Перейти к публикации

Если нету MIL-L-2105 D, но есть API GL - 5 можно ли лить масло?


Рекомендованные сообщения

Товарищи, здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. У меня Volvo 940 мост ЗАВОД ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ГОВОРИТ, ЧТОБ ЛИЛИ масло с вязкостью 80W90, API GL 5, MIL-L-2105 D.

Я заказал такое масло, отвечающее таким требованиям TITAN SUPERGEAR 80W-90 http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transport_i_vnedorozhnaya_tekhnika_transmissionnye_masla/titan_supergear_80w_90/   по пришло немного другое масло TITAN SUPERGEAR MC 80W-90   http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transport_i_vnedorozhnaya_tekhnika_transmissionnye_masla/titan_supergear_mc_80w_90/    ГДЕ ЕСТЬ сертификация API GL 5, но нету MIL-L-2105 D, вместо него другие сертификации ASE MS 1316
FORD M2C197-A
JOHN DEERE JDM J 11 E
MAN M 3343 TYPE M
NH 520 A
SDFG OP 1705
STEYR B-101
ZF TE-ML 07, 08 


Я это масло еще у продавца не забирал. ВОПРОС - МОЖНО ЕГО ЛИ ЗАЛИВАТЬ ( у меня еще и самоблок в мосту), ЛИБО   НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСКАТЬ МАСЛО С MIL-L-2105 D?       Ведь для чего то эта позиции существует и ее не пишут на каждое масло со стандартом API GL 5...


СПАСИБО.


P. S. Ответы типо... "Та я и моторное масло заливал и все норм", не принимаются))))))  Так как эксперементировать возможности нету, хочется чтоб залить и мост работал четко (без воя, гуда и т.д. ) и блокировка тоже и долгосрочно.
 

post-29981-0-47711500-1487961022_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если подходить к вопросу принципиально, второе масло имеет универсальный допуск и вам не подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел информацию в интернете, тут как то размыто все написано... с одной стороны пишут что "MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05" (в Европе).... т.е. эти допуски якобы идентичны, просто одни сделаны по США, другие по европе....
Как Вы думаете...?...   Или все же нужно именно MIL-L-2105D
 

требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе).

API GL-5 " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. " Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. " Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. " Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). " Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. " Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL. " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки). " Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок. " Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей. " Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств. " В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.

 

требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе).

API GL-5 " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. " Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. " Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. " Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). " Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. " Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL. " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки). " Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок. " Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей. " Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств. " В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.

ZF TE-ML 05 Ведущие мосты внедорожной мобильной техники
ZF TE-ML 05A Сервисные масла для задних мостов автомобилей для внедорожной эксплуатации с/без «мокрыми» тормозами и/или дифференциалами. Чем дальше в лес… Но на самом деле выходит что масло подходит. Сугубо личный вывод на основе вводных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужно масло с допуском гл-5, любое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужно масло с допуском гл-5, любое.

так с топуском GL 5 есть масла и просто для коробок передач и для строительной тихоходной техники. к которым относится и это масло. 

 

боюсь, что залив его в скоростной мост, она будет не правильно работать раз нету допусков

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш мост - за вами и окончательный выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле весьма неоднозначные вопрос.

Например, есть масла GL-5 исключительно для МКПП, но не для мостов. Например у масел Scania: scania_16.pdf

При этом у Scania для мостов предназначены другие масла GL-5.

 

Вот ещё обсуждение на drive2: https://www.drive2.ru/l/466975783529742530/

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы мне покажите одно из листа Фукса с официальным разрешением MIL-L-2105 D? Таких нет

 

 

вам надо ориентироватья на европейские допуски, в частности на ZF, а точнее на TE-ML 05:

https://aftermarket.zf.com/de/de/aftermarket-portal/technische-informationen/schmierstoffe/

 

 

основное отличие, применительно к вашей машине: 5A / 5C -

https://aftermarket.zf.com/remotemedia/lol-lubricants/lol-en/lol-te-ml-05-en.pdf

но поскольку TITAN SUPERGEAR SAE 80W-90 имеет только 05А, то и TITAN SUPERGEAR MC 80W-90 подойдет.

 

Насчет "без воя" долго и надежно гарантий не дам. Чисто теоретическая раскладка по допускам....

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы мне покажите одно из листа Фукса с официальным разрешением MIL-L-2105 D? Таких нет

вам надо ориентироватья на европейские допуски, в частности на ZF, 

 

 

1. Во-первых, у неамериканских масел и не может быть американского военного одобрения. Именно поэтому и было введено SAE J2360, чтобы неамериканские масла тоже могли сертифицироваться по схожим требованиям ...

2. MIL-L-2105 D, MIL-L-2105 E,  J2360,  разнообразные официальные допуски ZF, MAN, Eaton, DAF, MACK, Volvo, Scania, Meritor, ... - это всё грузовые допуски с немного другими требованиями, чем легковые. Например, из-за меньших оборотов. Хотя бы по пенообразованию(ответ в форуме LM по такому же вопросу). В частности, чисто легковые масла обычно этих грузовых допусков не имеют. Про отличие грузовых масел GL-5 от легковых масел GL-5 - это тема отдельного разговора.

 
 
 
Ну и что в сухом остатке вы скажете?
Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1. Во-первых, у неамериканских масел и не может быть американского военного одобрения. Именно поэтому и было введено SAE J2360, чтобы неамериканские масла тоже могли сертифицироваться по схожим требованиям ...

2. MIL-L-2105 D, MIL-L-2105 E,  J2360,  разнообразные официальные допуски ZF, MAN, Eaton, DAF, MACK, Volvo, Scania, Meritor, ... - это всё грузовые допуски с немного другими требованиями, чем легковые. Например, из-за меньших оборотов. Хотя бы по пенообразованию(ответ в форуме LM по такому же вопросу). В частности, чисто легковые масла обычно этих грузовых допусков не имеют. Про отличие грузовых масел GL-5 от легковых масел GL-5 - это тема отдельного разговора.

 
 
 
Ну и что в сухом остатке вы скажете?

 

 

спасибо за дополнение, но этих масел нет в списке SAE J2360, да и не может быть - речь идет о GL-4/GL-5...

 

https://cdn.p-r-i.org/wp-content/uploads/2018/01/03153032/LRI-QPL-12-22-17-on-line.xls

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, абстрагируясь от конкретных масел из шапки темы.

 

Есть немало GL-5 масел, которые позиционируются изготовителем не для гипоидных редукторов, а, например, для МКПП или для раздаток с гипоидным зацеплением.

Такие, например, есть у Scania (для МКПП) и у Castrol (для раздаток).

 

То есть изготовитель имеет в виду, что он тестировал эти масла для конкретных агрегатов и не может ничего(судя по эжтикетке и описанию масла) сказать про гипоидные редукторы.

Будет ли надлежаще смазываться дифференциал в гипоидных редукторах, ещё наверняка какие то вопросы типа величины смещения осей гипоидной пары (у раздаток и МКПП она может быть небольшой), пенообразования, совместимости с эластомерами и др. - на собственный страх и риск, причём почти наверняка энтузиаст будет из России. :-) Ибо только у нас любопытство и желание "как можно лучше" порой перевешивает стоимость агрегатов. 

 

 

p.s. Из описаний:

 

1) Масло для коробок передач Scania STO 2:0 Gearbox 75W-90 API GL-5 разработано в соответствии самым строгим тре- бованиям к маслам для тяжелонагруженного коммерче- ского транспорта и автобусов. Рекомендуется для механических коробок передач Scania, особенно для эксплуатации в условиях холод- ного климата. Удовлетворяет стандарту API GL-5, что подтверждает способность масла эффективно работать при высоких нагрузках, испытываемых цилиндрическими передачами в грузовых автомобилях.

 

2)  Castrol Differential BOT 118/95 PLUS 75W-90 API GL-5 - Высококачественное трансмиссионное масло, разработанное специально для применения в раздаточных коробках автомобилей LAND ROVER, где производителем предписано применять масло с каталожным номером LR003137. Для правильного выбора трансмиссионного масла, руководствуйтесь книгой по эксплуатации автомобилем или обратитесь за помощью к специалистам. Трансмиссионное масло LAND ROVER Castrol Differential BOT 118/95 PLUS обеспечит надежную смазку трансмиссии при различных нагрузках.

 

3) Масло угловой передачи 850/S/V70/S60/80/XC70/90  AWD 1161648

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...