Перейти к публикации

Смазка узлов сцепления


Рекомендованные сообщения

Вопрос к специалистам, какую лучшую смазку для узлов сцепления (шлицы фрикционного диска на валу, вал под выжимным подшипником, вилка сцепления) можно использовать?

Мануал указывает использовать графитную OEM смазку, но возможно есть какие то более продвинутые и общедоступные смазки?

 

Вот такая пойдет под эти цели? http://www.atomic-shop.ru/part/8527-80402/

 

Это посоветовали в теме:

"Honda Super High Temp Urea grease" 50 грамм,P/N 08798-9002

Shell Gadus S5 T460

Mobil/Esso Unirex S2

VAG G000100 

SACHS 4200 080 060 (пакет 1гр.)

SACHS 4200 080 050 (80гр.) -

она же Castrol Tribol GR 100 -2 PD Артикул 1584EC
BMW 83239416138 для Unirex S2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вопрос к специалистам, какую лучшую смазку для узлов сцепления (шлицы фрикционного диска на валу, вал под выжимным подшипником, вилка сцепления) можно использовать?

Мануал указывает использовать графитную OEM смазку, но возможно есть какие то более продвинутые и общедоступные смазки?

 

Вот такая пойдет под эти цели? http://www.atomic-shop.ru/part/8527-80402/

VORAX, если тебе поможет вот эта презентация по сцеплению, то будет здорово. Будут вопросы - пиши в тему ;)

-OEM.Transmissiya_--_prezent+spravochnik_-_ver.1.pdf

Изменено пользователем CityOil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальная смазка Honda для узла сцепления "Honda Super High Temp Urea grease" 50 грамм,P/N 08798-9002.Что про неё известно? То, что это полимочевинная смазка средней вязкости для смазывания пар "металл-металл", металл-пластик" и основным предназначением этого продукта яваляется смазывание "поголовно" всех смазываемых по мануалу элементов сцепления(release bearing shaft, input shaft/mainshaft splines,clutch pivot joints) плюс механизма тросикового управления передачами механических трансмиссий( release fork and shift and select cable ends of manual transmisson) автомобилей Хонда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к специалистам, какую лучшую смазку для узлов сцепления (шлицы фрикционного диска на валу, вал под выжимным подшипником, вилка сцепления) можно использовать?

Мануал указывает использовать графитную OEM смазку, но возможно есть какие то более продвинутые и общедоступные смазки?

Пастой или пластичной смазкой можно. Посмотрите наглядную схему смазки сцепления (смазка сцепления)

Изменено пользователем tetrawater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в одном ответе не было правильного ответа. )

Для направляющей втулки выжимного подшипника, самого выжимного подшипника, для шлицов первичного вала, а так же для центрирующего первичный вал игольчатого подшипника, расположенного в маховике- высокотемпературная синтетическая смазка Shell Gadus S5 T460 1.5 или Esso UNIREX S2;

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни в одном ответе не было правильного ответа. )

Для направляющей втулки выжимного подшипника, самого выжимного подшипника, для шлицов первичного вала, а так же для центрирующего первичный вал игольчатого подшипника, расположенного в маховике- высокотемпературная синтетическая смазка Shell Gadus S5 T460 1.5 или Esso UNIREX S2;

Кстати,насчёт ESSO Unirex S2 - "попадание" в 10! Вот только не стал бы здесь через запятую писать Shell Gadus S5 T460 (хотя и хороши по параметрам эти PAO-смазки от Shell)....Совершенно точно,Mobil/Esso Unirex S2 - это целевая смазка для узлов сцепления...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер Gadus уже в теме был и есть на экзист (см. раздел Масла и Смазки , а Unirex S2 в поставках нигде у меня не мелькал..А под OEM-номерами производителей авто он по стоимости вряд ли кого-нибудь заинтересует... :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимальная фасовка Mobil/Esso Unirex S2 - 16 кг стоимостью ближе к 40 т.рублей....Скорее всего нужно искать адекватную равнозначную замену...

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil,

А что скажешь по поводу этого продукта?

 

AeroShell Grease 15

 

Соответствует спецификациям:

США Допущено MILG-25013E

Великобритания Допущено DEF STAN 91-55 (Устаревшая)

 

Россия Аналог ВНИИ НП-235

Код НАТО G-372

Joint Service Designation XG-300

Тип масла - силиконовое

Тип сгустителя - тефлон

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,в этой теме точно именно этот Аэрошелл не при делах.Хотя для сцепления вместо Эссо Юнирекс С2 у Аэрошелл смазка есть....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимальная фасовка Mobil/Esso Unirex S2 - 16 кг стоимостью ближе к 40 т.рублей....Скорее всего нужно искать адекватную равнозначную замену...

 

Если магазины не врут то она скрывается в маленькой фасовке под номером 83239416138 от BMW.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно точно. 40 грамм....О чем и речь - не плохо бы подобрать аналог по вменяемой цене, в фасовке возле 400 грамм, не уступающий по параметрам....

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ближайший аналог видится, это Shell S5 V100. База, загуститель, и соотв-но температурный диапазон одинаковы. Проигрывает чуток в вязкости базового масла, 100 вместо нужных 160, но не катастрофическая разница. А если взять две полимочевинные смазки: S5 T100 и S5 T460, то можно вообше можно любую вязкость "намутить", от 100 до 460, просто супер!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока ближайший аналог видится, это Shell S5 V100. База, загуститель, и соотв-но температурный диапазон одинаковы
А вот здесь не соглашусь - база у этого Гадуса - ПАО, а у Mobil Unirex S2 принципиально другая - ПОЭ...(А это "две большие разницы")..У ПАО-смазок температурный диапазон длительного использования значительно меньше,чем у POE..Если PAO-смазки при температурах выше 210 гр.С практически работать не могут,так как быстро начинают окисляться..То POE-смазки могут длительно работать и выше 225 гр.С...Так что нужен аналог с базой на POE....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...