Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Audi A4 2002 г.в.
Двигатель AMB
Моторное масло до вскрытия BP Visco 5000 5w40. (последние 50ткм)
Интервалы замены 10 000 км
Топливо: бензин АИ92
Режимы: город 80%, трасса 20%.

Причина вскрытия - замена прокладки клапанной крышки при пробеге 250 000 км.

Осеняя замена масла вместе с прокладкой КК стала сюрпризом. Не ожидал что в двигателе столько отложений.
Сейчас докатываю залитый осенью liqui moly optimal synth 5w40, сокращаю вдвое интервал до 5 000км и начинаю использовать промывки перед заменой. Собираюсь заливать лукоил люкс 5/40.

 

Верхний угол клапанной крышки это я пытался перчаткой её очистить с испуга ))  Был совершенно не готов к такому развитию событий, с собой даже ветоши сухой не было.

post-21280-0-53014200-1488367137_thumb.png

post-21280-0-06092900-1488367150_thumb.png

Изменено пользователем kulay
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А сколько масла уходит на доливку от замены до замены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько масла уходит на доливку от замены до замены?

БП уходило 3-4 литра, на ЛМ расход снизился до 2х

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заодно вопрос сообществу, в случае если я соберусь снять крышку, какие хим средства лучше применить для очистки? Как  можно классифицировать эти отложения, я про крышку, это шлам? Нагар? Они довольно легко счищаются. 

Изменено пользователем kulay
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомая картина! Примерно то же самое увидел под своей клапанной крышкой. Интервалы до меня были те же 10 тыс км на гидрокряковом Тотале.

Сам нагар и шлам на обратной стороне клапанной немного помыл бензином, растворителем - плохо отмывался.

Лак на головке блока даже не трогал - ничем не оттирался.

Сейчас катаю на интервалах 5-7 тыс. после Татнефти с эстерами, нагар, который до этого не оттирался бензом и растворителем стал мягче и стал хорошо отходить и даже немного отмываться самим маслом.

 

Короче на 5 минутки смысла денег тратить не вижу, лучше купить эстеры и подливать в масла по 5% и быть готовым, что это будет очень долго отмываться.

Можно попробовать саму крышку мойкой высокого давления и шампунем отмыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Короче на 5 минутки смысла денег тратить не вижу, лучше купить эстеры и подливать в масла по 5% и быть готовым, что это будет очень долго отмываться.

Можно попробовать саму крышку мойкой высокого давления и шампунем отмыть.

 

В смысле купить эстеры? Эстеры отдельно продаются? или масло с эстерами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле купить эстеры? Эстеры отдельно продаются? или масло с эстерами?

Есть масла с эстерами - но их мало и стоять дорого. На форуме отдельно продаются сами эстеры, есть тема - там и примеры как они отмывают нагар есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так выглядят практически все моторы, так что ни чего страшного.Расход в 2 литра - не повод бить тревогу. Ну тока если ты полностью уверен что ВКГ жива. Тк вкг просто исправить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так выглядят практически все моторы, так что ни чего страшного.Расход в 2 литра - не повод бить тревогу. Ну тока если ты полностью уверен что ВКГ жива. Тк вкг просто исправить.

Были тут примеры довольно чистых этих моторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть масла с эстерами - но их мало и стоять дорого. На форуме отдельно продаются сами эстеры, есть тема - там и примеры как они отмывают нагар есть.

Спасибо, поищу тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были тут примеры довольно чистых этих моторов.

Расход не очень смущает, причин много, и уставшая турбинка и дубовые МСК, их ещё никто не менял и та же ВКГ. С такими признаками это ещё маленький расход. Немного удивило уменьшение расхода после заправки LM. А вот грязь не люблю, буду чистить ДВС химозой всякой ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В смысле купить эстеры? Эстеры отдельно продаются? или масло с эстерами?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23595-prodayutsya-100-diestery-syntolux-l-132/

Изменено пользователем Buslic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход не очень смущает, причин много, и уставшая турбинка и дубовые МСК, их ещё никто не менял и та же ВКГ. С такими признаками это ещё маленький расход. Немного удивило уменьшение расхода после заправки LM. А вот грязь не люблю, буду чистить ДВС химозой всякой ))

с http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskrytyh-dvigatelej-kommentarii-vladel/page-13 и до 19 страницы 5-7 примеров этих моторов с разной степенью загрязнённости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Buslic,  Спасибо, пол дня потратил сегодня на чтение форума - увлекательное и полезное чтиво, много нового узнал, самообразовываюсь ))) Вообще впечатляющая и интересная работа проделана увлеченными энтузиастами. А Татнефть вообще стала неожиданным сюрпризом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня менял масло и вскрывал крышку из интереса. Что было сделано. В прошлую замену, в марте, уже  после того, как вскрыл крышку, я использовал две моющие присадки Liqui Moly

1990 Долговременная промывка масляной системы

7592 Очиститель масляной системы усиленного действия

Потом взял запасённую с осени канистру масла LM Optimal Synth добивил туда 6% Syntolux L-132 и залил в мотор.

 

Спустя 5 000км, сегодня снова использовал тот же самый набор для промывки, Единственное что я заливал промывку не целиком. В инструкции сказазно, что расчитана на 5л, а у меня картер 3,5 л, использовал половину присадок в прошлый раз и оставшуюся половину в этот.

 

Сегодня снял крышку перевернул и сфоткал, снача показалось, что результат нулевой, но сейчас смотрю фотографии и вижу, что он есть.

 

 

Лак на валах поменял цвет, это может быт связано со сменой телефона и освещения, тогда вечером фоткал со вспышкой сегодня днем без вспышки, но кажется что раьше лак был темнее, а у клапанной крышки так вообще праздник, её как следует прополоскало. Хороший результат, по-моему. Спсибо за совет с эстерами, продолжу добалять в мотор по 5%, интервалы сокращу до 7,5.  Промывками больше пользоваться не буду ) Детальными изображениями кулчков пытался показать, что напротив них видны явные просветы, а между ними налет темнее, видимо в купе  механическим воздействием напротив кулачков эффект отмывки проявилс лучше. На фотках это не очень заметно получилось, но на самих валах заметно было хорошо.

post-21280-0-40848100-1505577763_thumb.jpg

post-21280-0-87879100-1505577773_thumb.jpg

post-21280-0-13249900-1505577783_thumb.jpg

post-21280-0-58159200-1505577794_thumb.jpg

Изменено пользователем kulay
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...