Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!
dimonpit

Трудные переключения передач на МКПП после прогрева коробки

Рекомендованные сообщения

Вопрос такой.

На холодную, передачи включаются хорошо.,стоит хорошо прогреть КПП ,как передачи начинают включаться с усилием.

Залито 75-90

 

Стоит залить погуще масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

Вопрос такой.

На холодную, передачи включаются хорошо.,стоит хорошо прогреть КПП ,как передачи начинают включаться с усилием.

Залито 75-90

 

Стоит залить погуще масло?

 

Залей ревитализант какой-нибудь типа Хадо - должно помочь

ЗЫ Давно ли масло залито? уровень масла в КПП в норме ли, проверял? и каково оно на вид - тоже? обычно с этого начинают

Изменено пользователем Paulson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залей ревитализант какой-нибудь типа Хадо - должно помочь

ЗЫ Давно ли масло залито? уровень масла в КПП в норме ли, проверял? и каково оно на вид - тоже? обычно с этого начинают

Ну я же масломаньк

Я в МКПП масло меняю раз в 30-40 тысяч

 

Нынешнее около 20-ти прошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я же масломаньк

Я в МКПП масло меняю раз в 30-40 тысяч

 

Нынешнее около 20-ти прошло

 

А почему бы сразу не ответить на все вопросы - не дожидаясь повтора? :) :

 

уровень масла в КПП в норме ли, проверял? и каково оно на вид - тоже? 

Изменено пользователем Paulson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы сразу не ответить на все вопросы - не дожидаясь повтора? :) :

Думал что иртервал замены отвечает и на эти вопросы.

 

Уровень норма

 

На вид ..... да фиг его знает про нынешнее.,предыдущие сливались без какого-либо внешнего криминала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал что интервал замены отвечает и на эти вопросы.

Уровень норма

На вид ..... да фиг его знает про нынешнее.,предыдущие сливались без какого-либо внешнего криминала

 

Интервал не отвечает - может при малом интервале и масло скукожиться, и почернеть-горелым запахнуть, и со стружкой

 

На холодную, передачи включаются хорошо.,стоит хорошо прогреть КПП ,как передачи начинают включаться с усилием.

Залито 75-90

Стоит залить погуще масло?

 

И какое же погуще по высокотемпературной вязкости ты зальёшь больше 90 - 140? как заводить-трогаться будешь?

Сцепление тросом или гидравликой? шум присутствует? при нажатии педали пропадает?

Управление КПП-кулиса с тросами или механика? регулировки есть?

 

Про ревитализант я зря ранее написал - это же когда КПП жужжать-гудеть-подвывать начинает - а у тебя другое...

Изменено пользователем Paulson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimonpit, не думаешь что у тебя вязкость масла уже упала значительно, поэтому с усилием стала переключаться МКПП? Или это было с самого начала как залил 75W-90? 

 

В мануале какая рекомендация вязкости стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкивался с таким явлением ...

Дело было на троссовом приводе механизма выбора передач. Оплётка имела резиновые уплотнения к жиле, которые от нагрева зажимали жилу тросса.

Выличилось шприцеванием ATF-кой.

Если тяговый привод, я бы смотрел шарниры ...

Думаю, содержимое КПП не при чём ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкивался с таким явлением ...

Дело было на троссовом приводе механизма выбора передач. Оплётка имела резиновые уплотнения к жиле, которые от нагрева зажимали жилу тросса.

Вылечилось шприцеванием ATF-кой.

Почему я и спросил - на ПП Москвиче тросовый, там частенько такое у народа бывает (у меня пока не было, ибо профилактика :) )

А на МЭТах у нас гидравлика - там либо выжимной, либо сцепление (скорее всего) может быть

Хз, чем там на ГрейтВоллах сцепление управляется...

Изменено пользователем Paulson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimonpit,Это износ синхронизаторов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это износ синхронизаторов.

И как это увязать с затруднением включения именно при прогреве масла?

Изменено пользователем Paulson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и про отключение сцепления не стоит забывать:

механизмы выжима, маховик, коробление диска ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервал не отвечает - может при малом интервале и масло скукожиться, и почернеть-горелым запахнуть, и со стружкой

 

 

И какое же погуще по высокотемпературной вязкости ты зальёшь больше 90 - 140? как заводить-трогаться будешь?

Сцепление тросом или гидравликой? шум присутствует? при нажатии педали пропадает?

Управление КПП-кулиса с тросами или механика? регулировки есть?

 

Про ревитализант я зря ранее написал - это же когда КПП жужжать-гудеть-подвывать начинает - а у тебя другое...

А что там про пропадающий шум при нажатии? Чем лечится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там про пропадающий шум при нажатии? Чем лечится?

Ревизией механизма сцепления - а там по факту, трос или гидравлика могут барахлить, всякие рычаги-вилки - зависит от конструкции, изношенные-покоробленные выжимной, корзина, диск...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ревизией механизма сцепления - а там по факту, трос или гидравлика могут барахлить, всякие рычаги-вилки - зависит от конструкции, изношенные-покоробленные выжимной, корзина, диск...

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×