Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет, в морозы (-34) выдавило сальник рейки, залита на тот момент была оригинальная жижа Honda PSF. По весне планирую перебрать рейку и насос ГУР (потеет). В связи с этим встал вопрос выбора жидкости в ГУР, такой чтоб в мороз за -30 была пожиже, без потери эксплуатационных свойств. Смотрю в сторону Idemitsu, в частности:

1) http://idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/zepro-psf-detail

примерно 280р за 0,5, заявленная температура потери текучести -50

2) http://idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/idemitsu-premium-power-steering-fluid-detail

примерно 250р за 0,354, написано что специально для Honda/Acura

 

В наличии у меня есть оригинальная Honda PSF 082069002. Может быть есть смысл сделать сравнительный анализ этих трех жидкостей? Если есть то какие параметры необходимо тестировать? Возможно есть другие подходящие жидкости? Цель не сэкономить на жидкости, а подобрать жидкость максимально приближенную к оригиналу, но чтоб в лютые морозы была пожиже (чтобы после переборки рейки и насоса, не кончить их опять следующей зимой).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Посмотри в сторону Valvoline тоже - приятный результат может получиться. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри в сторону Valvoline тоже - приятный результат может получиться. ;)

для кпп может быть, допусков PSF не увидел. гидрач хонды штука привередливая, судя по отзывам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в ГУР залита Ravenol SSF, уже больше года - полет нормальный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для кпп может быть, допусков PSF не увидел. гидрач хонды штука привередливая, судя по отзывам.

Неужели у хонды в гидроусилители руля вместо простого масленого насоса установлена штука с многодисковым сцеплением? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, в моей конкретно - обычный пластинчатый насос. ИМХО - с привередливостью гидрача обычно сталкиваются те кто в нем вовремя жидкость не менял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может просто оригинал менять чаще? Просто много работаем с хондами разными и такой проблемы не было не у кого,да и у меня когда то аккорд был спокойно переносил -30-35 и -43 он видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


гидрач хонды штука привередливая, судя по отзывам.

слухи о его привередливости несколько преувеличены. 4 года на ATF III Dextron. полет нормальный. сколько не уговаривал мастеров поменять - они бачок открывали, палец макали, пока она скользила между пальцами - отказывались. в эту субботу уговорил. пока машина на подъемнике была (правый привод меняли) сдернули шланг, слили - сколько слилось, колеса покрутили, без заводки двигателя, потом в бачок налили - стоит по верхней отметке как вкопанная, кстати емекс привозит то акуру, то хонду по одному партнамберу.

что касается идемитсу, то я долго на нее смотрел, но не рискнул брать: у меня тепло, нафига жидкую лить? сальники побегут, чего доброго. а вот средняя полоса и сибирь - есть смысл. помню на тытрубе было видео, где заводили клячу на морозе - сначала на родной жижке гура, потом - поменли на синь. прям заметно разницу.

по идемитсу  - судя по даташитам, вязкость жижек очень близка. причем у зепро она ниже, а индекс вязкости - выше. её и лей. какой смысл лить мультик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@eber-1, смысл жидкость для гура часто менять, температурные свойства от этого не улучшаются, это не двигатель, там нет продуктов сгорания топлива, жидкость так активно не окисляется. Единственное, что накапливаются продукты износа самого насоса. Опять же я говорю  разумных сроках, на новых авто, жидкость не меняют цвета по несколько лет.

 

Да сомневаюсь я что вы запускали холодный авто в -43. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. К тому же стоит это совсем недорого, если не заморачиваться всякой фигнёй типа оригинальных PSF.

А может просто оригинал менять чаще? Просто много работаем с хондами разными и такой проблемы не было не у кого,да и у меня когда то аккорд был спокойно переносил -30-35 и -43 он видел.

Жидкость в ГУРе нужно менять тысяч через двадцать, так как в ГУРе жидкость быстро деградирует и это сказывается на плавности поворота рулевого колеса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибочное мнение тоже.

 

 


сальники побегут, чего доброго

Например, у товарища на новой машине мокрели шланги ГУР, на оригинальной жидкости Mercon V и гудел насос ГУРа в зимний период эксплуатации. Поменял этот Mercon V на  тот Dexron VI подобный Valvoline и шланги перестали мокреть и насос работать начал тихо как бы. :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем суть ясна, у меня лежит купленный оригинал, его и залью. надеюсь что все будет ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть же жидкость.

 

 


Honda PSF 082069002
Чего развёл тут опрос о подтверждении своего выбора - заливай то, что есть и не морочь голову уже. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Жидкость в ГУРе нужно менять тысяч через двадцать, так как в ГУРе жидкость быстро деградирует и это сказывается на плавности поворота рулевого колеса.

Можно по подробнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Есть же жидкость.

 

 

Чего развёл тут опрос о подтверждении своего выбора - заливай то, что есть и не морочь голову уже. ;)

 

да вот думал жижа эта замерзает в наши морозы, а видимо от старости уже давнуло. а на счет частоты замены, дык 13 тыс назад менял.

а тема я думаю кому-то пригодится, смотрю живенько народ отписывается, щас информацию подкопим. вон декстрон 3 по 4 года ходит, а народ его лить боится.

Изменено пользователем Sub2001
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...