metalplaks 1 003 Опубликовано: 13 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2017 Масло: CUPPER 5W-30 FE RXАвтомобиль: Mazda RX8, МКПП 6ст, двигатель: роторный (атмосферник, 1.3л,)Общий пробег на одометре: 74000 т.км.Пробег на масле: 6000 км.Моточасы: не считалСредняя скорость высокаяИзрасходованное топливо: не считалДоливки масла: около 0,8 литраПрисутствие отложений в двигателе ДО: не видноПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не видноАвтозапуск: нетНаличие чип-тюнинга: нетПредпусковые подогревы: нетПериод эксплуатации: декабрь-февраль +2...-28Срок эксплуатации: два месяцаТопливо: бензин Лукойл 95 Экто Режимы: 40% город 60% трассаФильтр масляный:Фильтр воздушный:Объем заливаемого масла: 4.0 литраОтбор масла: через щупЧто было до этого масла: Cupper 5W-30 FE RXАвтомобиль привезен в Россию из ЮСА, год выпуска 2009 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 13 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2017 Проехали мы очередные 6000 тысяч, анализ говорит сам за себя, сегодня сделаем замену масла хотя было намерение проехать еще пару тысяч. Будем выяснять окуда кремний. Все остальное видимо результат песочка (((( анализ компрессии и мощности подтверждает что за этот пробег не все было благополучно, но на то он и эксперимент, будем испытывать дальше! Предпологаем проехать пару тысяч и взять масло на анализ. Какие мыли народ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloryk 919 Опубликовано: 13 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2017 Кремний? Воздухан? Железо? И свинец? Износ вкладышей колец цепи? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrik72 1 127 Опубликовано: 13 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2017 Проехали мы очередные 6000 тысяч Т.е. 6 миллионов??? :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 13 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2017 Наше предположение, что размыло старые отложения, масляная система двигателя включает в себя 2 радиатора, довольно длинные маслопроводы и конечно всякой бяки там было много, сейчас промоем всю систему и поменяем масло. Т.е. 6 миллионов??? :) Сорри )))) конечно 6 тысяч! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antonwolf 765 Опубликовано: 13 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2017 вообще то да, второй анализ был бы в тему. а там и посмотреть 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 035 Опубликовано: 13 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2017 На обычном масле Mazda Original Oil Ultra 5W-30 отработка на Mazda RX8 после 5000км - свинца нет. Заливаете Cupper FE RX 5W-30 - появляется свинец. Катаете дальше лавинообразно растет свинец кремний и медь. И что нам думать что это классный анализ? :) Мотор встанет, мы об этом узнаем? :) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 13 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2017 @torcon, мы просто ничего не понимаем. Это отмываются старые отложения. Потом все это сольется и после заливки нового масла все будет отлично!!! 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 13 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2017 Херовенький масленый продукт - цифры износа и цифры вязкости просто ужасны. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 13 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2017 Для сравнения теперь нужно залить действительно лучшее синтетическое масло Mobil 1 5W-30 и посмотреть на цифры UOA, - предварительно устроить промывку (400-600 км) каким-нибудь недорогим корейским синтетическим маслом соответствующей вязкости. ;) 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 13 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2017 Мотор не встанет, мало того компрессию мы восстановим и небольшая потеря крутящего в области низких оборотов будет восстановлена. Скрывать мы ничего не будем, иначе зачем опубликовали все это. Паникеров всяких прошу не паниковать!!!!! Если сейчас залить то, что вы предлагаете, то мотор точно умрет, а мы им не для этого занимаемся. Информация по компрессии будет опубликована на драйве сегодня, а мощностной стенд уже опубликован, мотор сейчас выдает 210 лошадей вместо паспортных 192, так что не так уж все и плохо, но повторяю, все потери крутящего внизу мы вернем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 13 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2017 Если интересно, здесь анализ замеров на династенде по этой машине, замеры делались одновременно с анализами масла. Все они опубликованы на драйве, здесь сводные графики. Сравнительный анализ диностенда нашей РХ.xlsx 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 035 Опубликовано: 13 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2017 Как мне кажется это износ подшипников скольжения. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 13 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2017 Как мне кажется это износ подшипников скольжения. По анализу очень на это похоже, но я каждый день на ней езжу по Москве 100 км. по пробкам и было бы заметно по работе двигателя, но ничего такого подозрительного нет, второе - еще в 1999 году, когда мы начали следить за большим количеством тепловозов в депо Рязань работающих на М14В2 с добавлением нашей присадки, причем ежемесячно делался спектральный анализ масла, то буквально через десяток другой моточасов в анализах отработки начали зашкаливать свинец и кремний, при этом число отказов по вкладышам снизилось в несколько раз. Эти испытания были очень длительными и переросли потом в широкомасштабные, которые по распоряжению МПС проводил Коломенский ВНИКТИ и уже на парке более 200 тепловозов с дизелями 3 типов была такая же петрушка. В общем нам это все давно знакомо. Давайте будем проводить эксперимент дальше. Мы сегодня промыли масляную систему Мазды и залили чистое масло, просто 5W-30 FE, завтра (я проеду примерно 1ё50 км.) возьмем анализ для отправной точки, проедем 2 тысячи и опять возьмем анализ и измерим компрессию, а тогда решим что дальше делать. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 20 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 Мы поменяли масло, перед заливкой нового промыли нашей полусинтетикой, двигатель с промывкой проработал 20 минут, затем залили Cupper 5W-30 FE. Проехали 150 км. и взяли масло на анализ, вот он. Планируем через 1 тыс.км. взять опять масло на анализ и тогда решим что будем делать дальше. По мимо этого через тысячу измерим компрессию. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.