Перейти к публикации

Toyota RAV4 1997, 3S-FE (2л) - восстановление после 5W-50


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Лак не страшно! Вполне все приемлимо! Можно еще раз попробовать раскоксовку сделать!

Изменено пользователем андро1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень чисто для этого мотора. Я тоже кстати в 2001-2003 году на Toyota Curren ездил на Mobil1 Peak Life 5W-50. Масло было неплохое, я думаю все же отложения не от него, смены были просто затянуты. Я когда свой 3S-FE перевел с 10-12 тысяч на 5000км и промывки пятиминутки между сменами, он у меня перестал по утрам сизый дым пускать при запуске, поехал веселей через некоторое время.

 

Любительские эксперименты torcon'a

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже склоняюсь к тому, что масло здесь не совсем виновато. Скорее всего, затянутые интервалы и городской режим. Но своим постом ни в коем случае не рекомендую лить 5W50 в этот мотор. :happy:

Изменено пользователем misterkop
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые специалисты. Как масло может вымыть нагар с поршней?

это ж не реально, вот Лавр через свечные колодцы слабо, но верится, но вот масло

Изменено пользователем Zver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые специалисты. Как масло может вымыть нагар с поршней?

это ж не реально, вот Лавр через свечные колодцы слабо, но верится, но вот масло

Я не специалист. Подождите ответа специалистов.

Отмыть нагар с поршней поможет масло которое заливаете +10%Синта. купить можете у него http://www.oil-club.ru/forum/topic/23595-prodayutsya-100-diestery-syntolux-l-132/?p=645118

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про нагар человек же сказал "И стал стараться ездить только на повышенных оборотах (не меньше 2500-3000 об/мин), что несложно на МКПП.". Этого достаточно чтобы выжечь, то что можно выжечь. Вспонтите про свечи, ездим пенсионерим по городу на недогретом двигателе, так свечи копотью покрываются, а по трассе они легко сами очищаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть способы добавления воды в камеру сгорания. Дно поршня мыть. Я не вникал. Не вижу в этом смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим эксплуатации сильно изменился. Были круглогодичные краткие поездки по городу километров на 10 в лучшем случае. Стало много поездок по трассе. А на этом RAV4 довольно короткие передачи. На пятой при 100 км/ч обороты под 3000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько в 2001г была калдина с 3S-FE 1998г.в. проездил 5лет, покупал с пробегом 120т.км продал с 180т.км

был такой же "золотой", грешил на кастрол, 

По всей видимости это особенность тойотовских моторов, с митсубами все иначе с виду они намного чище. 

3S-FE предельно надежный, только шумный сильно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@malykh, твой двигатель, по сравнению с моим идеально чист :) http://www.oil-club.ru/forum/topic/28072-toyota-rav4-1997-3s-fe/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@VasiliiK, у меня на 4g18 тоже золотой налет, насколько можно через горловину разглядеть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...