Перейти к публикации

Toyota Premio(Allion) 1ZZ 1.8L 2002гв, пробег 212`000


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вопрос, а на этом моторе колпачки меняются без снятия головы?

Клвпанная крышка убирается и крышка цепи сбоку,,, далее курс молодого стоматолога с выдеранием плоскогубцами)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото при 160ткм пробега

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2017/post-29872-0-37739100-1487857221.jpg

 

А это при 212ткм пробега!!! Как в игре найдите 10 отличий

 

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2017/post-29872-0-76567400-1487857042.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все равно не догнал, где там фото одного и того же места? :) Или на столько разные ракурсы что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все равно не догнал, где там фото одного и того же места? :) Или на столько разные ракурсы что ли?

Да ракурсы разные на полностью в скрытом двиге визуально надо повернуть на 90гр против часовой и там станет понятно где этот сосок виден через заливное отверстие,,,, жду результатов понимания....

Помнится вы проверяли на своем двиге мобил и по прошествии 1цикла масло двигатель не отмыло... ну а здесь такой результат. Вот и решил с народом на оилклабе поделиться... может кто повторит на своем с тремя заменами и контролем через горлышко...?

с телефона набираю пардон за ошибки)))

 

post-29872-0-73695600-1487939709_thumb.jpgpost-29872-0-53485300-1487939746_thumb.jpg

Изменено пользователем SebiranPower
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сталкивался с подобным? И также учтите, что с годами двигу все хуже и хуже, картерные газы и другой состав горения просачивающийся через кольца, колпачки в маслянную систему.... понятно у кого двиг свежий и без контруктивных недочетов, то в принципе на любом масле будет нормуль если менять раз в 5-6ткм,,,, но это двигатель как индикатор тяжелого состояния и масло борется с загрязнениями. И не дает засрать всюсистему однозначно!!!)

Изменено пользователем SebiranPower
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на нижней фото видно отмытый вентиль и почти отмытые ребрышки, но самое интересное, что так было и 7000км назад.... отмывания практически прекратились и все замерло, без изменений.... вот и дилема шелл или мобил отмыл...? Смотрел лаб анализы по маслам, у этого шелла на 20%ниже щелочное чем у мобила... мобил круче. Но почему нет дальнейшего эффекта ? Как и писал выше купил мобил, новый для тех кому за 100тысяч, по акции в метроСС за 1600рэ!!!))), может маркетинг, а может щелочное выше чем.... хз выше чего? Будем дальше проверять и видео/фотографировать

 

post-29872-0-83363800-1487939510_thumb.pngpost-29872-0-92004700-1487939529_thumb.png

Изменено пользователем SebiranPower
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если и отмыл то мое мнение только мобил 0-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если и отмыл то мое мнение только мобил 0-40

А все потому что 5гр, иначе можно только мечтать о том что моет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все потому что 5гр, иначе можно только мечтать о том что моет

Недопонял?))) Мобил с большим щелочным числом чем у других распространенных масел?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недопонял?))) Мобил с большим щелочным числом чем у других распространенных масел?

5 группа базовых масел, обладает полярными свойствами, единственные масла которые что- то реально могут отмыть- это масла с 5 гр в составе. Остальные могут только оказывать профилактику, чтоб не нагадить больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот одна и та же деталь.

Масло отмывает copy.jpg

Предполагаю, что в первом случае или на деталях слой коричневой каки, или искаженная цветопередача.

 

Еще для размышлений

 

post-29872-0-73695600-1487939709-1.jpg

post-29872-0-53485300-1487939746-1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой двиг, Avensis 1ZZ-FE 2008, 163 ткм, я второй хозяин мои 100 ткм, масла разные, но не гуще 5W30.

Замена масла через 5ткм, у меня это 225 мч в среднем, по халяве откатал на UzLuk 5W30 16 литров, на эту зиму залил Zic X7 FE 0W20. Сейчас UzLuk 5W30 + 5% L-132

post-7207-0-26516600-1488058794_thumb.jpg

post-7207-0-53422300-1488058838_thumb.png

post-7207-0-31143000-1488058848_thumb.png

post-7207-0-91157200-1488058898_thumb.jpg

Изменено пользователем 4130
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой двиг, Avensis 1ZZ-FE 2008, 163 ткм, я второй хозяин мои 100 ткм, масла разные, но не гуще 5W30.

Замена масла через 5ткм, у меня это 225 мч в среднем, по халяве откатал на UzLuk 5W30 16 литров, на эту зиму залил Zic X7 FE 0W20. Сейчас UzLuk 5W30 + 5% L-132

Если я правильно понял, то это фото горловины. Даже тема такая есть- Моя горловина называется.

На тойотах маслоотражающая пластина хорошо прикрывает внутренности, так что говорить особо не о чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю автору на период очистки мотора от говна:

1) перейти на более бюджетные масла с высоким щелочным числом от 8,5;

2) естественно сократить интервалы замены масла до 3500-4000 км.;

3) уйти от сороковой вязкости в сторону рекомендованной заводом-изготовителем 5W-30.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...