Перейти к публикации

Недостаточная защита от износа. Ищем в анализах.


Рекомендованные сообщения

Господа, кто хорошо ориентируется в анализах отработки, накидайте пожалуйста ссылок на анализы где масло без "переката" на более менее исправном движке показало явно повышенный износ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Повышенный - это сколько от минимума или от максимума?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я новичок на форуме. Читаю около года. За это время таких масел/анализов не видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выборкой анализов заниматься специально не буду, но по- моему, к таким можно причислять отработки, где ррм металлов износа перевалили за 50% от официально установленных нормативов. Чисто абстрактный пример- железа должно быть не более 100, допустим интервал на рекомендованном допуске был 10ткм, не было ремонта, гонок, оффроада и тп, и анализ показал 65ррм железа. Но... нужно еще оценивать какой двигатель- бензин, дизель, какие средние показатели. Также повышенным износом можно называть когда в отработке вместе с алюминием и железом есть еще хром, свинец, медь(не для всех), олово вместе, достаточно говорить уже при 3-5ррм о том что некоторые детали точит.

Но есть и отдельные случаи, вот например: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27806-cupper-5w-30-otrabotka-na-opel-antara-posle-9860-km/ но здесь особая рецептура, она постоянно показывает одинаковую тенденцию, да и говорить о критическом износе здесь не приходится.

Здесь вроде все красное http://www.oil-club.ru/forum/topic/27102-redline-10w-60-otrabotka-na-audi-rs6-posle-6500km/ но учитывая что за двигатель и то что меняется только половина масла, то нужно проверить, но однозначных выводов не сделаешь.