Перейти к публикации

Idemitsu 10W-30 (API SM/CF)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu 10W-30

10w-40-4l-(front).jpg

Описание:  Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Сохраняет превосходные смазывающие свойства при высоких нагрузках. Имеет высокую термическую стойкость. Эффективно обеспечивает чистоту двигателя.

Спецификации:  API SM/CF

Техническая документация: IDEMITSU 10W-30 SM-CF TDS.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

30065013724 - Idemitsu 10W-30 1L

30065013746 (30065013746000020) - Idemitsu 10W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Артикулы для заказа:

 

30065013746 - канистра 4L

 

30065013724 - канистра 1L

Изменено пользователем RUS4WD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе залил это масло в Субару.Проехал 3000 км.уровень на месте,планирую ездить на нем до зимы,с интервалом замены 5000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе залил это масло в Субару.Проехал 3000 км.уровень на месте,планирую ездить на нем до зимы,с интервалом замены 5000 км.

 

 

 

оно же минералка написано!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе залил это масло в Субару.Проехал 3000 км.уровень на месте,планирую ездить на нем до зимы,с интервалом замены 5000 км.

Приветствую субобрат, поделишься впечатлениями об этом масле? Изменено пользователем serga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.Нормальное масло,я два раза его заливал на интервал 5000 км,правда тогда была только трасса,по 1200 км в один конец несколько раз.За два раза не подливал масла вообще,а 5w30 иногда приходится подливать.

По шумности не скажу,у меня на всех масла двигатель шумно работает(мое мнение).

В городе по пробкам 5000 км я думаю для этого масла многовато будет,а может и выдержит,но это можно узнать только после анализа отработки масла с двигателя.

Я и сейчас езжу на 10w30 только от Chevron,у нас климат позволяет круглый год ездить на такой вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую субобрат, поделишься впечатлениями об этом масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё один артикул канистры 4 л - 30065013746000020

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете , обработает ли 200 м/ч или не стоит на него переходить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете , обработает ли 200 м/ч или не стоит на него переходить ?

думаю 170-180 моточасов точно, а там дальше неизвестно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, какая к него высокотемпературная вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HTHS в районе 3.0-3.1 должна быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, отзывы есть по маслу у кого? Вроде неплохая минералка, странно что нет анализа до сих пор... (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.10.2018 в 05:24, Baxa26 сказал:

Господа, отзывы есть по маслу у кого? Вроде неплохая минералка, странно что нет анализа до сих пор... (

У меня Toyota Mark II GX110 - 1g fe beams. Ездил на этом масле, когда пробег был 210 000 км,  3 заливки по 4-5 тыс пробега. Масло действительно хорошее, двигатель чистый остался после него, т.е он и так у меня относительно чистый бы, скажем так, нового ничего не добавил и сливалось черным прям, видимо что то мылось, раз перекатов не было. Режим был 80% город, средняя скорость 25-30 км/ч по Новосибирску и трасса 20% обычно езжу не более 120 км/ч со средними ускорениями на обгонах. Что заметил, так это немного снизился расход бензина, возможно чисто субъективное ощущение. У меня еще проблема с МСК, их менять нужно, поэтому заметил, что на минералке расход 1 литр масла на 5 тыс был, т.е меньше всего уходило. На синтетике и PAO сейчас 2л на 5 тыс доливаю. Но уже и пробег к 270 000 подходит. Компрессия полностью в норме, поршневая тоже чистенькая, маслосъемнные кольца и компрессионные 200% живые. Когда резко тапок в пол и ускоряюсь, небольшой синий дымок еле видный выходит и потом обычный выхлоп. Поэтому походу реально на минералке ездить можно и не бояться за отложения и т.д, если не перекатывать. Я как марка купил - это моя первая машина своя, сразу же с первых дней масло через 4-5 тыс менял с воздушным фильтром сразу. Самый большой расход на Shell Helix HX8 5w30 был, 3л на 5 тыс, не знаю с чем это связано, возможно GTL так сушит сальники. И еще, с этим маслом я в -30 заводился зимой, т.е в принципе эту температуру держит оно, и заводился без особого напряга, машина во дворе стояла бывало и по 3-4 дня морозов. Сейчас после всех перепробованных сортов масла, думаю заменить летом МСК и лить Idemitsu 10w30 Mineral + Fuchs Reniso Triton SEZ 68  100 мл. И посмотреть как полиол-эстеровые масла с минералкой работать будут, возможно на анализ сдам. Вот такой вот отзыв по этому маслу. И кстати, двигатель в принципе мягко на нем работал, ускорение тоже было легким, может это заслуга двигателя что он в порядке полном, а не масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...