Перейти к публикации

Трансмиссионные масла в Suzuki Jimny с небольшим годовым пробегом


Рекомендованные сообщения

Приветствую уважаемых участников форума! ;)

 

Имеется автомобиль Suzuki Jimny АКПП, 2013 года выпуска, с ежегодным пробегом порядка 5-7 тыс. км. Общий пробег за 4 года в районе 20000 км. Эксплуатируется летом, в основном в Тамбовской и Московской областях в режиме легковушки (без говен, так получилось).

 

По годам подходит ТО 60 ткм, на котором необходимо менять масло в мостах и коробке автомат (думаю частичную замену делать). Периодичность смены масла -- каждые 3 года (45 тыс. км.).

 

Мануал рекомендует в мосты API GL-5 SAE 80W-90, допустимо 75W-90, в АКПП жидкость Suzuki ATF3317 или Mobil 3309 (dextron III). 

 
С учетом того, что пробеги на машинке маленькие и эксплуатация летняя, вопросы по трансмиссионному маслу в мостах следующие:
1) есть ли смысл лить синтетику или достаточно хорошей минералки типа Petro-Canada Traxon, меняя её по регламенту, и если да, то что ещё хорошего из минералки есть на рынке?
2) если лить хорошую синтетику, типа Castrol Syntrax Long Life, Neste Hypoidi S, Eurol Fultrasyn, AMSOIL Synthetic Long Life Gear Lube (?) можно ли менять её не по годам (раз в три года), а по пробегу (например, Amsoil для своих трансмиссионок заявляет 100000 миль, понятно, что нужно делить на два, но всё же).
 
И ещё вопрос по поводу жидкости для коробок -- ATF3317 делает, вроде как, японский Mobil, но цены на неё какие-то несерьёзно высокие. Можно ли её мешать с тем же Mobil 3309 или универсальными жидкостями АКПП, или не заморачиваться и взять оригинал (объем в мануале "после слива" обозначен в 3,7 литра)?
 
Спасибо за ответы.
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Lothlorien,

Kixx Geartec GL-5 75W-90

Kixx ATF Multi Plus

масла по шевроновским технологиям.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lothlorien, В своего Джима залил в мосты и раздатку минувшей осенью NGN75w90, в коробку после ремонта весной 2016г., залили ЗИК декстрон 3, все красиво работает даже в морозы. Замена масла раз в три года с учетом пробегов очень разумно, в коробке менял бы почаще частичной заменой (слил с картера сколько получилось, столько и залил через отверстие для щупа), по крайней мере причиной ремонта АКПП считаю перекат на заводском масле прежним владельцем. Да, если чуть подробнее, за три года эксплуатации масло в заднем мосту и раздатке стало темным, в переднем осталось как новое, поэтому думется в целях экономии его можно и не трогать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таких условиях эксплуатации в мосты я бы залил 80W-90 и менял бы по времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...