Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Залил снова Зепро 0в-20

@Strelec, Всё-таки как работает и тянет мотор на этом масле - душа радуется.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec, Всё-таки как работает и тянет мотор на этом масле - душа радуется.  

 

Да, в принципе ни каких нареканий. Но для чистоты эксперимента, что бы не быть голословным сделал замеры:

Прогретый мотор 2TR-FE, холостой ход без нагрузки. 92й бензин Ачинский НПЗ.

 

 

Старое масло Зепро 0в-20, 5500км/300м/ч ............... Свежее масло Зепро 0в-20, 50км/3м/ч

Время впрыска ....2,59 - 2,61......................................................... 2,53 - 2,56

Обороты ...............647 - 650 ........................................................... 647 - 648

Расход бензина ...1,0 л/ч .................................................................. 0,9 л/ч

Расход воздуха ....8,5 - 8,6 л/ч  ...................................................... 8,4 - 8,5 л/ч(если не ошибаюсь в единицах измерения)

УОЗ .......................7 - 9 градусов  ..................................................... 7 - 8 градусов

Нагрузка .................29% ..................................................................... 29%

Т АКПП ..................+56С ..................................................................  +66С

Т на впуске ...........+9С ....................................................................... +9С

Напряжение .........14,0В ................................................................... 13,9В

ТОЖ .....................+91С ..................................................................... +92С

Т на улице ............-3С .......................................................................  -2С

 

 

Т.е. формально показатели стали чуть лучше. Фактически разброс в пределах погрешности.

Позднее перейду на 0в-30 и обязательно продолжу записывать значения.

 

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec, Так ты катал же 0W30 из Вьетнама.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec, что за скан? или прога?

 время впрыска в чем измеряется . расход воздуха мгновенный есть? абсолютное давление есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec, что за скан? или прога?

 время впрыска в чем измеряется . расход воздуха мгновенный есть? абсолютное давление есть?

я думаю это елм и прога торкью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec, Так ты катал же 0W30 из Вьетнама.  

 

Вьетнама не было ни когда :mad:

 

Было Зепро 0в-30 с 4х этапным анализом. Там остался последний анализ.

Затем было Зепро 0в-20 как переход на новое масло.

Теперь Зепро 0в-20 как подопытный кролик.

 

После этого планирую вернуться на Зепро 0в-30, сначала так же переходная партия, затем заливка с анализами и сравнением результатов с Зепро 0в-20.

 

Хочется убедиться, что 20ка не хуже 30ки держит пробеги под 300-350м/ч. Ну или наоборот - хочется показать, что 20ка слабее. В общем сравниваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec, что за скан? или прога?

 время впрыска в чем измеряется . расход воздуха мгновенный есть? абсолютное давление есть?

 

бортовой комп Мультитрникс МР-800

 

время впрыска в мс. подключена форсунка напрямую, так что время идеально точное

расход воздуха показывает мнгновенное значение, т.е. он меняется постоянно.

абсолютного давления нет, в смысле данный параметр не сканируется с диагностического разъёма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec, понятна мульт это читалкка для обывателя, я думал ты сканил или комп-прогой смотрел, там можно параметры сравнивать и в некоторых есть записанные типа эталонные параметры, ну от проги зависит и от сканера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди, в доп. параметрах есть давление, вроде атмосферное. Ты о нём или .... ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди, в доп. параметрах есть давление, вроде атмосферное. Ты о нём или .... ?

если стоит ДАД датчик абсолютного давления - то кПа, если МАФ массовый расход воздуха - то таких показаний не будет - но тоды длжен быть мгновенный расход воздуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, комрады! Подскажите про Идумицу Зерпро 0w20, кто его уже юзает определенное время. Есть у меня мысль попробовать перевести ДВС Мицу-Лансер10 V1.5, AT, на данное масло. Только вот лили в него всегда Мицубиши(Энеос) 0w30 и 5w30. Пробег 63ткм. Не выдавит ли Идумицу 0w20 у меня сальники, так как моющие свойства у него получше будут, да и масло пожиже? Какой пробег оптимален на нем при городской эксплуатации? Никто из одноклубников не эксплуатирует такой ДВС(4А91) на Идумицу Зерпро 0w20 ? Спасибо!

Изменено пользователем Мммакс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мммакс, нет ни каких оснований опасаться выдавливаний.

 

Но если всё же тревожит .... у Идемицу есть и 5в-30 и 0в-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выдавить сальнки может тока давлением отработанных газов, ну это бывает когда сапун у двигала забит или замерз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло через сальники не выдавливает - это стереотип. Если конечно сальники в норме. Будет работать так же как и 0W-30. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...