Перейти к публикации

Трудные переключения передач на МКПП после прогрева коробки


Рекомендованные сообщения

Вопрос такой.

На холодную, передачи включаются хорошо.,стоит хорошо прогреть КПП ,как передачи начинают включаться с усилием.

Залито 75-90

 

Стоит залить погуще масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вопрос такой.

На холодную, передачи включаются хорошо.,стоит хорошо прогреть КПП ,как передачи начинают включаться с усилием.

Залито 75-90

 

Стоит залить погуще масло?

 

Залей ревитализант какой-нибудь типа Хадо - должно помочь

ЗЫ Давно ли масло залито? уровень масла в КПП в норме ли, проверял? и каково оно на вид - тоже? обычно с этого начинают

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залей ревитализант какой-нибудь типа Хадо - должно помочь

ЗЫ Давно ли масло залито? уровень масла в КПП в норме ли, проверял? и каково оно на вид - тоже? обычно с этого начинают

Ну я же масломаньк

Я в МКПП масло меняю раз в 30-40 тысяч

 

Нынешнее около 20-ти прошло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я же масломаньк

Я в МКПП масло меняю раз в 30-40 тысяч

 

Нынешнее около 20-ти прошло

 

А почему бы сразу не ответить на все вопросы - не дожидаясь повтора? :) :

 

уровень масла в КПП в норме ли, проверял? и каково оно на вид - тоже? 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы сразу не ответить на все вопросы - не дожидаясь повтора? :) :

Думал что иртервал замены отвечает и на эти вопросы.

 

Уровень норма

 

На вид ..... да фиг его знает про нынешнее.,предыдущие сливались без какого-либо внешнего криминала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал что интервал замены отвечает и на эти вопросы.

Уровень норма

На вид ..... да фиг его знает про нынешнее.,предыдущие сливались без какого-либо внешнего криминала

 

Интервал не отвечает - может при малом интервале и масло скукожиться, и почернеть-горелым запахнуть, и со стружкой

 

На холодную, передачи включаются хорошо.,стоит хорошо прогреть КПП ,как передачи начинают включаться с усилием.

Залито 75-90

Стоит залить погуще масло?

 

И какое же погуще по высокотемпературной вязкости ты зальёшь больше 90 - 140? как заводить-трогаться будешь?

Сцепление тросом или гидравликой? шум присутствует? при нажатии педали пропадает?

Управление КПП-кулиса с тросами или механика? регулировки есть?

 

Про ревитализант я зря ранее написал - это же когда КПП жужжать-гудеть-подвывать начинает - а у тебя другое...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimonpit, не думаешь что у тебя вязкость масла уже упала значительно, поэтому с усилием стала переключаться МКПП? Или это было с самого начала как залил 75W-90? 

 

В мануале какая рекомендация вязкости стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкивался с таким явлением ...

Дело было на троссовом приводе механизма выбора передач. Оплётка имела резиновые уплотнения к жиле, которые от нагрева зажимали жилу тросса.

Выличилось шприцеванием ATF-кой.

Если тяговый привод, я бы смотрел шарниры ...

Думаю, содержимое КПП не при чём ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкивался с таким явлением ...

Дело было на троссовом приводе механизма выбора передач. Оплётка имела резиновые уплотнения к жиле, которые от нагрева зажимали жилу тросса.

Вылечилось шприцеванием ATF-кой.

Почему я и спросил - на ПП Москвиче тросовый, там частенько такое у народа бывает (у меня пока не было, ибо профилактика :) )

А на МЭТах у нас гидравлика - там либо выжимной, либо сцепление (скорее всего) может быть

Хз, чем там на ГрейтВоллах сцепление управляется...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimonpit,Это износ синхронизаторов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это износ синхронизаторов.

И как это увязать с затруднением включения именно при прогреве масла?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и про отключение сцепления не стоит забывать:

механизмы выжима, маховик, коробление диска ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервал не отвечает - может при малом интервале и масло скукожиться, и почернеть-горелым запахнуть, и со стружкой

 

 

И какое же погуще по высокотемпературной вязкости ты зальёшь больше 90 - 140? как заводить-трогаться будешь?

Сцепление тросом или гидравликой? шум присутствует? при нажатии педали пропадает?

Управление КПП-кулиса с тросами или механика? регулировки есть?

 

Про ревитализант я зря ранее написал - это же когда КПП жужжать-гудеть-подвывать начинает - а у тебя другое...

А что там про пропадающий шум при нажатии? Чем лечится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там про пропадающий шум при нажатии? Чем лечится?

Ревизией механизма сцепления - а там по факту, трос или гидравлика могут барахлить, всякие рычаги-вилки - зависит от конструкции, изношенные-покоробленные выжимной, корзина, диск...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ревизией механизма сцепления - а там по факту, трос или гидравлика могут барахлить, всякие рычаги-вилки - зависит от конструкции, изношенные-покоробленные выжимной, корзина, диск...

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...