Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

добрый день.есть авто дэу ланос 1.5 8 клапанный.работа в такси,тоесть пробеги не большие.пробег 430000 км.стоит газ метан.подскажите какое масло предпочтительней лить.интересует мнение по поводу масла zic x5 5w30

Изменено пользователем shuryak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Смотрите X9 или X7 diesel c ACEA A3. Х5 это ILSAC, не совсем подходит для данного двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну x9 дороговато,я меняю масло каждые 3 месяца,а почему х7 дизель..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите X9 или X7 diesel c ACEA A3. 

 

A3 на газу ? Оригинально-с

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A3 на газу ? Оригинально-с

 

Ну не С3 же лить в такси со старинным мотором и пробегом 430000 км... Да и газ разный бывает и ставят по разному...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ваши возражения от С3 на газу?

Для коллекции так сказать.

 

Топик стартеру: правильно вы льете - Dexos1 на газу ок. Я бы лил ACEA C2 или C3, но в вашем случае это может быть дороговато.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ваши возражения от С3 на газу?

Для коллекции так сказать.

 

Там еще речь шла про "такси со старинным мотором и пробегом 430000 км"... ;)

 

Если для коллекции - несколько анализов масел А3 на газе со смешными пробегами:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12324-gtoil-gt-turbo-coat-10w-40-otrabotka-na-peugeot-407-posle-6750km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17232-ngn-gold-5w-40-otrabotka-na-peugeot-407-posle-8700km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11554-lukoil-ljuks-polusinteticheskoe-5w-40-api-sl-na-peugeot-407-posle-5700k/

 

Анализ с этой же машины на бензине:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7889-mobil1-new-life-0w-40-otrabotka-na-peugeot-407-posle-7700km/

 

Щелочное и кислотное сами сможете сравнить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Тема непереносимости мотором с большим пробегом масел MidSAPS не раскрыта.

 

2. ЩЧ на маслах С3/С2 изменяется при эксплуатации по другому. Читайте каменты для отработок от представителя PLM.

 

3. Не надо тиражировать миф о всесильности ЩЧ без замера pH.

 

4. Щитаю что непредвзятый эксперт должен предоставить в таком случае отработки на газу масел С2/С3.

 

5. По отработке не видно засирание впускных и выпускных клапанов золой и отложения на кольцах - бич газовых двигателей, причем настолько что некоторые автоизготовители сделали спецдопуск для машин с заводским газом.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Тема непереносимости мотором с большим пробегом масел MidSAPS не раскрыта.

 

2. ЩЧ на маслах С3/С2 изменяется при эксплуатации по другому. Читайте каменты для отработок от представителя PLM.

 

3. Не надо тиражировать миф о всесильности ЩЧ без замера pH.

 

4. Щитаю что непредвзятый эксперт должен предоставить в таком случае отработки на газу масел С2/С3.

 

5. По отработке не видно засирание впускных и выпускных клапанов золой и отложения на кольцах - бич газовых двигателей, причем настолько что некоторые автоизготовители сделали спецдопуск для машин с заводским газом.

 

1. Кто писал про "непереносимость"? Речь шла о разумном выборе в данном конкретном случае.

2. И что с того?

3. Не тиражируйте. В примере на бензине щелочное упало меньше.

4. Кто на ком стоял?

5. Жду с нетерпением фото этих ужасов. Фиат нам не указ.

6. Особо интересует все вышесказанное применительно к МЕТАНУ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну x9 дороговато,я меняю масло каждые 3 месяца,а почему х7 дизель..

Потому что оно А3.

Сколько проезжаете за 3 мес, и если знаете сколько моточасов или хотя бы среднюю скорость?

 

 

1. Тема непереносимости мотором с большим пробегом масел MidSAPS не раскрыта.

2. ЩЧ на маслах С3/С2 изменяется при эксплуатации по другому. Читайте каменты для отработок от представителя PLM.

3. Не надо тиражировать миф о всесильности ЩЧ без замера pH.

4. Щитаю что непредвзятый эксперт должен предоставить в таком случае отработки на газу масел С2/С3.

5. По отработке не видно засирание впускных и выпускных клапанов золой и отложения на кольцах - бич газовых двигателей, причем настолько что некоторые автоизготовители сделали спецдопуск для машин с заводским газом.

1. Причем здесь непереносимость? Хоть С1 лейте вопрос только на сколько.

2. Как именно по- другому? Была отработка одного масла, может парочки, где пакет присадок при сработке компенсирует повышение кислотного и оно не так быстро растет, но от этого масло не регенерирует, оно продолжает нарабатывать мч.

3. А еще сюда нужно добавить тогда соотношение кислотное/щелочное, а также смотреть на прирост нитрации и окисления.

4. Это ваше утверждение, вам их и предоставлять в связи с настоятельной рекомендацией именно этой категории

5. Это от масла что ли они засираются? Или вы хотите сказать, что 0,8 золы прям оставят чистоту, а вот если 1,2, например, так все мхом порастет.

 

Здесь нужно чуть больше вводных данных, надеюсь нам их сообщат. Второе- зачем начинать спорить, высказать свое мнение, обратить внимание, дать рекомендации. Ну и работа в такси- это все же не просто езда на работу.

Точно не помню- надо смотреть, но в мануале нет А5/С2, dexos1, перепроверю еще. То что ОД льет GM dexos2 5-30, ни о чем не говорит. Льют его вообще во все подряд моторы. Они умудряются еще удивляться чего это не через 15ткм соизволили масло менять при этом. Хотя в мануале все написано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что оно А3.

Сколько проезжаете за 3 мес, и если знаете сколько моточасов или хотя бы среднюю скорость?

 

 

1. Причем здесь непереносимость? Хоть С1 лейте вопрос только на сколько.

2. Как именно по- другому? Была отработка одного масла, может парочки, где пакет присадок при сработке компенсирует повышение кислотного и оно не так быстро растет, но от этого масло не регенерирует, оно продолжает нарабатывать мч.

3. А еще сюда нужно добавить тогда соотношение кислотное/щелочное, а также смотреть на прирост нитрации и окисления.

4. Это ваше утверждение, вам их и предоставлять в связи с настоятельной рекомендацией именно этой категории

5. Это от масла что ли они засираются? Или вы хотите сказать, что 0,8 золы прям оставят чистоту, а вот если 1,2, например, так все мхом порастет.

 

Здесь нужно чуть больше вводных данных, надеюсь нам их сообщат. Второе- зачем начинать спорить, высказать свое мнение, обратить внимание, дать рекомендации. Ну и работа в такси- это все же не просто езда на работу.

Точно не помню- надо смотреть, но в мануале нет А5/С2, dexos1, перепроверю еще. То что ОД льет GM dexos2 5-30, ни о чем не говорит. Льют его вообще во все подряд моторы. Они умудряются еще удивляться чего это не через 15ткм соизволили масло менять при этом. Хотя в мануале все написано.

за 3 месяца проезжаю 8-10 тыс.км.зимой из-за постоянных прогревов меняю через 8 тыс. летом 10тыс.км.средняя скорость по нашим убитым дорогам не более 30 км\ч.

сейчас потеплело,снова залил zic x7 ls10w40,а вот в зиму ...стою на распутье что лучше

Изменено пользователем shuryak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 3 месяца проезжаю 8-10 тыс.км.зимой из-за постоянных прогревов меняю через 8 тыс. летом 10тыс.км.средняя скорость по нашим убитым дорогам не более 30 км\ч.

сейчас потеплело,снова залил zic x7 ls10w40,а вот в зиму ...стою на распутье что лучше

Нужно что- то из 5-30 А3 искать приемлимое по цене для вас. Да и на лето тоже, густовато оно, машина и кушает больше и не едет.

Вам для экономии имеет смысл сразу 20л брать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был ланос,за 8 лет пробег 115тысяч.У этого "пробеги не большие, 430'000" :-))))

В мануале укащано А1 А2 А3 от SJ я лично лил разное масло,какое под рукой,луки полусинь в том числе.Я б его и лил,так как смысла платить дороже вообще нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был ланос,за 8 лет пробег 115тысяч.У этого "пробеги не большие, 430'000" :-))))

В мануале укащано А1 А2 А3 от SJ я лично лил разное масло,какое под рукой,луки полусинь в том числе.Я б его и лил,так как смысла платить дороже вообще нет!

пробеги не большие,имееться ввиду "завел,проехал 5-10 км и снова стал.специфика работы такси".авто не успевает нормально прогреться....

Изменено пользователем shuryak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...