NERSKY 10 Опубликовано: 16 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2017 (изменено) Масло: Cupper 5W-30Автомобиль: Opel Antara 3.2l, 2010 г.выпПробег на момент отбора пробы: 146500 кмПробег на масле: 9860 км Долив масла: 1,3 л Моточасы: 266Средний расход топлива: 13,7л/100кмПериод эксплуатации: сентябрь 2016г - февраль 2017г Масляный фильтр: оригиналВоздушный фильтр: оригиналТемпературный диапазон: -30 +20 СУсловия эксплуатации: город/трасса 50/50, стиль езды умеренный (не гонщик и не пенсионер) с периодическими обгонами "тапка в пол"Топливо: бензин Газпромнефть Аи-95, Аи-92Прогрев двигателя перед началом движения: 1-2 минуты летом и 5-10 мин зимойАвтозапуск: нетРасход масла: обычный 300-400 грамм на 7-8 тыс пробега, в тестируемый период угар 1,3лОбъем заливаемого масла: 7,3л Общий объем системы смазки с фильтром: 7,4лОтбор масла: через щуп с помощью шприца Анализ-2.pdf Таблица анализов масел.xlsx Изменено 17 февраля 2017 пользователем NERSKY 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 070 Опубликовано: 19 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2017 Износ растет конечно, но это может быть просто всплеск от тяжелых условий. Смысла лить Shell на 5000км нет он покажет меньше износа железа просто потому что меньше мч накатал... Сравнение будет никакое. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 833 Опубликовано: 19 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2017 То есть предлагаете обратно слить свежезалитый Купер и залить какой-нибудь Шелл тысяч на пять? А потом обратно Купер и откатать на нем 10 тыс для сравнения показатели железа? Или как? Выбрать любое подходящее масло, откатать на нем 1-2 тыс., слить и залить такое же, октатать на нем 10 тыс. и сравнить с анализом куппера на таком же пробеге. Перед заменой промыл движок промывочным Лукойлом 25 минут на холостых... Медную пленку смысли, все коту под хвост :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NERSKY 10 Опубликовано: 19 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2017 "Странный" мотор по железу. Картер 7 литров. Доливка более литра. Пробег менее 10-ти. Конский расход. Эйфории нет. такой большой расход стал только на Купере... до него было 300-400 грамм на 8 тыс 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Streider 75 Опубликовано: 19 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2017 такой большой расход стал только на Купере... до него было 300-400 грамм на 8 тысЧет я смотрю,у многих на Купере растет расход.Особенно у человека на Мазде 3,когда в первой отработке было пару грамм,а в конце три литра на 5000 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NERSKY 10 Опубликовано: 19 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2017 Ну это вопрос скорее к производителю масла... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 19 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2017 К сожалению, хотим мы или не хотим, угар масла зависит от очень многих факторов и вовсе не от износа, та самая Мазда 3 перла как черт, компрессия у нее великолепная и вообще к двигателю у хозяина претензий не было, но в двигателе есть еще всяческие уплотнения, которые имеют свойство стареть, колпачки всякие и проч. Рано или поздно, а пробег у мазды был уже приличный, это случается, да и если посмотреть в сети, то движки эти (мазда) весьма любят масло кушать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 008 Опубликовано: 19 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2017 (изменено) Рано или поздно, а пробег у мазды был уже приличный, 110-120т.км, ни о чём. да и если посмотреть в сети, то движки эти (мазда) весьма любят масло кушать. ну да, конечно. Изменено 19 февраля 2017 пользователем Евген 48 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 19 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2017 Признавать некоторые вещи так тяжело. Уже и пробег после 100ткм приличный. Эстеры показали расход в 1,3л за 10ткм, это уже намного интереснее, чем стандартное увеличение железа. Сюда ZDDP нужно хотя бы как в С1 или около того плюс молибден 300-500, ну и кальция хотя бы 1000ррм, тогда наверное и результаты сразу другими станут, а может меди просто мало. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 475 Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 Вроде где-то уже писали представитель купера что будут добавлять кропалик ZDDP 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 070 Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 да это видно по последним анализам их масел, начали появляться элементы кальций цинк фосфор. вот например анализ Cupper Mazda RX-8 может к нам прислушались, может сами своим путем дошли :) Но масло изменилось... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 Так оно в каждой канистре изменяется. В Логане было тоже 5-30 залито, а кол-тво разное. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.