Перейти к публикации

United Eco Elite 0W-20 API SN (новая формула) свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Амсоил по анализу уступает.Кислотное выше,температура замерзания.Ну и цена...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты наверное имеешь ввиду Amsoil XL Extended Life Synthetic 0W-20 а есть ведь еще и такой. Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20

По цене согласен, если ничего не измениться следующим залью United Eco Elite 0W-20 API SN новой версии и сделаю анализ отработки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В анализе свежего масла NOACK может косвенно говорить о синтетичности базового масла. Например, если у моторного масла вязкости 5W-30, NOACK = 11-12% это скорее всего гидрокрекинг VHVI. Если у масла 5W-30 NOACK = 6-8% - это с большой вероятностью ПАО синтетика или GTL базовые масла.

 

А если 8 - 11 % ?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит что то между - VHVI Group III+ с индексом вязкости 140 (например Idemitsu Zepro). VHVI+GTL, VHVI + ПАО как у этого масла United Eco Elite 0W-20 API SN итд  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто равенол 5w20 с Ноак 8% меньше всех угорел. Вот и выбираю, чтобы Ноак маленький был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по анализу, даже на небольшой минус за бортом оно интересней будет за счет ПАО, чем брат 5w20, хотя все почти то же самое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юнайтед 5w20 Ноак ниже из-за того что меньше загуститель? Вот в апреле зальют FDS и проверю повлияет низкий Ноак на расход, а у него ведь Ноак еще меньше чем на SFE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бор, молибден, с помощью ПАО нормальный пурпоинт сделали. :up:  Только с серой непонятки. Но может и правда лаба так косячит.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот анализ в старой лаборатории тоже серы 0.300

post-2-0-41865000-1447751175_thumb.jpg

 

а здесь чуть больше. Так что УРЦ нормально все показывает получается. Это United такой пакет или база дает серу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнить с Neste новым, который с допусками от Volvo?

Изменено пользователем bimoto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да их не сравнить допуски разные :) Если у тебя в рекомендациях API SN ILSAC то что бы не ставить эксперименты над машиной, лучше воздержаться от нести. А этот ильсак такой же как все только улучшен немного ПАО. Что даст лучше термостабильные свойства и возможно чистоты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да их не сравнить допуски разные :) Если у тебя в рекомендациях API SN ILSAC то что бы не ставить эксперименты над машиной, лучше воздержаться от нести. А этот ильсак такой же как все только улучшен немного ПАО. Что даст лучше термостабильные свойства и возможно чистоты.

На Рактисе явно нет допусков Volvo. :D  Как раз и подкупает эта капелькая ПАО. Цена конечно так же подкупает .3 Возьму его на лето, а для зимы или Mobil, или Shell.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хочу спросить, сколько здесь ПАО добавили в % отношении, хотя бы приблизительно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Euro, 10-20% по MSDS. Если 10% то ну очень хорошо пик задрало до 1.11, скорее всего 20%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...