Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые спецы клуба, прошу помощи. Можно ли заливать Honda ATF-DW1 от Хонды в АКПП сузуки SX4 2009 года рождения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Спасибо большое за ответы и участие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не подскажите, нет ли тут лабораторных данных физсвоиств Mobil 3309? Сравнить с DW-1. Инфу про DW-1 я уже нашел в свежих испытаниях, а вот по мобилу нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, изучу. В Хонда Клубе DW-1 разливная стоит 600 рублей за литр. Я не знаю на сколько это дорого, по сравнению с другими. Но вопрос даже не в цене, а в возможности применения и в пользе или вреде для сузуковой коробки.

Изменено пользователем Алексей Вин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Но вопрос даже не в цене, а в возможности применения и в пользе или вреде для сузуковой коробки.

если не в цене, то мобил 3309 стоит не дороже (500+ руб.за литр) и он официально разрешен в вашу коробку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что мобил официально разрешен. Просто DW-1 в Хонда Клубе точно не поддельная. А вот где взять Мобил с гарантией, что он не левый, я не знаю. Просто сложилось так, что поехал менять масло именно к ним, а у них только DW-1. Вот и очень хотелось услышать мнение большого количества грамотных и соображающих людей, можно лить его или не стоит. Может спецы скажут, что это в сто раз лучше мобила, и коробка будет жить с двойным ресурсом. А может скажут, что нельзя, что слишком отличаются характеристики.......... Я бы с удовольствием спросил производителей моей коробки, но они далеко и боюсь, что из соображений коммерческой тайны никогда не скажут правду. В таблице допустимых и совместимых масел для сузуковой коробки нет масла DW-1, слишком видимо современное для древней моей коробки.

Изменено пользователем Алексей Вин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей Вин,

В МСК и не знаете, где взять мобил? У оф.дилера, лично я проблем не вижу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть это можно рассматривать как рекомендацию не использовать данное масло в моей коробке, я правильно понял? Лить то, что рекомендовано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей Вин, лично я в примерно такой же айсин и тоже на сузуки буду лить вышеназванный мобил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно применять в АКПП SX4 Aisin Warner AW60-40LE масло от Хонда DW1  ??? Очень хочется услышать ответ спецов. Заранее спасибо.

Я понимаю, что вопрос не стандартный и не изученный. Понимаю, что продукт видимо специфический для Хонды. Но профессионалы наверняка имеют своё мнение на данный вопрос. Поделитесь пожалуйста мыслями)

Или я останусь в одиночестве?)

Залить рекомендованный Мобил и закрыть вопрос проще всего. Просто у меня была надежда, что тут живут профи, которые могут высказать своё мнение основанное на конструкции коробок, физических свойствах масел и прочих мыслях.

Надежда умирает последней, но похоже что умрёт всё таки.

Дать рекомендацию, что лить из одобренного производителем списка, могу и я.

 

Я использую давно и в разных машинах продукцию Liqui Moly. Всю жизнь проездил на механике, но в семье появился девчачий автомат. У Ликви Моли слишком универсальный продукт для АКПП, у меня нет информации, на сколько хорошо это масло для коробки Айсин. Мобилу не доверяю всю жизнь, также как и Кастролу, это моя личная неприязнь из далёкого прошлого, тем более от официальных диллеров автомобилей. В дружественном Хонда Клубе, который на Варшавке, есть не палёный разливной DW1, современная классная жижа. Они говорят лей смело в Сузуки, я частично заменил. Но решил проконсультироваться с профи по этому вопросу. В ответ тишина

Изменено пользователем Алексей Вин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В линейке Ликви Моли есть АТФка с номером 1200. Так вот если почитать допуски, то это рекомендовано в сузуки и в хонду только старых моделей, где рекомендована ATF-Z1. В свою очередь Хонда прекратила выпуск АТФ Z1 и рекомендует лить везде DW1. Интересно, правда? Если тупо в лоб это принять, то выходит, что DW1 можно лить и в коробки Айсин старых поколений.

 Сам вопрос задал, сам себе и пытаюсь ответить))))

 Спасибо всем за активное участие в обсуждении)))

Изменено пользователем Алексей Вин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал вчера в магаз Ликви Моли за маслом моторным. Спросил про АТФку Хонды. Каталог Ликви Моли выдаёт альтернативу только АТФ Z1, для DW1 пишет, что это спец продукт и у Ликви Моли аналога нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно применять в АКПП SX4 Aisin Warner AW60-40LE масло от Хонда DW1  ??? Очень хочется услышать ответ спецов. Заранее спасибо.

Я понимаю, что вопрос не стандартный и не изученный. Понимаю, что продукт видимо специфический для Хонды. Но профессионалы наверняка имеют своё мнение на данный вопрос. Поделитесь пожалуйста мыслями)

Или я останусь в одиночестве?)

Залить рекомендованный Мобил и закрыть вопрос проще всего. Просто у меня была надежда, что тут живут профи, которые могут высказать своё мнение основанное на конструкции коробок, физических свойствах масел и прочих мыслях.

Надежда умирает последней, но похоже что умрёт всё таки.

Дать рекомендацию, что лить из одобренного производителем списка, могу и я.

 

Я использую давно и в разных машинах продукцию Liqui Moly. Всю жизнь проездил на механике, но в семье появился девчачий автомат. У Ликви Моли слишком универсальный продукт для АКПП, у меня нет информации, на сколько хорошо это масло для коробки Айсин. Мобилу не доверяю всю жизнь, также как и Кастролу, это моя личная неприязнь из далёкого прошлого, тем более от официальных диллеров автомобилей. В дружественном Хонда Клубе, который на Варшавке, есть не палёный разливной DW1, современная классная жижа. Они говорят лей смело в Сузуки, я частично заменил. Но решил проконсультироваться с профи по этому вопросу. В ответ тишина

 

Уважаемый, Алексей. У меня жена ездит на Сузуки Лиана 1.6 где установлен такой же автомат, как и на SX-4.

Теперь что касается масла Honda DW-1, его нельзя лить в нашу коробку по следующей причине.

Реально в мире существует всего две жидкости для АКПП, это DEXRON III (II, IIE) и DEXRON VI. Первая жидкость предназначена для 4-х, 5-ти ступенчатых АКПП, рабочая вязкость этой гидравлической жидкости при 100 С составляет в диапазоне 7.0 - 7.5 Сп. Разные производители коробок и разные производители масел для АКПП указывают различную вязкость для своих коробок или масел, но все они укладываются в вышеназванный диапазон рабочей вязкости. Масла могут минеральные, полу или синтетика, у них может отличаться вязкость при 40 С, но все это не принципиально. Любую жидкость вы можете заливать в свою коробку, хуже ей от этого не станет. Именно поэтому в последнее время многие производители масел в последнее время стали выпускать масла под названием Multi, где указано допуски от 10-15 производителей сразу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, Алексей. У меня жена ездит на Сузуки Лиана 1.6 где установлен такой же автомат, как и на SX-4.

Теперь что касается масла Honda DW-1, его нельзя лить в нашу коробку по следующей причине.

Реально в мире существует всего две жидкости для АКПП, это DEXRON III (II, IIE) и DEXRON VI. Первая жидкость предназначена для 4-х, 5-ти ступенчатых АКПП, рабочая вязкость этой гидравлической жидкости при 100 С составляет в диапазоне 7.0 - 7.5 Сп. Разные производители коробок и разные производители масел для АКПП указывают различную вязкость для своих коробок или масел, но все они укладываются в вышеназванный диапазон рабочей вязкости. Масла могут минеральные, полу или синтетика, у них может отличаться вязкость при 40 С, но все это не принципиально. Любую жидкость вы можете заливать в свою коробку, хуже ей от этого не станет. Именно поэтому в последнее время многие производители масел в последнее время стали выпускать масла под названием Multi, где указано допуски от 10-15 производителей сразу. 

 

Второй тип масла DEXRON VI предназначен для 6-ти и более скоростей АКПП. Рабочая вязкость этого масла при рабочей температуре составляет в диапазоне 5.5-6.0 Сп. Оно предназначено для АКПП с так называющим проскальзывающим сцеплением в ГТД. В старых 4-5 скоростных коробках ГТД обычно блокировался на последней передаче (или на последних двух) и без проскальзывания. В новых коробках с проскальзывающим сцеплением ГТД может начинать блокироваться начиная со второй передачи и не намертво как в нашей 4-х ступенчатой коробке, а с проскальзыванием. Для самой коробки это конечно вредно, это убивает раньше времени ГТД, песок с из него расходится по всей коробке, что тоже не увеличивает ее ресурс. Делается это все для экологии, уменьшения расхода топлива. И масло для этих коробок имеет меньшую рабочую вязкость в диапазоне 5.5-6.0 Сп. Меньшая вязкость масла в АКПП тоже способствует снижению расхода топлива. У разных производителей коробок рабочая вязкость может немного отличаться, но вся укладывается в указанный диапазон, поэтому производители масел тоже сейчас выпускают масла Multi с допусками от 10-15-ти производителей.

Что будет если вы масло с меньшей вязкостью Honda DW-1 зальете в нашу коробку, для которой рекомендован Dexron III с большей вязкостью при рабочей температуре. Коробку вы конечно этой заменой сразу не убьете, но она может неправильно переключаться или буксовать, а может и будет нормально работать. Я думаю никому в голову не придет такая идея, ставить подобные  опыты на своей машине. Если вы хотите попробовать, то потом расскажете нам как у вас все получилось и чем это закончилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...