Перейти к публикации

Land Cruser 200 - 2012 год рестаил 1VD-FTV выбор масла Mobil


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Машина Land Cruser 200 - 2012 год.

Двигатель 1VD-FTV дизель

Уже год ежу на масле Mobil Delvac 1 LE 5W-30 интервал замены 10000км - режим 60% маленькие пробеги город (2-10 км), остальное трасса 110-130 км\ч

Но как обычно хочется самого самого и начал подумывать о смене масла на Mobil XPS Formula 5w-30 так как там есть молибден.

Зашел на сайт мобила по подбору масла и с удивлением обнаружил, что мобил на мой автомобиль рекомендует Mobil 1 5w30

Вот теперь не знаю что и делать. Посоветуйте.

И ещё нужно ли будет сократить интервал замены при переходе на гражданские масла?

С уважением,

Изменено пользователем MihasVP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если нет чипа - Мобил ЕСП 5-30 выдержит 10 тысяч при такой эксплуатации.Там есть всё - ПАО, эстеры, молибден(триммер).Главное не покупать в сомнительных местах, много подделок.На сайте мобила есть список оффпредов, берите у них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил делвак LE тоже отличное. Можно и на нем оставаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MihasVP, если посмотреть мануал 200-ки ДО рестайла, то на этом дизельном двигателе 1VD-FTV, 4.5, V-8 рекомендованный интервал смены в 5 тыс.км., чего вам настойчиво рекомендую!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MihasVP,Этому мотору практически идеально подходит Total Rubia TIR 9900 FE 5W30.

По этому мотору уже неоднократно поднимался вопрос подбора масла ДВС. 

Есть анализ отработки на этом масле и этом моторе.

Ещё один отличный вариант Idemitsu Zepro Diesel DL-1 5W30 

Оно обсуждалось на ресурсе.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло мобил беру у официального дилера, живу во Владивостоке с тоталом у нас проблемам... Получается можно перейти на Mobil EPS и немного сократить срок замены? и что на счет мобил 1 5w30? У него hths 3.1 молибден есть (надеюсь на снижении шума работы двигателя).. Может все таки его лучше в моем моторе использовать? Вроде в дизеле температуры поменьше чем в бензине hths не так критичен должен быть. Кто что думает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервал замены моторного масла однозначно стоит уменьшить на этом двигателе до 5 тыс.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй масло NGN Nord 5w-30, очень хорошие параметры, подделок пока нет, в отличие от Мобила, ну и цена (возможна)....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил это масло IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W-30, вместо тоетовского 5W-40. По ощущениям нечего не изменилось, но отработанные газы стало пахнуть троиным одеколоном. Машина Toyota lc200 4.5 diezel 2013г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет чипа - Мобил ЕСП 5-30 выдержит 10 тысяч при такой эксплуатации.Там есть всё - ПАО, эстеры, молибден(триммер).Главное не покупать в сомнительных местах, много подделок.На сайте мобила есть список оффпредов, берите у них.

А если чип установлен, какое масло доживет до 10 т.км и сохранит двигатель (ТЛК200 2013г Евро-4 без сажевых фильтров)?

Какое масло предпочесть для авто с чипом:

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 

Mobil XPS Formula 5w-30

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 X1 5W-30 

или же выбрать что-то иное?

Стоковое масло (Toyota 0W-30 и 5W-40) слабовато, угорает (5W-40 особенно). Пробег 30 т.км (90% город короткие поездки, 10% трасса)

Изменено пользователем alexf777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexf777,На этом моторе никакое 10.000 км не выживет. Конструктивная особенность более "нежного" и требовательного 1VD-FTE, по сравнению с "дубовым" предыдущим 1HD-FT \ 1HD-FTE.

Современные тенденции Европы заставляют всех желающих туда попасть им соответствовать. Иначе просто не войдёшь туда.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexf777,На этом моторе никакое 10.000 км не выживет. 

 

При замене через 5...7 тыс.км ?

И если, всё-таки остановиться на "грузовом масле", чем будут отличаться Mobil Delvac 1 LE 5W-30 и TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 в работе в этом моторе?

Изменено пользователем alexf777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если чип установлен, какое масло доживет до 10 т.км и сохранит двигатель (ТЛК200 2013г Евро-4 без сажевых фильтров)?

Какое масло предпочесть для авто с чипом:

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 

Mobil XPS Formula 5w-30

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 X1 5W-30 

или же выбрать что-то иное?

Стоковое масло (Toyota 0W-30 и 5W-40) слабовато, угорает (5W-40 особенно). Пробег 30 т.км (90% город короткие поездки, 10% трасса)

Если есть чип то нужен анализ.Нужно понять наливает-ли топливо,какое сажеобразование.Тогда и посоветуют спецы.В анализах отработок есть именно ваш мотор.Там был адлинол-всё пристойно.И ещё есть пару анализов с нового двухсотого.И он чипован.Посмотрите и примите решение.Если чип и на анализ не хочется заморачиваться, я бы лил сороковку с золой около 1%.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...я бы лил сороковку с золой около 1%.

Сейчас залита Toyota 5W40 (зола 1,02) - масло достаточно сильно угорает за 3000 км 1/2 по щупу. 

Изменено пользователем alexf777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас залита Toyota 5W40 (зола 1,02) - масло достаточно сильно угорает за 3000 км 1/2 по щупу.

 

Попробуйте равенол vst 5-40.Это на Пао.Должно меньше угорать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...