Перейти к публикации

Моторное масло Land Rover Freelander 2 бензин 3.2


Рекомендованные сообщения

Добрый день,

Прошу разбирающихся посоветовать моторное масло для указанного автомобиля. На форуме нашел темы только по дизельным модификациям, но там совсем другое масло.

 

Исходные данные:

1) Land Rover Freelander 2, левый руль
2) b6324s3.2 литра, марки Volvo. Атмосферный, рядный 6 цилиндров, 233 лошади.
3) Заправочный объем масла: заявлен 7.5 литра, реально вошло около 7 (возможно плохо слили). Полный объем- 9.4 литра
4) Город Омск, летом бывает до +40, зимой до -40 (редко). Средняя температура: от +30 до -20 (есть тенденция к морозным неделям, правда), ниже -27 автомобиль, как правило, не используется. Автозапуска нет (и не будет), вебасты нет (возможно будет), нужны хорошие свойства при холодном запуске (ибо жалко машину).
5) 99% город, редкие выезды на трассу.
6) 5000-7500 км, зависит от стоимости масла
7) Катализатор под Евро5- не знаю, не нашел такого в мануале. 
8) Доступны все масла, чего нет- можно покупать под заказ. Но хотелось бы что-нибудь распространенное, чтобы можно было купить в крупных масляных магазинах.
9) ACEA A5/B5 0W-30, рекомендован, конечно же, Кастрол.

10) пробег 143 000 км

 

На данный момент в автомобиле залито масло mobil1 fuel economy 0w-30, т.к. его чаще всего льют владельцы на профильном форуме.

До меня заливался castrol edge 0w-30 с a5/b5.

Последний владелец менял раз в 10 тысяч, первый владелец - по регламентам дилера (обычно 12 тысяч, пару раз было около 18, интервал заявлялся 24 тысячи км, ужОс). Почему не залил кастрол? Имел печальный опыт с маслом странного качества, купленного у официального дистрибьютера в прошлом. Ну и желтый цвет не люблю.

 

Беспокоит 2 момента:

1. Все 0w-30 a5/b5, которые я смотрел, содержат в описании фразу "низковязкое масло для экономии топлива". В среде механиков ходят легенды, что ничего хорошего от низковязких масел не бывает, тонкая масляная пленка при запуске и все такое. Соответственно, интересует вопрос, как это отразится на ресурсе, учитывая наши холодные пуски. Или это просто стереотип?

2. 8 литров mobil обошлись в 6700 (~850 литр). При частых заменах (а учитывая пробеги в 15 км в 1 конец до работы, считаю, что нужно менять по-чаще - моточасы и все такое) суммы будут существенные. Но качество масла и совместимость с мотором для меня важнее (выходил около 2 замен за год, не так много), так что вопрос цены- не основной.

3. Имеет ли смысл увеличивать интервал до 7500-10000 км? Все же тут 9 литров в двигателе, дает ли это некоторый запас по старению?

 

Смотрел темки по форуму, смотрел линейку Лукойла (привлекает, что можно купить на каждом углу, но вот 0w-30 a5/b5 у них как раз нет). Но однозначного мнения не установилось.

 

Спасибо.

Изменено пользователем Vinchensoo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

Здесь вы правы, просто так и не рекомендую. Предлагаю вам взять ту же тридцатку, просто у нее будут чуть хуже низкотемпературные характеристики, можете и 10-30 залить. А рекомендации связаны с тем, что 0-30 достаточно часто будут иметь в составе синтетическое базовое масло, в свою очередь 5(10)-30 легче замешать без синтетики- хотя нет ничего невозможного и все достижимо.

Окей, спасибо за пояснение.

Сайт мобила, кстати, тоже теперь 30-ку рекомендует.

Только на зиму все равно нужно искать нулевку, потому что у нас бывает холодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, спасибо за пояснение.

Сайт мобила, кстати, тоже теперь 30-ку рекомендует.

Только на зиму все равно нужно искать нулевку, потому что у нас бывает холодно.

Shell хорошую тридцатку на зиму выпускает, да и не только он.

Вы себе закладочку сделайте этой темы: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Нашел такую вот ссылку: https://www.drive2.ru/b/2783331/?page=1#comments

На LR клубе разгорается жаркое обсуждение, хотел узнать, что вы думаете?

Суть: автор предлагает лить 0w-40 или 5w-40 a3/b3 или a3/b4 (+ mb 229.5 vw502.00) вместо рекомендованного a5/b5.

 

Я бы залил лучок (полартек 0-40 или армотек 5-40), но вчитавшись в текст двух статей из упомянутого блога, я так и не понял, почему нужно переходить на другой допуск АСЕА. Автор, вроде бы, объясняет, объясняет, а потом просто говорит, что нужно лить а3/в3, при этом связь аргументов и выводов я не понял :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Нашел такую вот ссылку: https://www.drive2.ru/b/2783331/?page=1#comments

На LR клубе разгорается жаркое обсуждение, хотел узнать, что вы думаете?

Суть: автор предлагает лить 0w-40 или 5w-40 a3/b3 или a3/b4 (+ mb 229.5 vw502.00) вместо рекомендованного a5/b5.

 

Я бы залил лучок (полартек 0-40 или армотек 5-40), но вчитавшись в текст двух статей из упомянутого блога, я так и не понял, почему нужно переходить на другой допуск АСЕА. Автор, вроде бы, объясняет, объясняет, а потом просто говорит, что нужно лить а3/в3, при этом связь аргументов и выводов я не понял :(

Все индивидуально. Суть вопроса в том что повышение вязкости(HTHS в том числе) масла от А5 до А3 ничего страшного не сулит, а при рекомендованном А3 на А5 никак нельзя переходить. Так что в принципе можно, но нужно учитывать условия эксплуатации каждого авто отдельно. В идеале анализ за 5-7ткм все расскажет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все индивидуально. Суть вопроса в том что повышение вязкости(HTHS в том числе) масла от А5 до А3 ничего страшного не сулит, а при рекомендованном А3 на А5 никак нельзя переходить. Так что в принципе можно, но нужно учитывать условия эксплуатации каждого авто отдельно. В идеале анализ за 5-7ткм все расскажет

 

Мои условия эксплуатации как раз совпадают с описанными у автора на драйве. Холодные пуски зимой, малые пробеги (иногда половину пути двигатель имеет не рабочую температуру), ХХ (за счет прогревов зимой), пробки. Бензин заявлен как евро-5, но я в этом не уверен (Омский НПЗ, Газпром 95). Интервал 6-7 тысяч, так что лить А5/В5 похоже и правда нет смысла.

 

С анализом согласен, есть идея оплатить через 5-7 тысяч.

Выбираю сейчас между 0w-40 Polartech и 5w-40 Armortech. Склоняюсь к нулевке, потому что ПАО, да и зимы у нас бывают холодные.

С другой стороны, полартек найти в продаже сложнее, чем мобил или кастрол :) Армотек более популярен. Да и -44 у Армотека заявлено, думаю до -34 проблем не будет, а ниже- все равно заводить жалко :) ПАО, конечно, интереснее кряка, но, наверное, при таком интервале не сильно принципиально. Но это не точно (с)

 

Вопрос цены из этих двух не сильно принципиален, принципиальна возможность легко купить, малая вероятность подделки, наилучшие свойства для мотора.

 

Что из этих двоих посоветуете?

Изменено пользователем Vinchensoo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои условия эксплуатации как раз совпадают с описанными у автора на драйве. Холодные пуски зимой, малые пробеги (иногда половину пути двигатель имеет не рабочую температуру), ХХ (за счет прогревов зимой), пробки. Бензин заявлен как евро-5, но я в этом не уверен (Омский НПЗ, Газпром 95). Интервал 6-7 тысяч, так что лить А5/В5 похоже и правда нет смысла.

 

С анализом согласен, есть идея оплатить через 5-7 тысяч.

Выбираю сейчас между 0w-40 Polartech и 5w-40 Armortech. Склоняюсь к нулевке, потому что ПАО, да и зимы у нас бывают холодные.

С другой стороны, полартек найти в продаже сложнее, чем мобил или кастрол :) Армотек более популярен. Да и -44 у Армотека заявлено, думаю до -34 проблем не будет, а ниже- все равно заводить жалко :) ПАО, конечно, интереснее кряка, но, наверное, при таком интервале не сильно принципиально. Но это не точно (с)

 

Вопрос цены из этих двух не сильно принципиален, принципиальна возможность легко купить, малая вероятность подделки, наилучшие свойства для мотора.

 

Что из этих двоих посоветуете?

Так у вас как раз показания для использования менее вязких масел, например 0-30 А5/В5, в связи с тем что часть пути вы и так на недогретом масле едете, то есть по сути оно сороковкой или пятидесяткой будет.

Возьмите NGN Nord, если вам погуще хочется, он с синтетикой внутри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у вас как раз показания для использования менее вязких масел, например 0-30 А5/В5, в связи с тем что часть пути вы и так на недогретом масле едете, то есть по сути оно сороковкой или пятидесяткой будет.

Возьмите NGN Nord, если вам погуще хочется, он с синтетикой внутри.

 

Ну у нас же не постоянно -30. Но бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у нас же не постоянно -30. Но бывает.

Синтетика хороша вне зависимости от температуры. + 1 к тому что выше сказал Booster.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полартек по анализу тоже ПАО вроде, все допуски в наличии.

NGN Nord тоже А3/В3, все допуски в наличии, но оно SM по API.

 

В чем принципиальное отличие от полартека? В присутствии эстеров?

Посмотрю его в магазинах, но сдается мне, тоже не найдешь.

 

Примерно такая же ситуация была с Valvoline 0w-30 a5/b5. Масло по анализам неплохое, только вот продает его у нас в городе какой-то один ИП-ник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Vinchensoo, TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4 у этого масла есть допуск Volvo.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полартек по анализу тоже ПАО вроде, все допуски в наличии.

NGN Nord тоже А3/В3, все допуски в наличии, но оно SM по API.

 

В чем принципиальное отличие от полартека? В присутствии эстеров?

Посмотрю его в магазинах, но сдается мне, тоже не найдешь.

 

Примерно такая же ситуация была с Valvoline 0w-30 a5/b5. Масло по анализам неплохое, только вот продает его у нас в городе какой-то один ИП-ник.

На АРI я бы не обращал внимания в первую очередь. Смотрите АСЕА, VW, MB допуски.

Отличие даже не ПАО vs эстеры, а в 30 vs 40.

КМК вы слишком усложняете процесс покупки масла и, самое главное, сужая выбор рискуете еще и на подделку нарваться. Кроме официалов, есть крупные сети, ну и оф интрнет магазины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АРI я бы не обращал внимания в первую очередь. Смотрите АСЕА, VW, MB допуски.

Отличие даже не ПАО vs эстеры, а в 30 vs 40.

КМК вы слишком усложняете процесс покупки масла и, самое главное, сужая выбор рискуете еще и на подделку нарваться. Кроме официалов, есть крупные сети, ну и оф интрнет магазины.

 

С высокотемпературной вязкостью я окончательно запутался. На драйве написано как раз перейти на А3/В3 и повысить вязкость на 1 уровень, те вместо рекомендованного 0w-30 лить 0w-40.

 

С допусками все более-менее понятно. ACEA A3/B3, vw502, mb229.5.

 

У предложенного NGN Nord как раз нет mb229.5, только mb229.3. Насколько я понимаю, 229.3 - это старый допуск с более слабыми требованиями по износу, но основное различие между ними, что .5- это топливная экономия и лонглайф?

 

По вязкости- не понятно. Все же 30ки и 40ки сильно отличаются по кинематической вязкости, неужели нет разницы?

Полартек 0w-40- 13.2

Норд 5w-30 - 11.2.

Мобил 0w-30 А5/В5- вообще 9.7.

 

Я 3 года назад купил паленый кастрол у официального дистрибьютора кастрол в нашем регионе. После этого уже ничему не удивляюсь, в плане возможности купить что-то паленое даже в крупных сетях.

Тот же норд официально у нас продает 1 автосервис (именно сервис, мб бочковое?) с очень дурной репутацией. Можно, конечно, возить под заказ, но еще и масло возить под заказ- это совсем сложно :)

 

Я хочу 1 раз выбрать масло и стабильно его использовать :) В прошлый раз залил мобил 1 ФЕ, потому что некогда было разбираться и потому что у него был допуск, рекомендованный от производителя.

Мне уже третий сервис подряд говорит, что нужно лить "нормальные" масла, а не эти "маловязкие" и "экологичные". Не факт, что они в этом шарят, но почитать и попробовать осознать я все-таки решил.

 

Извините, если задаю глупые вопросы.

Изменено пользователем Vinchensoo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С высокотемпературной вязкостью я окончательно запутался. На драйве написано как раз перейти на А3/В3 и повысить вязкость на 1 уровень, те вместо рекомендованного 0w-30 лить 0w-40.

 

С допусками все более-менее понятно. ACEA A3/B3, vw502, mb229.5.

 

У предложенного NGN Nord как раз нет mb229.5, только mb229.3. Насколько я понимаю, 229.3 - это старый допуск с более слабыми требованиями по износу, но основное различие между ними, что .5- это топливная экономия и лонглайф?

 

По вязкости- не понятно. Все же 30ки и 40ки сильно отличаются по кинематической вязкости, неужели нет разницы?

Полартек- 13.2

Норд - 11.2.

Мобил А5/В5- вообще 9.7.

 

Я 3 года назад купил паленый кастрол у официального дистрибьютора кастрол в нашем регионе. После этого уже ничему не удивляюсь, в плане возможности купить что-то паленое даже в крупных сетях.

Тот же норд официально у нас продает 1 автосервис с очень дурной репутацией. Можно, конечно, возить под заказ, но еще и масло возить под заказ- это совсем сложно :)

 

Я хочу 1 раз выбрать масло и стабильно его использовать :) В прошлый раз залил мобил 1 ФЕ, потому что некогда было разбираться и потому что у него был допуск, рекомендованный от производителя.

Мне уже третий сервис подряд говорит, что нужно лить "нормальные" масла, а не эти "маловязкие" и "экологичные". Не факт, что они в этом шарят, но почитать и попробовать осознать я все-таки решил.

 

Извините, если задаю глупые вопросы.

В ваш мотор же рекомендовано 0W-30 A5, вот его и лейте, можно 5w-30

Хочется гуще, xW-30 A3.

По SAE xW-30 будут от 9,3 до 12,5, выше уже сороковки

30-ки А5 будут 9-10 сСт, что вы видите в мобиле, A3  11-12 cCт, как e Nord так как HTHS больше 3,5. Изредка бывают исключения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ваш мотор же рекомендовано 0W-30 A5, вот его и лейте, можно 5w-30

Хочется гуще, xW-30 A3.

По SAE xW-30 будут от 9,3 до 12,5, выше уже сороковки

30-ки А5 будут 9-10 сСт, что вы видите в мобиле, A3  11-12 cCт, как e Nord так как HTHS больше 3,5. Изредка бывают исключения.

 

Вся движуха с уходом от А5 для меня связана:

1. Советами сервисменов

2. Статьей, которую я скинул выше, о применимости моторных масле в ДВС Вольво.

 

По сути я хочу подобрать масло, чтобы износ мотора был ниже, причины я описал выше.

 

Почему не xw-40 A3? Слишком густое?

Изменено пользователем Vinchensoo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся движуха с уходом от А5 для меня связана:

1. Советами сервисменов

2. Статьей, которую я скинул выше, о применимости моторных масле в ДВС Вольво.

 

По сути я хочу подобрать масло, чтобы износ мотора был ниже, причины я описал выше.

 

Почему не xw-40 A3? Слишком густое?

Дальше не вижу смысла вас уговаривать. Не хотите Норд, который является густой тридцаткой, в составе имеет эстеры и по сути это 0w, тогда зайдите в эту тему: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/ можете даже из категории полуспорт выбирать, там и синтетических много и пленка толстая.

Единственное чего не пойму зачем в атмосферный двигатель без форсировки и чипа лить погуще? Ну, может у вас режим такой, часто нажимаете.

Взяли бы Mobil x1 настоящий и все было бы отлично.

Да, кстати, еще один вариант стабильно и надолго, можно сразу 20л брать, там и эстеры и вязкость погуще- CJ-4 5-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...