкий бездор.(охота)10%", да ещё в Астрахани лучше лить 5/10W-30...

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12, молодец конечно :) Но ты не прав, они не суммировали Al, он определялся как раз по стандарту ASTM D 5185 на длине волны 308.22 (и только одной ей)- суммировать показания со всех волн, это не верно :) Могут взять "одну из". 

 

Где у нас ответ Дмитрия Орлова по Al не помнишь? Надо посмотреть что он писал по длине волны и работе фильтра. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...