Популярное сообщение Gaffer 3 259 Опубликовано: 28 января 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 января 2017 (изменено) Масло: Valvoline Synpower (VV955) 5W-30; Автомобиль: Mitsubishi Montero Sport 2000г.в., 3.0 - 6G72 24кл., АКПП; Общий пробег на одометре: приблизительно 193000 миль сейчас; Пробег на масле: 8 626 км; Моточасы: Не считал; Израсходованное топливо: около 1 600 л LPG, около 100 л бензина; Доливки масла: две с половиной кварты ; Присутствие отложений в двигателе ДО: Не знаю уже; Присутствие отложений в двигателе НА ДАННЫЙ МОМЕНТ: неизвестно; Автозапуск: использовался ; Наличие чип-тюнинга: нет; Предпусковые подогревы: нет; Период эксплуатации и срок эксплуатации на масле: середина июля - середина октября; Температурный режим: от 3°C до 40°C; Топливо: Бензин G-Drive 95 , и сжиженный газ; Режимы: 50% город/пригород/предгорье и трасса 30%, горные направления (скальник) 20%; Фильтр масляный: Sakura C-1701; Фильтр воздушный: Sakura A1053; Объем заливаемого масла: 4,5 л; Отбор масла: Спец насосом из набора WIX - через щуп в чистую пластиковую ёмкость 100 мл; Что было до этого масла: Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 (4100 миль - после зимнего UOA); Промывка промывочным маслом: Toyota 00279-1QT30 (600 миль) - в моторе остался несливаемый остаток. (3000 км с полузаклинившим подшипником ролика натяжителя ремня кондиционера) Изменено 28 января 2017 пользователем Gaffer 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 28 января 2017 Поделиться Опубликовано: 28 января 2017 Масло на натриевом пакете, двигатель на газу, все хорошо в итоге. Вязкость на месте, судя по щелочному можно докатать до 10ткм было, а может и до 12. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 794 Опубликовано: 29 января 2017 Поделиться Опубликовано: 29 января 2017 Обратил внимание на такую тенденцию: на первых 2-х маслах (на 76) железа было меньше, а затем, на 2-х других, оно выросло почти вдвое. Что это? Масла виноваты? Как-то отметаю такую вероятность, думаю их брали не трассе в будулай-сервисе, да и сами масла не уровня Солнечногорска. Но одновременно поставили и ГБО. Может оно поддало железа в отработку? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 29 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 2017 (изменено) Оффтоп Также я заметил, что у тех брендовых ILSAC GF-5 от Коноки в вязкости 5W-30, вязкость проседает до 5W-20 - это и на битоге прослеживается тоже. Что это, загуститель имеет такие свойства? Изменено 29 января 2017 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 29 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 2017 поддало железа в отработкухром появился тоже - однако это может быть связано с тем, что в первом случае явно барахлили бензиновые форсунки, а в этом случае мотору при старте приходилось проворачивать заклинивший подшипник ролика натяжителя ремня кондиционера В общем, нужно будет посмотреть еще раз зимний анализ текущего масла и весенне летний, чтобы понять тенденцию как бы. :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotmu 380 Опубликовано: 29 января 2017 Поделиться Опубликовано: 29 января 2017 Обратил внимание на такую тенденцию: на первых 2-х маслах (на 76) железа было меньше, а затем, на 2-х других, оно выросло почти вдвое. так там вроде и пробег больше в 2 раза. Кендалл с титатом не лучше вальвика с натрием. И потом ... режим в общем-то лёгкий. Газ Трасса Большо Картер Доливка. Куража нет) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 354 Опубликовано: 30 января 2017 Поделиться Опубликовано: 30 января 2017 Там просто на первых двух анализах пробег больше и наверное моточасов больше. По щелочному если учесть что двигатель на газе ездил - нормальное щелочное для такого пробега. вот тот же двигатель на бензине в старой лабе и смешанном режиме http://www.oil-club.ru/forum/topic/21375-eurol-super-lite-5w40-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-6000-km/ Что я хочу этим сказать? Да по моему все нормально у обоих лаб с определением щелочного. Просто топливо и режимы у кого как - отсюда и весь сыр бор. :) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 15 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2017 Масло на натриевом пакете, двигатель на газу, все хорошо в итоге. А что там за история с натриевым пакетом и пропан-бутаном? :smoke: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.