Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Audi A4 2002 г.в.
Двигатель AMB
Моторное масло до вскрытия BP Visco 5000 5w40. (последние 50ткм)
Интервалы замены 10 000 км
Топливо: бензин АИ92
Режимы: город 80%, трасса 20%.

Причина вскрытия - замена прокладки клапанной крышки при пробеге 250 000 км.

Осеняя замена масла вместе с прокладкой КК стала сюрпризом. Не ожидал что в двигателе столько отложений.
Сейчас докатываю залитый осенью liqui moly optimal synth 5w40, сокращаю вдвое интервал до 5 000км и начинаю использовать промывки перед заменой. Собираюсь заливать лукоил люкс 5/40.

 

Верхний угол клапанной крышки это я пытался перчаткой её очистить с испуга ))  Был совершенно не готов к такому развитию событий, с собой даже ветоши сухой не было.

post-21280-0-53014200-1488367137_thumb.png

post-21280-0-06092900-1488367150_thumb.png

Изменено пользователем kulay
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Такая же ситуация. Зимой 92ой переваривает нормально. Летом плохо. На следующей заправке подумал залить 92 и снять детон по цилиндрам интересно что там. А вообще на лючке написано, что можно лить 91 марки супер. Могу сфоткать )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Нужно быть последним идиотом

Спасибо за лестный отзыв )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же ситуация. Зимой 92ой переваривает нормально. Летом плохо. На следующей заправке подумал залить 92 и снять детон по цилиндрам интересно что там. А вообще на лючке написано, что можно лить 91 марки супер. Могу сфоткать)

Там написано RON/ROZ 95/91 (или наоборот уж не помню). С ними путаница в интернетах, но вроде как один исследовательский метод, второй моторный. По сути 95-ый в России и Европе это RON, а в некоторых странах используется классификация по ROZ (США вроде) - там он называется 92-ым. RON95 = ROZ91 - как то так я понял эту тему. Почитал про бензины у Смирнова, такое ощущение что RON95 не равно ROZ 91. и в США не используется классификация по ROZ (у них среднее число между RON/ROZ). и видимо ROZ вообще только в тех паспорте бензинов написан и тот же 95-ый по исследовательскому равен примерно 85-86 по моторному. короче запутанно немного.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KotKamelot, Вот оно что. Мне где-то попадалось, что разные методы измерения. Теперь немного понятнее стало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно эта пластиковая крышка которая закрывает впускной распредвал на 1,8Т, на сколько она стойкая к растворителям содержащихся в промывках, или например к веществу на букву Д если такой авто попадет к любителям экстремальной промывки.

Изменено пользователем andrew82
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно эта пластиковая крышка которая закрывает впускной распредвал на 1,8Т, на сколько она стойкая к растворителям содержащихся в промывках, или например к веществу на букву Д если такой авто попадет к любителям экстремальной промывки.

Ну так по идее все эти резинки и пластмасски бензо и маслостойкие, должны хорошо и растворителям противостоять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А вообще на лючке написано, что можно лить 91 марки супер. Могу сфоткать )

91 это американский стандарт, это наш АИ-95. 

AKI 93 это 98. 

Вот после таких вот водятлов которые заливают вместо 98 - 92, (А че? вон на лючке 93 можно значит и 92 можно лить!!) потом и сыпятся немецкие моторы почем зря... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

91 это американский стандарт, это наш АИ-95. 

AKI 93 это 98. 

Вот после таких вот водятлов которые заливают вместо 98 - 92, (А че? вон на лючке 93 можно значит и 92 можно лить!!) потом и сыпятся немецкие моторы почем зря... 

Оффтоп
1,8T на 150 л.с. ни в одном мануале не требует 98 бенз, у них давление наддува то всего 0,5-0,6 атм. Моторы вагов старой школы ездят по 300-400 тыс км в лёгкую, после чего можно махнуть кольца и вкладыши и ещё почти столько ж проехать образно. А вот TSI, TFSI как раз прославились не надёжностью. И дело тут вовсе не в бензе, а просто старые моторы были из чугуния с запасом прочности, а новые лёгкие, экономичные но без запаса по прочности и со "странными" решениями типа цепей вместо ремня ГРМ и косячных маслосъемных колец.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@REMUR, Ой да лана тебе бубнить. 92ой бенз даёт лишь детон повышенный, в машине два датчика и ЭБУ вполне успешно с эти борятся откатами, сохраняя мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...