Перейти к публикации

Консистентные смазки для подшипников и ШРУС на основе ПТФЭ-Форум


Рекомендованные сообщения

Попробую предложить Форум-В для подшипников.

 

Уникальная разработка Российской Академии Наук совместно с Центральным Управлением ракетного топлива и горючего Министерства обороны РФ

Специально для подшипников, эксплуатируемых в нагруженных или экстремальных условиях.

  • Обеспечивает способность воспринимать экстремальные нагрузки, повышенную точность вращения.
  • Значительно уменьшает износ и рабочую температуру при увеличении эксплуатационного ресурса в 2-3 раза.
  • Обладает уникальными противозадирными свойствами, устойчивостью к коррозии.
  • Снижает шум на 2- 8 дБ 

Добавка совместима со всеми видами смазки.

post-24591-0-16164600-1487146832_thumb.png

Испытания подшипников.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как автор добавки ФОРУМ могу ответить на все конкретные вопросы. На последнем Менделеевском съезде (ИФХЭ РАН входит в число организаторов съезда) у меня был устный доклад на секции №2 (Химия и технология материалов, включая наноматериалы)  "Влияние молекулярного веса нанодисперсного политетрафторэтилена на физические свойства покрытия и композитов" и я смог вполне убедительно ответить на все возникшие у слушателей вопросы. Надеюсь, отвечу и на  ваши :)

Возможно, не все следят за научными публикациями по этой теме, но их более сотни и не только с моим соавторством. Можно просто погуглить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день , у нас здесь форум по пластичным смазкам и нам конечно интересны рассуждения и medvedzavr и Ваши , как автора , данной добавки , но все-таки , изучать особенности межмолекулярного взаимодействия и его влияния на свойства смазок да еще на уровне химиков-специалистов , для нас несколько чрезмерно . А вот предоставить нам вполне понятные тестовые испытания смазки без добавки и с ней - и убедиться по тестовым показателям , что с этой добавкой , основные тестовые показатели качественно улучшают свойства смазки - вот этого нам вполне достаточно . Мы здесь в разделе смазок рассматриваем свойства и качество смазок прежде всего исходя из этих понятных нам параметров . Такая система сравнения качества смазок ( по тестовым показателям ) принята во всем мире и именно на ней основывается система рыночного оборота пластичных смазок и свободная конкуренция на мировом смазочном рынке , частью которого безусловно является и рынок нашей страны . Маркетинговые брошюры ( сообщение 57 ) они не плохо дополняют , но именно дополняют , а не заменяют , полнокровные испытания смазок по международным стандартам . Поэтому я бы дал Вам совет - не утруждать себя рассказами нам про трудный процесс создания Вашего замечательного продукта и не приводить всякие косвенные аргументы в пользу его приобретения - сделайте просто то , что здесь будет всем интересно . Приведите испытания любой Вами выбранной смазки по стандартам ASTM или DIN по выбранной Вами же оптимальной программе и выложите здесь сравнительные полученные в результате испытаний показатели смазок с Вашей добавкой и без нее . Спасибо за понимание .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тук-тук-тук! Ждем вашей резолюции!

От @tesloil, продукт уже получил рекомендацию!!!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27788-konsistentnye-smazki-dlya-podshipnikov-i-shrus-na/?p=855669

А, теперь давайте проверим, прогоним и выложим!!!

Изменено пользователем Krutoyoker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , прямо , "игра в карты" , передернули и "нате -получите" . Ни о каких рекомендациях и речи идти не может , пока не будет результатов испытаний по ASTM / DIN ... Сейчас , размечтались ... "прогоним , выложим" , а где оборудование для испытаний возьмете ? Или оно Вам не понадобится , испытывать собираетесь только на бумаге ? А сколько это оборудование ( для испытаний смазок по мировым стандартам ) стоит , Вам известно ? Вот в возможности испытать смазку по ASTM ,DIN у Лукойла или Газпромнефти я не сомневаюсь , а Вы-то где на каком оборудовании собираетесь это сделать ? ... Чем дальше , тем в этой теме смешнее все как-то получается , разные персонажи подключаются , все чего-то говорят , но все не на тему конкретных тестовых показателей продукта , а все " вокруг-да -около" ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему этот лохотрон давно пора сворачивать; одного антинаучного факта про "более низкий молекулярный вес" более чем достаточно.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что он - кандидат наук - ничего не значит. Мракобесов везде полно. Есть и доктора наук, Марахтанов, например. Доктор наук... А тензор с вектором путает и ведь еще и идеи свои бредовые чиновникам проталкивает. И что?

 

Повторяю: что бы он там не наизобретал, хрень это все, а фото с военными лишь убеждают в этом:) Я, конечно, после праздников поговорю с нашими полимерщиками, но практически не сомневаюсь в ответе. 

Как один из разработчиков чисто фторполимерной смазки для особо жестких условий я знаю о чем говорю. Не будет фторполимер во-первых, нормально работать в литолах-солидолах, во-вторых, сама поверхность трения механизмов должна быть должным образом подготовлена к применению таких смазок. В свое время были эксперименты по повышению характеристик консистентных смазок в Заполярье с помощью добавок фторполимерных материалов. Чтобы снизить межслойное трение смазки. Результаты были слишком незначительными, чтобы рекомендовать их к применению. Проще было взять высококачественные базы, а узлы по возможности оборудовать подогревом.

Изменено пользователем medvezavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[censored]

Вы утверждаете, что на официальном сайте  ДВО РАН размещена неверная информация, т.е. не правда!? Вот ссылка на 

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ РАН
для практического использования
в социально-экономической сфере

http://old.febras.ru/innovation/katalog.html

Смотрите тему Химические технологии и новые материалы...

Это официальный сайт ДВО РАН РФ!!!

А может быть если Вы не владеете какой-либо информацией, то этого ВООБЩЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что он - кандидат наук - ничего не значит. Мракобесов везде полно. Есть и доктора наук, Марахтанов, например. Доктор наук... А тензор с вектором путает и ведь еще и идеи свои бредовые чиновникам проталкивает. И что?

 

Повторяю: что бы он там не наизобретал, хрень это все, а фото с военными лишь убеждают в этом :) Я, конечно, после праздников поговорю с нашими полимерщиками, но практически не сомневаюсь в ответе. 

Как один из разработчиков чисто фторполимерной смазки для особо жестких условий я знаю о чем говорю. Не будет фторполимер во-первых, нормально работать в литолах-солидолах, во-вторых, сама поверхность трения механизмов должна быть должным образом подготовлена к применению таких смазок. В свое время были эксперименты по повышению характеристик консистентных смазок в Заполярье с помощью добавок фторполимерных материалов. Чтобы снизить межслойное трение смазки. Результаты были слишком незначительными, чтобы рекомендовать их к применению. Проще было взять высококачественные базы, а узлы по возможности оборудовать подогревом.

А почему бы Вам, не задать ему интересующие Вас вопросы, и не вести теперь речь от третьего лица)

Также не гоже, не зная броду, делать выводы и тем более, так уверенно заявлять, сохраняя право на ошибку. Если Вы научный сотрудник, то это как минимум не этично использовать по отношению к своему коллеге... 

Продукт изобретен в 80х, прошел испытания временем, ГОСТами, да и признан Сколково именно как инновация целый список доказательств от испытаний до научных конференций.

Т.к. появились вопросы на более глубоком уровне - тем более от человека, который имеет отношения с фторполимерами, поэтому попросили присоединится разработчика Цветников Александр Константинович (это инфа для тех кто не читал всю переписку).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продукт изобретен в 80х, прошел испытания временем, ГОСТами, да и признан Сколково именно как инновация целый список доказательств от испытаний до научных конференций.

 

 

целый список доказательств

Но в этом предложении не перечислено ни одного доказательства.(кстати, доказательства чего?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в этом предложении не перечислено ни одного доказательства.(кстати, доказательства чего?)

Зайдя на последнюю страницу обсуждения, не возможно понять суть разговора! Читайте всю тему.

К доказательной базе сюда http://forumshop.ru/ispytanija.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мракобесы" - это круто. Мощный аргумент! :)

Как я понял, на форуме научной составляющей нашей разработки: "Низкомолекулярные нанодисперсные фторполимеры"  большие ученые не интересуются, иначе я бы им предложил обратиться не только к моим публикациям, но и к публикациям академика Бузника В.М., который очень глубоко проработал эту тему и благодаря ей стал одним из самых авторитетных на сегодняшний день  фторполимерщиком (или он тоже "мракобес"?). 

Что же до конкретных вопросов, то все, что касается науки и технологии получения ПТФЭ ФОРУМ - это ко мне, что касается применения и испытаний - это к испытателям: 25 ГосНИИ химмотологии МО РФ проводил испытания добавки ФОРУМ в различные КС и показал существенное положительное влияние на эксплуатационные свойства согласно стандартной методике, принятой в СССР-РФ. Кстати, сейчас они разрабатывают смазку для Арктики с добавкой ПТФЭ. В отличие от высокомолекулярного фторопласта-4 порошок ПТФЭ Форум является сухой смазкой и легко наносится на любую поверхность, в составе масла этот процесс занимает несколько большее время. Учитывая это, и тот факт, что  дисперсность порошка на два порядка выше, чем у промышленного фторопласта-4 его противоизносная и антифрикционная эффективность при одинаковой концентрации с ф-4 выше.

В составе масла Форум испытывали и в 25-м институте и в 21 ГосНИИИ автомобильной техники МО РФ, и во ВНИИТрансмаше, и на КАМАЗе с полным циклом, включая безотказность, ресурс и экстремальную эксплуатацию. По совокупности проведенных испытаний совместным решением ЦУРТГ и ГАБТУ МО РФ добавка допущена с применению на федеральной автомобильной военной техника. Ни одна другая добавка из представленных на рынке не имеет подобного допуска. Информация по всем испытаниям и копии актов представлены на нашем сайте www.forumshop.ru  в разделе "технологии"

Наверное, высоких результатов можно достичь и на других основах КС, но цена вопроса является ключевой: от 700 руб. за 1 кг ПАОМ до 40 000 руб. за 1 кг перфторполиэфиров.

Не совсем понял вопрос о "более низком молекулярном весе" ПТФЭ ФОРУМ. В чем антинаучность? Поскольку мы получаем продукт методом частичной термодеструкции фторопласта-4, то по определению он имеет более низкий молекулярный вес. Методом хроматомасс-спектрометрии мы научились даже определять соотношения молекул по молекулярной массе в ПТФЭ ФОРУМ. Прежде чем обвинять нас в антинаучности, почитайте наши статьи на эту тему. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это мне - научному сотруднику ИФХЭ РАН, работающему с фторорганикой уже 11 лет, таки зело интересно стало что там наизобретали представители ДВО РАН. Методы модификации фторполимеров давно и хорошо известны. Есть и перфторированные материалы с температурой начала разложения выше 800 градусов, есть и жидкие смазки, работающие при больших температурных коридорах, например, на основе перфторполиэтилкарбоновой кислоты. 

Можно поинтересоваться, что Вы имели в виду под "перфторполиэтилкарбоновой"  кислотой?

Изменено пользователем Cossack
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , прямо , "игра в карты" , передернули и "нате -получите" . Ни о каких рекомендациях и речи идти не может , пока не будет результатов испытаний по ASTM / DIN ... Сейчас , размечтались ... "прогоним , выложим" , а где оборудование для испытаний возьмете ? Или оно Вам не понадобится , испытывать собираетесь только на бумаге ? А сколько это оборудование ( для испытаний смазок по мировым стандартам ) стоит , Вам известно ? Вот в возможности испытать смазку по ASTM ,DIN у Лукойла или Газпромнефти я не сомневаюсь , а Вы-то где на каком оборудовании собираетесь это сделать ? ... Чем дальше , тем в этой теме смешнее все как-то получается , разные персонажи подключаются , все чего-то говорят , но все не на тему конкретных тестовых показателей продукта , а все " вокруг-да -около" ....

Уважаемый, не Газпромнефть , ни Лукойл не делают смазки в итоге с паспортами по данным методологиям, Вы оснащены в плане смазочных материалов сильно, но слишком косвенно, на мероприятиях , конференциях, где собираются вышеперечисленные, а также известные технические представители, подчеркиваю ТЕХНИЧЕСКИЕ, не продавцы, известнейших брендов (Shell,Mobil,Molikot,Total и тд) обсуждают разницу между методами ASTM / DIN и ГОСТ, практически не отличающихся друг от друга ( 80 % случаев), если интересно могу посоветовать прочесть доклад г-на Македонского на последней конференции Недели смазочных материалов 2016 г, это я всё к тому, что спокойно хватит ГОСТовской лаборатории например института НЕФТИ и ГАЗА , чтобы проверить смазочные материалы и сделать объективные выводы, ASTM / DIN  лаборатории для этого совсем не обязательны, и это уже не ИМХО, предлагаю не брать лозунг "Нормальные смазки только могут быть только после проверки по ASTM / DIN", а быть объективным во всех вопросах на данном форуме, раз многие этот форум считают специализированным!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять в очередной раз вместо тестовых показателей смазки с сей "чудо-добавкой " одни ссылки на научные звания , регалии и тому подобная маркетинговая шелуха . 25 Институт ГСМ МО у Вас проводил испытания смазок - давайте результаты этих испытаний , испытывали по ГОСТам СССР - давайте результаты по ГОСТам - разберемся без труда и с ними , но не нужно здесь на форуме этого ВНИИТЦУРГТДВОРАНРФ - оставьте это для себя - здесь мы обсуждаем и сравниваем смазки по их показателям и на основании рекомендаций автопроизводителей . Нам история создания ( тем более того , что давно создано и придумано до Вас ) не интересна . По моему , сегодня самому непробиваемому неспециалисту в области смазок должно быть понятно , что успешным в коммерческом отношении ( в том числе и на территории РФ ) может быть только смазочный продукт , испытанный именно по международным стандартам . Это что , действительно не понятно ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять в очередной раз вместо тестовых показателей смазки с сей "чудо-добавкой " одни ссылки на научные звания , регалии и тому подобная маркетинговая шелуха . 25 Институт ГСМ МО у Вас проводил испытания смазок - давайте результаты этих испытаний , испытывали по ГОСТам СССР - давайте результаты по ГОСТам - разберемся без труда и с ними , но не нужно здесь на форуме этого ВНИИТЦУРГТДВОРАНРФ - оставьте это для себя - здесь мы обсуждаем и сравниваем смазки по их показателям и на основании рекомендаций автопроизводителей . Нам история создания ( тем более того , что давно создано и придумано до Вас ) не интересна . По моему , сегодня самому непробиваемому неспециалисту в области смазок должно быть понятно , что успешным в коммерческом отношении ( в том числе и на территории РФ ) может быть только смазочный продукт , испытанный именно по международным стандартам . Это что , действительно не понятно ?

Вот испытания в ВНИИтрансмаш

Остальные файлы весят более 5 мб. не прикрепляются.

Посмотрите по ссылке в сообщении N 71

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27788-konsistentnye-smazki-dlya-podshipnikov-i-shrus-na/?p=862256

ВНИИтрансмаш Стендовые испытания моторного и трансмиссионного масла.pdf

Изменено пользователем Krutoyoker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...