Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 отработка на Toyota Prado 120 после 5300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@torcon, 92 бензин у них тоже класса Евро-5, на всех брендовых заправках последние года 2 уже все бензины Евро-5, Евро-3 можно встретить только на конкретных "Ашот АЗС")))

Вот в теме про бензины недавно пенс как раз этот бензин тестил, 92 Газпромнефти с Омского НПЗ, у нас такой же продаётся:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/126-benzin-kakoj-luchshe/?p=847813

По паспорту бензин АИ92-К5 (т.е. класс 5, евро-5), и как видим в его тесте фракционный состав не соответствует паспорту. Т.е. по сере то бензин соответствует классу Евро-5, но по другим параметрам может не соответствовать, так что далеко не в сере тут дело, её может быть мало, а бензин может быть не очень)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, откуда никель? Я знаю только два варианта, но оба как бы здесь неприемлемы:

1) никасиловое покрытие цилиндров. Но в данном двигателе штатно применены впресованные чугунные гильзы;

2) никелевый барьер вкладышей. Но по остальным продуктам износа нормально...

Клапана/направляющие клапанов или какие-нибудь загрязнения извне (в топливе или рядом никелевые рудники)?

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 1 января 2015 года Евро-3 запрещен для реализации на АЗС в РФ...

да да да

 

лично видел и в том и в этом году (М4 Дон)

на ГПН следующее

 

 

Газпромнефть 92й там по моему евро-3.

 

Спрашивал откуда такое, сказали  Астрахань.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никель (Ni) Nickel - легирующий микроэлемент стали, является материалом выпускных клапанов, направляющих клапанов, покрытия шестерней, деталей подшипников, деталей турбонагнетателей. По нашему опыту в анализах отработок встречается крайне редко, а если встречается, то в очень малых содержаниях.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27572-faq-po-laboratornym-analizam-masel/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично видел и в том и в этом году (М4 Дон)на ГПН следующееСпрашивал откуда такое, сказали  Астрахань.

Это юг.... там про коррупцию вообще не слышали никогда, они даже этого слова не знают..... Да и самовары еще там пыхтят....

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sportage72, ну хорошо по паспорту серы мало уговорил. :) Мало ли ее по факту? Сера основной источник образования кислот который и садит щелочное в масле. Нам пару раз встречались 1GR-FE который по 10-15 тыс км ездили и у них щелочное не падало. Васька-Петька например - но они на другом бензине ездят. Вот и думается что в топливе дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@plotigor, машину Б/У покупали? Интервалы какие были?

брал в 2013 с 78000 км. пробега. Как там лили не знаю. У меня уже вторая японка и начинал лить в Прадо Mobil 5W30 потом Татнефть, разок Тотек, сейчас 4 раз на Лукойле. Замена до Лукойла была 7500км. После первого анализа torcona ушёл на 5000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поправка по алюминию от лабы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sportage72, ну хорошо по паспорту серы мало уговорил. :) Мало ли ее по факту? Сера основной источник образования кислот который и садит щелочное в масле. Нам пару раз встречались 1GR-FE который по 10-15 тыс км ездили и у них щелочное не падало. Васька-Петька например - но они на другом бензине ездят. Вот и думается что в топливе дело.

:) здесь два варианта бензинов: У ГПН омский вроде - на чеке пишут K5, у Helios чимкентский - на чеке пишут K2 (в том числе серия Prime с присадкой Керопур), у других заправок бензин бывает павладораскмй и вообще непонятно откуда ещё - пишут K3 и K5 в чеке, но по факту моторы заметно детонируют при температуре теплее 10°С, например. То есть по факту только два нормальных бензина - это Prime 95 и 98, и G-Drive 95 (от него копоти много бывает в выхлопной трубе). Однако, ла, Васька_Петька умудряется по 12тысяч км проезжать на омском 92ом ГПН и масло ещё живое как бы при этом, но он и моторные масла и фильтры использует самые лучшие. Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, ну если Васька_Петька на таком же 92 ГПН ездит, значит лаба измеряет ASTM 2896. :) Типа как здесь ездил ездил Прадик 1GR-FE, наездил 17500км и щелочное 6,6 "норма катайтесь дальше".  :laugh:

 

post-2-0-12855700-1469263235_thumb.jpg

DBV 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 17 500 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, ну если Васька_Петька на таком же 92 ГПН ездит, значит лаба измеряет ASTM 2896. :) Типа как здесь ездил ездил Прадик 1GR-FE, наездил 17500км и щелочное 6,6 "норма катайтесь дальше".  :laugh:

 

post-2-0-12855700-1469263235_thumb.jpg

DBV 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 17 500 км

Ты ведь видел официальный ответ лаборатории ALS, едва ли они врут - также сейчас мы видим много анализов отработок где по 10тысяч км тоже наезжают у масла ещё вполне живое щелочное число. Также ты видишь анализы отработок с моей машины, где мотор работает преимущественно на газе и там тоже видно, что на дистанции 5тысяч миль при доливке два литра щелочное в районе четырех - читай, по-твоему, щелочное на газе и стакой доливкой должно быть значительно выше на такой дистанции, да. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда в чем еще разница то? У меня мыслей уже нет.

 

Я видел уже три лабы которые измеряли отработки после 1GR-FE так что TBN=TAN к 5-6 тыс км :)

 

Мне кому верить? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кому верить? :)

В данном случае верить цифрам.

Тут ведь, как получается: у россиян бывает расход топлива на 1GR-FE и 2UZ-FE в среднем в полтора раза больше, чем у алматинцев - при этом машины используются в аналогичных по числу населения городам.

Может быть влажность воздуха как-то влияет на деградацию масла в моторе? Например, в Алмате воздух (влажность ~12%) довольно-таки сухой, круглый год - как-то специально замеряли в июне, и это уже на холмах рядом с горной речкой. Какая влажность в Тюмене например или в Томске?

Это при том, что бензин как бы одинаковый - и у вас и у нас омский K5, да. :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это при том, что бензин как бы одинаковый - и у вас и у нас омский K5, да. :)

Ты уверен, что у тебя в Алматы не разбавленный омский бензин, нигде в Казахстане нет хорошего бензина, у тебя есть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен, что у тебя в Алматы не разбавленный омский бензин, нигде в Казахстане нет хорошего бензина, у тебя есть...

:) по крайней мере в Алмате бензин лучше, чем эмиратах и Ирландии, например.

А разбавленный этот бензин или нет значения не имеет, так как по UOA мы видим, что алматинские машины на таком бензине уезжают вдвое дальше между заменами моторного масла. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...