Перейти к публикации

Toyota Premio(Allion) 1ZZ 1.8L 2002гв, пробег 212`000


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@SebiranPower, все теперь понял - извини за тугодумство :) 

 

 

 post-29872-0-73695600-1487939709_thumb.j post-29872-0-53485300-1487939746_thumb.j 

 

за этой круглой рубкой ванночку не видно. Желательно бы было конечно вскрыть крышку и убедится что это не разные ракурсы просто сыграли и разное освещение. Но в целом если глядеть на трубку круглую действительно как будто лак отмылся. 

 

из первого поста я понял что между этими фото было около 50 тыс км. Так быстро лак может отмываться когда он не затвердел еще. Возможно в этом дело. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pavelzel - Предполагаю, что в первом случае или на деталях слой коричневой каки, или искаженная цветопередача.------ цветопередача(whitebalance) согласен разная на фотках, там мыльница и вспышка, а новая фотка светодиод и мобилы камера... кака))) одинаковая и там и там, ее видно в желобках. На старых фото много коричневого лака в желобках. А на новых фотках только полоски остались старой дряни, но как таковой желтый оттенок появился, а на старых фотках отваливались целые куски лака(посмотри подробнее) и виднелся чистый алюминий без желтого оттенка. Но говорят, что так мобил покрывает детали, какбы краситель чтоли....

 

 

4130- Мой двиг, Avensis 1ZZ-FE 2008, 163 ткм, я второй хозяин мои 100 ткм, масла разные, но не гуще 5W30.

Замена масла через 5ткм, у меня это 225 мч в среднем----- двигатель хорошо выглядит! Даже сказалбы на отлично! Хорошо, что масла менялись часто и не более 6ткм! У меня же думаю к такому пробегу раньше десяти даже японец не менял,,,, у них вроде каждые 10ткм замена. Хочу заметить, что двиг новой модификации и они не подвержены масложору и соответсвенно засиранию движка, как результат попадания сгоревших газов в картер двига и тд... мне самому интересно, как бы выглядел мой двиг при частой замене масла??? Но к сожалению раньше в инете мало было информации... только журналы авторевью и зарулем читал)))) кстати у меня пластина под заливной горловиной в районе 120ткм такая же как у тебя была, с налетом, но дальше я даже не заглядывал,,пластину саму я не протирал, но на фото видно как кусочки отпадывают,, а детальки то там всеравно видно)))) получилось так, что я двиг засрал, но вот потихоньку отмывается. К тебе вопрос очень важный какой расход масла??? И режим трасса город в %???

 

 

fareastwood- Я предлагаю автору на период очистки мотора от говна:

1) перейти на более бюджетные масла с высоким щелочным числом от 8,5;

2) естественно сократить интервалы замены масла до 3500-4000 км.;

3) уйти от сороковой вязкости в сторону рекомендованной заводом-изготовителем 5W-30.------ масло пока буду лить проверенное. Щелочное у мобила 0w40очень высокое 13помоему))) интервалы думаю на 4ткм не сильно отличаются от 6ткм... тем более это всеравно частая замена по сравнению с 10ткм когда двиг начинает сам себя засерать.... масло которое рекомендует завод однозначно более жидкое и просачивается через зазоры в кольцах на угар. Я так думаю.... про тридцатку на моих движках у народа вообще жрет как бегемот раза в 2 или 3 больше и возможно еще больше ухадшает состояние.... хз можно проверить тридцатку. Просто денег жалко на такой эксперимент. Так как 99% жор масла увеличится...

 

 

torcon- за этой круглой трубкой ванночку не видно. Желательно бы было конечно вскрыть крышку и убедится что это не разные ракурсы просто сыграли и разное освещение. Но в целом если глядеть на трубку круглую действительно как будто лак отмылся. 

 

из первого поста я понял что между этими фото было около 50 тыс км. Так быстро лак может отмываться когда он не затвердел еще. Возможно в этом дело. ------- да именно так! Лак с трубки отмылся, а прежде полностью покрывал её акромя сварного шва... самое интересное что из желобков с ребрышками отмылся, но чуток полосками остался, про него именно я и говорю-остался и на протяжении 7000км налет и не уменьшился, но при этом не увеличился! В этом то и непонятно, вроде как говоришь лак не затвердел еще и типа отмылся, но при этом внизу полоски остались лаковые на ребрышках.... они толи затвердели так, что не взяло.... при этом прошу заметить, что пластина под заливной горловиной стала все чернее и грязнее спустя года эксплуатации,,,,, ниразу ее не чистил вроде)))) но кусочки каки от нее отваливаются....

В общем планирую заглянуть в цилиндры usb энодоскопом и скоро купить хороший компрессометр и проверить компрессию. Наверное по лету вскрою таки крышку клапанную по теплу и с комарами.... главное промывкой до этого никакой не пользоваться, а сугубо только моторное качественное масло-для чистоты эксперимента. Двиг полюбому ремонтировать надо, но вопрос времени может к зиме(дело не дешевое), там уже все детальки с поршнями и кольцами изучить)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще фотки, раз тема в народ пошла, порылся и нашел получше из недавних фото

Главное хочу обратить внимание! Народ фотографируйте под клапанной крышкой или под горловиной, не пожалейте нового масла пролейте свежим маслом в горловину, я так и сделал,,,, чтобы был реальный цвет картины грязно или чисто. Жаль что на старых фотках масла дешевого не залил в двиг перед снятием крышки, так бы увидел реальный цвет, а получилось грязное с грязным т.е. не ясная картина... не повторяйте ошибок и залейте масло лучок за 1000 ради такого события!

Также потом думаю bg109 промыть по рецепту Андрея Тоскина(на ютубе канал хороший рекомендую) смысл такой--- слить старое масло, залить промывочное на 5-10мин. И залить свежий лучок в районе 1000р полусинь. И вот тогда масло приобретёт максимальночистый оттенок. Потом туды bg109. И 20мин на 1500об продержать, а затем еще 40мин на холостых. Дале оставляем на ночь(надо чтобы лето было... тепло и комары кусали)))) поутру мин на 20 опять прогреваем и сравниваем мазки(в идеале под крышкой клапанов фото) и вот тут по цвету сливного масла можно будет определить насколько потемнело.... надеюсь Андрей прочитает комментарий и опередит с экспериментом в теплом гараже))))???

 

post-29872-0-84646400-1488299721_thumb.jpgpost-29872-0-20192400-1488299747_thumb.jpgpost-29872-0-59432600-1488299780_thumb.jpg

Изменено пользователем SebiranPower
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддон картера незабудь снять после промывок, судя по фото, там будет очень много каки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы в таком случае даже не заморачивался с промывками и дорогими маслами, жрет он, да и хрен с ним. Как начнет жрать в городе 1мл\3км, тогда скинуть и все отмыть, после промера поменять кольца\колпачки или точить блок под 0.5 и дальше ездить уже на 5\30.
 

Белковод

Когда продолжение про 1яя?

Изменено пользователем Dizon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уже тысяч 50 гоняю с увеличивающимся расходом масла)))) как говорится и так забил и до такого времени докатал. В общем если сейчас ремонтировать, то расточка не понадобится, а вот если побольше докатать то ступеньку наточит в цилиндре, аот по поводу продолжения темы 1zz от Белковода, он уже отвечал на этот вопрос на прессконференции))) в общем ступень на стенке цил натерло и поэтому требуется расточка и тд, а поскольку в Якутске длверия к расточникам у Андрея нет, то соответсвенно дело встало с ремонтом, проблема в том, что город удаленный и отправка двига в другой большой город-дороговато вот дело и встало... возможно кто поедет в большие края и отвезет двиг на расточку...

Короче мораль-раньше отремонтируешь двиг - расточка не потребуется))))) у них 1zz под 250ткм накатал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В русском мануале написано 10000км смена масла. При тяжелых условиях 5000. Может стоит 5000км придерживаться на масле 5w20-5w30? Или не спасет от масложера из-за слабеньких поршневых колечек и узких маслоканалов?

Изменено пользователем Djeddak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В русском мануале написано 10000км смена масла. При тяжелых условиях 5000. Может стоит 5000км придерживаться на масле 5w20-5w30? Или не спасет от масложера из-за слабеньких поршневых колечек и узких маслоканалов?

Потом попробую раскоксвокой с gzox и bg109 должно помочь, но по всей видимости на поршнях отверстия забились намертво,,,, попытка финансово не дорогая , ну а далее разборка если не поможет и полный ремонт от 30к рублей))) но это только по теплу ближе к лету эксперементировать, сейчас холодно на 15 часов жидкость в цилиндрах настаивать.... хотя у меня электро подогреватель тосола установлен... думаю В розетку часа на 4 оставить. Так как на теплую скорость реакции размокания увеличится и соотв эффективность. ..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ? Чем закончилась вся история?

Летом буду раскосовку делать, пока времени на выходных нет)))) я обязательно напишу, что и как получилось!!! Расход масла вроде малеха увеличился 1.2л на 4000км , один хрен если не поможет двигатель перебирать,,,,, а это уже 30-40т рублей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://youtu.be/JDjivIpH9ug

Может поможет этот вариант? Сам не пробовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://youtu.be/JDjivIpH9ug

Может поможет этот вариант? Сам не пробовал.

Я пробовал на своем 1zz. Первый раз делал долгую раскоксовку - 8 часов откисания с включеным электрокотлом. Нагара вылетело жуть как много. Расход масла не изменился, как жрал 200мл на 1000, так и жрет. Изменений в двигателе особых не заметил

Щас сделал быструю раскоксовку - 2 часа с включенным котлом. Нагара вышло не много. Думаю расход масла не изменился. Потом думаю сделать третью раскоксовку с замачиванием на ночь. Там буду делать выводы о пользе раскоксовки. Все раскоксовки делал кенгуру300.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...