Перейти к публикации

Toyota Ractis 1.3 2SZFE ушатаный


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Во сколько ремонт обошелся? Работа людей? Однозначно пробег скручен не был? Кастрюль-жуть мое мнение. Жор масла это сколько? Раскоксовки я не понял, пробовали перед вскрытием? Компрессию мерили?

отдали с запчастями 17к, пробег не скрученный. ну жрало так, за 2к ушло так что на щупе не было, залил остатки 1.2л стало не много выше минимума, в общем за 2500 ушло 4л и уровень на минимум, сколько именно съел я не знаю. сразу ремонт начали ничего более не делали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охренеть это мягко сказанно! Такое ощущение, что кто-то 30ткм просто масло не менял и так два раза!!! Неужели японцы могут быть такими беспредельщиками! !!??? У них там с техосмотром наверное построже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охренеть это мягко сказанно! Такое ощущение, что кто-то 30ткм просто масло не менял и так два раза!!! Неужели японцы могут быть такими беспредельщиками! !!??? У них там с техосмотром наверное построже...

как вариант у прошлого владельца просто подделка попалась, да и 11к на 3л картер это пздц

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант у прошлого владельца просто подделка попалась, да и 11к на 3л картер это пздц

Ни хрена ни пздц, у меня и по 14ткм с 30% трассы бывало. И ниче масло не ест, после промывок и более частых смен никаких проблем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проехал 750, не разу цепь не слышал, радует 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем результаты следующие. За 3к на этом масле Lukoil Genesis Special FD 5W-20 расход составил около 100-150гр на 1к. Точно не могу сказать т.к на щупе не написано) где то на глаз. Подлил еще 200гр с остатков люкса 5-30 на нем за 1к обкатки не жрало. думаю до 5к покатаю потом кикс залью 0-20

расход бенза 7.5-8л радует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший результат! Но думаю w30 лить лучше двадцатку, попробуй, результат должен улучшаться !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший результат! Но думаю w30 лить лучше двадцатку, попробуй, результат должен улучшаться !

30 не буду лить а то и так машина плохо едет, вариатор настроен печально тут. Хотя как вариант свечи поменять еще
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 не буду лить а то и так машина плохо едет, вариатор настроен печально тут. Хотя как вариант свечи поменять еще

Ну чтобы лучше ехала - надо фильтр воздушный чистый, датчик дмрв почистить, фильтр топливный тонк и груб очистки, ну и важный момент- форсунки....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы данному ДВС было хорошо - в будущем на лето (от 0С) лейте 4л масла с переливом, а на зиму строго 3л! Менять не реже 250моточасов. ILSAC GF-5 или ACEA A5/B5 с вязкостью 0w30, 5w30, 10w30. Нежелательно лить сюда вязкие масла w40, также не стоит лить w20 - ушатаете. Данные двигатели спокойно относятся к минералке и полусинтетике, но интервал замены придется снизить до 200моточасов. Если есть EGR - глушить, если евро2 и есть каталик - убрать, он давно умер. Ресурс двигателя при должном уходе до капиталки 300-500т.км. Цепь менять первый раз на 150-200т.км., все последующие 100-150т.км, ресурс звезд, башмаков и натяжителя около 250-350т.км, при первой замене меняйте только цепь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 300 на одометре. как узнать что каталик мёртв/жив?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vital_xbc, тебя так учили инженеры из Тойоты?! :DD  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы данному ДВС было хорошо - в будущем на лето (от 0С) лейте 4л масла с переливом, а на зиму строго 3л! Менять не реже 250моточасов. ILSAC GF-5 или ACEA A5/B5 с вязкостью 0w30, 5w30, 10w30. Нежелательно лить сюда вязкие масла w40, также не стоит лить w20 - ушатаете. Данные двигатели спокойно относятся к минералке и полусинтетике, но интервал замены придется снизить до 200моточасов. Если есть EGR - глушить, если евро2 и есть каталик - убрать, он давно умер. Ресурс двигателя при должном уходе до капиталки 300-500т.км. Цепь менять первый раз на 150-200т.км., все последующие 100-150т.км, ресурс звезд, башмаков и натяжителя около 250-350т.км, при первой замене меняйте только цепь.

Обосновать?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vital_xbc, Виталя не ставь себя выше инженеров Тойоты... :) Как рекомендовано лить не выше максимума, так пусть и льет. Люди видишь на тебя уже зуб точат за подобные советы... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Не нравятся мои советы:
1. Не читайте их, не принимайте к сведению.
2. Включите мозг и примите к сведению, но сделайте все по-своему.
3. Забаньте этого странного персонажа vital_xbc т.к. у него даже прав нет))) а как известно, с правами автоматически приходят знания по ремонту из эфира!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...