Перейти к содержимому



Фотография

масло для Toyota Camry xv30 1mz-fe


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Оффлайн   Romka_br

Romka_br

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск
  • Масло:toyota 5w40
  • Авто:toyota camry 1mz-fe

Отправлено 25 Февраль 2017 - 16:00

1) Toyota Camry xv30 левый руль

2) 1mz-fe 186 л.с без vvt-i бензиновый
3)  "из Руководства по эксплуатации"  с фильтром 4.7, без фильтра 4.5
4) г.Братск морозы до -40 (в морозы стараюсь не насиловать авто). машина стоит на улице.
5) Режимы эксплуатации -город 80%, по трассе 20%, равнина
6) менять хочу через 6-7 тыс км
7) катализатор живой, но сомневаюсь, что евро-5
8) emex, exist в помощь
9) из рекомендаций мануала 5w-30 API класс SJ, SL, ILSAC

 

пробег 230тыс.

до меня заливали 5w-40 toyota (масло меняли каждые 10тыс)

склоняюсь к  Valvoline MaxLife 5w-30

подскажите по масляному фильтру какой лучше ?


  • 0


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#2 Оффлайн   Booster

Booster

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:К..в
  • Масло:X7 FE 0-30+Zepro 0-20; PC SS 5-30
  • Авто:1zr-fe, g4fc
  • Стаж:>10

Отправлено 25 Февраль 2017 - 18:59

http://www.oil-club....-5w-30-svezhee/ valvoline maxlife хорошее масло, но на 6ткм его может даже много будет.
Ваши масла:
5W-30 ACEA A1/B1
Mobil1 x1 5W-30
Total Quartz 9000 Future NFC 5W30
NGN Agate 5W-30
Wolf OfficialTech 5W-30 MS-F
Addinol Premium 0530 FD 5W-30
Valvoline DuraBlend FE 5W-30
Neste City Standard 5W-30
Gulf Formula FE 5W-30
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

5W-30 ACEA A5/B5
Neste City Standard 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Elf Evolution 900 SRX 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Eurol Fortence 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30
Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf OfficialTech MS-F 5W-30
Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF

0W-30 ACEA A5/B5
Castrol EDGE 0W-30 A5/B5
ENI i-Sint Tech 0W-30
Gulf Formula FE 0W-30
Mobil1 Fuel Economy 0W-30
Neste City Pro A5/B5 0W-30
Orlenoil Platinum Max Power 0W-30
Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30
Statoil Lazerway V 0W-30
Valvoline SynPower FE 0W-30
Total Quartz 9000 0W-30

5W-30 API SN ILSAC GF-5
Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30
Eurol Evolence 5W-30
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Liqui Moly Special AA 5W-30
Mobil1 x1 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN
Pennzoil Ultra 5W-30 API SN
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN
Profix 5W-30 API SN
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30 API SN
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30
United Eco Elite 5W-30
ZIC A 5W-30 API SN

0W-30 API SN
Dragon 0W-30 API SN
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN
Amtecol Super Life 9000 0W-30
Amsoil Signature Series 0W-30
Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF
ZIC X7 FE 0W-30
Kixx Neo 0W-30
United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5
  • 0
Масло должно не только смазывать

#3 Оффлайн   Romka_br

Romka_br

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск
  • Масло:toyota 5w40
  • Авто:toyota camry 1mz-fe

Отправлено 26 Февраль 2017 - 14:39

Spoiler

спасибо за информацию.

всё же если пользоваться Valvoline MaxLife 5w-30, какой интервал будет лучше выбрать.

замену примерную написал, еще не знаю какой интервал замены будет оптимален.

п.с:машина первая так, что буду благодарен за советы.


Сообщение отредактировал Romka_br: 26 Февраль 2017 - 14:40

  • 0

#4 Оффлайн   Pavel_NSK

Pavel_NSK

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Масло:Amsoil Dominator® 15W-50 Racing Oil
  • Авто:Subaru Impreza WRX STI 2007
  • Стаж:15

Отправлено 26 Февраль 2017 - 15:15

Не более 7500 км для масел АСЕА А5/В5, А3/В3/В4 (Valvoline MaxLife 5w-30, но он есть и АСЕА С3, будьте внимательны)
Не более 5000-6000 км для масел ILSAC
  • 0

#5 Оффлайн   Booster

Booster

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:К..в
  • Масло:X7 FE 0-30+Zepro 0-20; PC SS 5-30
  • Авто:1zr-fe, g4fc
  • Стаж:>10

Отправлено 26 Февраль 2017 - 18:45

спасибо за информацию.
всё же если пользоваться Valvoline MaxLife 5w-30, какой интервал будет лучше выбрать.
замену примерную написал, еще не знаю какой интервал замены будет оптимален.
п.с:машина первая так, что буду благодарен за советы.

Если это обычный Макслайф, не FE и не С3, то у вас нормальный интервал- 7ткм.
  • 0
Масло должно не только смазывать

#6 Оффлайн   QuaeNulla

QuaeNulla

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Масло:0W30/5W30
  • Авто:1MZ-FE VVT-i 2003
  • Стаж:20

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 21:12

Почему А5/В5? Почему не А3/В3?
  • 0

#7 Оффлайн   Pavel_NSK

Pavel_NSK

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Масло:Amsoil Dominator® 15W-50 Racing Oil
  • Авто:Subaru Impreza WRX STI 2007
  • Стаж:15

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 21:23

Потому что этот мотор отлично работает на А5/В5


  • 0

#8 Оффлайн   Booster

Booster

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:К..в
  • Масло:X7 FE 0-30+Zepro 0-20; PC SS 5-30
  • Авто:1zr-fe, g4fc
  • Стаж:>10

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 21:40

Почему А5/В5? Почему не А3/В3?


Потому что город 80%, почти родной допуск исходя из вязкости, ну и лишний расход ни к чему
  • 0
Масло должно не только смазывать

#9 Оффлайн   QuaeNulla

QuaeNulla

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Масло:0W30/5W30
  • Авто:1MZ-FE VVT-i 2003
  • Стаж:20

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 21:49

Потому что город 80%, почти родной допуск исходя из вязкости, ну и лишний расход ни к чему

Выходит, что утверждение "Ваши масла: А5/В5" не совсем соответствует истине.

На всех этих маслах написано: "НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В МОТОРАХ ДЛЯ ЭТОГО МАСЛА НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ".

Вообще нельзя. Ни с какими оговорками (типа "город 80%").

Наши масла А3/В3.

 

Всё это уже обсуждалось чуть ранее:

http://www.oil-club....mz-fe/?p=478757


Сообщение отредактировал QuaeNulla: 13 Ноябрь 2017 - 21:52

  • 0

#10 Оффлайн   Nord_89

Nord_89

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Город:Забытый Богом и властью.
  • Масло:Масляное
  • Авто:Многими ненавистная.

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 22:40

Цена качество:

http://www.oil-club....ic/31120-31120/


  • 0

#11 Оффлайн   Pavel_NSK

Pavel_NSK

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Масло:Amsoil Dominator® 15W-50 Racing Oil
  • Авто:Subaru Impreza WRX STI 2007
  • Стаж:15

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 23:01

QuaeNulla, это лишь одна точка зрения, Вы дальше ту тему почитайте, все становится понятно.

Для внутреннего рынка Японии прописано 5W-20, Вы уже прочитали там скорее всего. Уже если так рассуждать - мотор японский, а в Японии нет АСЕА, у них свои стандарты ILSAC.

Очень много анализов с этого мотора на американском сайте bobistheoilguy.com. Я не встречал вообще анализов этих моторов на масле 30, 40 вязкости АСЕА А3.

На рынке США в американские авто и японские авто они льют ILSAC, т.к. это прописано в мануалах и они четко выполняют требования мануала.

Конкретно для этого мотора 5W-30 API grade SL “Energy-Conserving” or ILSAC multigrade engine oil.

В Европейских (Российских) мануалах что прописано? Выложите скан пожалуйста, если имеется, обсудили бы. Где Вы прочитали АСЕА А3?

На этом форуме около 6-7 отработок, 5 из них мои (Lexus RX300 с пробегом 270 т.км), в том числе 4 на маловязком Лукойл 5W-30 АСЕА А5. Результаты меня устраивают, мотор исправен, по износу даст фору более свежим моторам, муфты VVTi работают исправно, проехал свыше 40 тыс. км на дешевом Лукойле.

Разбавлял эстерами до верхней границы 20-й вязкости (9,25-9,3 расчетным методом), также делал анализ.

Лично меня не переубедить, чистую 20-ку остерегаюсь залить, но АСЕА А5 вполне. Расход масла, между прочим, не увеличивается.


Сообщение отредактировал Pavel_NSK: 13 Ноябрь 2017 - 23:03

  • 0

#12 Оффлайн   QuaeNulla

QuaeNulla

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Масло:0W30/5W30
  • Авто:1MZ-FE VVT-i 2003
  • Стаж:20

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 07:17

1. Про 20-ку мне как раз всё понятно. Когда в далёком 1996 году проектировали мотор под 30-ку, экологи ещё не стремились взять автопроизводителей за хобот. Когда это произошло, то оставалось только поступиться допусками на вязкость в угоду экономичности и экологичности (полагаю, что в ущерб долговечности). Сам-то мотор уже не денешь никуда.

2. Откуда я взял А3... https://exist.ru/Cat...ds/7/3/64A03AD5 - как пример.
3. В мануале 5W30 SJ/SL “Energy-Conserving” или всесезонный (универсальный) ILSAC.


Сообщение отредактировал QuaeNulla: 14 Ноябрь 2017 - 07:18

  • 0

#13 Оффлайн   QuaeNulla

QuaeNulla

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Масло:0W30/5W30
  • Авто:1MZ-FE VVT-i 2003
  • Стаж:20

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 07:28

А вот в этом любопытном манускрипте так и вовсе вынос мозга (стр. 2, последние два абзаца):

https://oilgroupbg.c...or-oil-5w30.pdf (взято отсюда)

 

Т.е. “Energy-Conserving” - это A1/B1 всё-таки? Или как? И если вместо него линуть А3/В3, то страшного ничего, т.к. нельзя лить только наоборот?

 

Вроде всё складно... но!

Если я не ошибаюсь, то 08880-80845 (серый пластик) начали выпускать намного позже, чем 08880-81015 (чёрную сервисную банку). Что опять же наводит на мысль, что уход с изначальных А3/В3 на А5/В5 был продиктован новыми требованиями экологичности и экономичности, а не доброй волей инженеров Тойоты.

 

"А ведь и правда, - подумал я. - У кого как не у японцев спрашивать про 1MZ?" И вот что мне на это ответила JXTG Nippon Oil & Energy:

1st choice

ENEOS Super Gasoline 5W-30 (API SM ACEA A3 ILSAC GF-4)

2nd choice

ENEOS Turbo Gasoline 5W-30 (API SL ILSAC GF-3)

3rd choice

ENEOS Premium Touring 5W-30 (API SN-RC ILSAC GF-5)

 

Ожидаемо, правда?


Сообщение отредактировал QuaeNulla: 14 Ноябрь 2017 - 12:20

  • 0

#14 Оффлайн   Pavel_NSK

Pavel_NSK

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Масло:Amsoil Dominator® 15W-50 Racing Oil
  • Авто:Subaru Impreza WRX STI 2007
  • Стаж:15

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 12:00

1. Про 20-ку мне как раз всё понятно. Когда в далёком 1996 году проектировали мотор под 30-ку, экологи ещё не стремились взять автопроизводителей за хобот. Когда это произошло, то оставалось только поступиться допусками на вязкость в угоду экономичности и экологичности (полагаю, что в ущерб долговечности). Сам-то мотор уже не денешь никуда.

2. Откуда я взял А3... https://exist.ru/Cat...ds/7/3/64A03AD5 - как пример.
3. В мануале 5W30 SJ/SL “Energy-Conserving” или всесезонный (универсальный) ILSAC.

п.1 допустим, я согласен с этим тоже.

п.2 ошибка Экзиста, они там такое иногда напишут

Масло Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5, даже на банке написано, вот анализ свежего, анализ интересный - нечто среднее между АСЕА А5/В5 и ILSAC

Еще такое встречается (Европа) ACEA A5/B5  - Вы ссылку прикрепляли.

https://oilgroupbg.c...30-5-литра.html

п.3 ну вот собственно и ответ. Вообще, надписи Energy-Conserving к АСЕА никакого отношения не имеют и взяты из классификации по API, им могли соответствовать ряд масел начиная с API SH заканчивая API SL, SM. 

Позже была внедрена API SN Resource Conserving (Ресурсосберегающая) 

http://www.autolub.i...class/api.shtml

http://www.lukoil.ru...enter/79182.pdf

http://www.oil-club....e-95#entry43266

В любом случае EC (Energy Conserving) - энергосберегающие масла. Ряд высококачественные масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях, а это в полной мере можно отнести только к ACEA A5/B5 (A1/B1).

Вывод - по настоящему родное масло для мотора ILSAC, наиболее близкое к нему АСЕА А5/В5. Можно использовать 0(5)W-30 АСЕА А3/В3, А3/В4, особого вреда не будет, как не будет и заметных преимуществ. Если уж выбирать такие масла, то выбирайте достойные с допуском MB229.5 (сильный допуск, сильные масла).

Я сейчас катаю на Valvoline MaxLife С3 5w-30, возможно в дальнейшем попробую АСЕА А3/В4 0W-30 (на зиму), приглянулось масло одно, хочу попробовать. Буду делать анализы отработок.


  • 0

#15 Оффлайн   QuaeNulla

QuaeNulla

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Масло:0W30/5W30
  • Авто:1MZ-FE VVT-i 2003
  • Стаж:20

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 12:39

Мотор на обкатке, поэтому и заморочился. Может и зря, не отрицаю. Перфекционизм всегда больше мешает, нежели наоборот.
Первые 500 км - Idemitsu Zepro 5W30 (SN/GF-5). Сейчас Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 (SN/A3).
Кандидаты на постоянное использование:

Mobil1 FS 5W30 SN/CF A3/B3  

Mobil1 x1 5W30 SN/SM A5/B5 GF-5

 

Что заметил по сравнительной таблице (46 наименований сравнивал) - у А5/В5 и GF-5 сильно меньше вспышка, пурпойнт и щелочное.

И то, что HTHS у W30 сдвинули на 2,9 - считаю от лукавого. Пример: было прекрасное масло Shell Helix Ultra 5W-30 SL/A3. Затем его снимают с производства и... появляется Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30. BA-DUM-TSSS!!!

Про С3 согласен с этим.


Сообщение отредактировал QuaeNulla: 14 Ноябрь 2017 - 13:18

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!