Перейти к публикации

Одно масло для разных Тойот


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане! Убедительная просьба помочь определиться с выбором моторного масла. Имеется автопарк, состоящий в основном из автомобилей марки "Тойота" (порядка 100 а/м): Тойота-Камри 2,4 (2AZ-FE), Тойота-Камри 2,5 (2AR-FE), Тойота-Камри 3,5 (2GR-FE), Тойота-Королла 1,6 (1ZR-FE), Тойота LC-200 4,7 (2UZ-FE). Режим эксплуатации преимущественно городской, но бывают и загородные поездки с педалью в пол. Автомобили хранятся в закрытых отапливаемых боксах, климат умеренный, зимой ниже -20 практически не бывает и то редко, поэтому интересуют масла с вязкостью 5W30. С самого начала все автомобили эксплуатируются на оригинальном моторном масле Toyota 5W30 SN ILSAC GF-5, но в связи с тем, что поступила информация о прекращении поставок этого масла в розничную сеть, возникла необходимость в подборе заменителя. Масло меняется раз в 10000 км и в дальнейшем этот же интервал и сохранится. В магазинах города представлены масла Mobil,Castrol,Shell,Zik,Mannol и Motul. Сам склоняюсь к следующим маслам: Mobil 1x1 5W30, Motul 8100 Eco-Nergy 5W30, Shell Helix Ultra HX8 Sinthetic 5W30, Idemitsu Zepro Touring 5W30. Также очень понравилось по своим характеристикам масло Amsoil SS 100% Syntetic 5W30, но его невозможно найти и цена кусается. Сервисные книжки Тойоты рекомендуют практически весь ассортимент масел, которые существуют в природе. В связи с этим еще один вопрос. На что все-таки ориентироваться при выборе универсального масла для данных автомобилей, если оно существует, на API SN, A5/B5, ILSAC GF-5 или на все вместе? Масла вязкостью 0(5)W20 не рассматривал по вышеописанным причинам (тепло, газ в пол), боюсь что не сдюжат. Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Mobil 1x1 5W30 - довольно нестандартное масло, с не свойственной А1/А5 горячей вязкостью 11,6 (что скорее свойственно маслам А3/В4 и С3), с кальций-магниевым пакетом, довольно высоким щёлочным 9,1 и невысокой зольностью 0,84.  в целом довольно редкое сочетание

Дело в том, что масло приобретается через аукцион и при описании масла, а именно его характеристик, нельзя указывать конкретные показатели того масла которое я выбрал (Mobil 1x1). Указывается диапазон характеристик, в которые должно попасть еще как минимум одно масло и чем меньше этот диапазон, тем больше вероятность приобрести именно то, что необходимо. Если нижним диапазоном обозначить оригинальное масло Тойота, а верхним Мобил, то получается слишком большой разрыв и в него попадет с десяток масел с заведомо худшими показателями, чем у Мобила. Самым лучшим вариантом было бы найти масло превосходящее Мобил и по характеристикам и по цене, представленное на нашем рынке и в тоже время не очень распространенное. Но я сколько не бьюсь, пока такого не нашел, поэтому и прошу помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне рекомендовали Ravenol DXG 5w30  http://www.oil-club.ru/forum/topic/18472-ravenol-dxg-5w-30/

но в Украине я его не вижу

Изменено пользователем Odyssey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ну что могу предложить господа, пять мп гранаты..."

CASTROL EDGE 0W-30 A5/B5

SHELL HELIX ULTRA A5/B5 0W-30

MOTUL 8100 ECO-NERGY 5W-30
FUCHS TITAN SUPERSYN F 5W-30
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то там в мануале ключевая фраза Energy Conserving... что никак не вяжется с С3 маслами... да и как писали выше никак в азиата не может быть европейских допускзов по мануалу

А разве энерджи консервинг и фьюэл экономи не одно и тоже? Судя по паутинке 229.52 очень даже энержи консервинг. Возможно на этом масле интервал следует сократить просто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за масло С3 с 229.52 ещё и FE?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimcho, например http://www.oil-club.ru/forum/topic/28309-lukoil-genesis-special-c3-5w-30-svezhee/

у 229.52 FE по паутинке Lubrizola, но какое оно FE с HTHS>3,5 я не знаю :unknw:

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Shell Helix HX8 Sinthetic 5W30, это одно из масел перечисленных в самом начале темы (в вопросе), но советовать его никто не стал. Если остановить свой выбор на Eurol Super Lite Arctic 5W30/NGN Nord 5W30, подходит ли оно для круглогодичного использования в конкретном случае, когда зимой максимум минус 20 бывает несколько дней за всю зиму, а летом в тени доходит до плюс 40? Также остается открытым вопрос по зольности, не начнут выходить из строя катализаторы? Машины при пробеге в 200 тысяч километров никто списывать не будет. Имеются экземпляры уже перешагнувшие этот рубеж, так что сохранение ресурса не на последнем месте.

Я использовал этот Шелл нх8 на своей королле 1zr-fe и честно говоря ни улучшения и тем более ухудшения не почувствовал. Просто я заказал его в интернет магазине и когда получил посылку мне не понравилась упаковка, подозрительно мягкая оказалась и полиграфия не очень была, в общем больше не юзал шелл
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько изучаю вопрос масел,пришёл к выводу,что надо брать что-то из линейки Равенол. Но у меня дизель и потому я остановился на Равенол FEL 5W-30.Плюсы: очень трудно подделать,цена доступная, соответствует допускам Тойоты А1/В1- А5/В5-С2,CL/CF хороший пакет присадок.И,думается мне,это масло подойдёт и бензиновым версиям.

Также достоин рассмотрения Равенол FDS 5w-30 SL A1/B1-A5/B5,по моему мнению. У Равеноловских бочек должна быть та же кодовая защита,что и у розничных канистр разных ёмкостей.Последнее пробег в 10 т.км должно выдержать без проблем.

Сам я меняю масло чисто "на слух",когда двигатель начинает работать не так,как должен. Это примерно 5 т.км. Условия работы жёсткие: область,пыль,грязь,недельный пробег в районе 500-700 км,режим ожидания пассажиров.

Изменено пользователем Inok63
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Кто подскажет, Ravenol DXG 5W30 подходит под ACEA A1/B1? И где эту информацию можно почерпнуть, на сайте Равенола не указано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic, это ILSAC GF-5 http://www.oil-club.ru/forum/topic/18472-ravenol-dxg-5w-30/?do=findComment&comment=444831

Изменено пользователем MuscleJuce
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Дело в том, что масло приобретается через аукцион и при описании масла, а именно его характеристик, нельзя указывать конкретные показатели того масла которое я выбрал (Mobil 1x1). Указывается диапазон характеристик, в которые должно попасть еще как минимум одно масло и чем меньше этот диапазон, тем больше вероятность приобрести именно то, что необходимо. Если нижним диапазоном обозначить оригинальное масло Тойота, а верхним Мобил, то получается слишком большой разрыв и в него попадет с десяток масел с заведомо худшими показателями, чем у Мобила. Самым лучшим вариантом было бы найти масло превосходящее Мобил и по характеристикам и по цене, представленное на нашем рынке и в тоже время не очень распространенное. Но я сколько не бьюсь, пока такого не нашел, поэтому и прошу помочь.

да, аукционы такая вещь, что надо изворачиваться.  а какие конкретно характеристики можно прописать?  я так понимаю, вам надо из предложенных масел выбрать мобил х1, ну и иметь второе масло таким, чтобы если не получится выбрать мобил, оно подходило для эксплуатации.  предлагаю в описании пойти от того, каким должно быть это масло.  например, при аукционах на закупки компьютерной техники видел, в требованиях прописывают такое, что там при всё желании нельзя пропихнуть другой вариант.  так же и тут - допустим, можно ли прописать такие требования, что при всём желании другое масло не подойдёт?  например, можно ли прописать, что масло должно иметь магниевый пакет?  или скажите примерный список характеристик, которые будут указаны на аукционе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ищу масло-клон Mobil 1x1 5W30 ACEA A1/B1, API SN, ILSAC GF-5. По техническим показателям Ravenol DXG 5W30 находится близко, допуски указаны API SN и ILSAC GF-5, а по ACEA-?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ищу масло-клон Mobil 1x1 5W30 ACEA A1/B1, API SN, ILSAC GF-5. По техническим показателям Ravenol DXG 5W30 находится близко, допуски указаны API SN и ILSAC GF-5, а по ACEA-?

A1/B1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно указываются типичные показатели, такие как вязкость при 100 и 40 градусах, индекс вязкости, зольность сульфатная, температура вспышки и т.д., то есть данные доступные с оф. сайта производителя масел. При этом нельзя просто указать характеристики того же Мобила, необходимо указать некий диапазон, в который попадет еще как минимум одно масло. Вторым маслом я выбрал Равенол, но у него в отличие от Мобила не указаны допуски по АСЕА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

необходимо указать некий диапазон, в который попадет еще как минимум одно масло

предполагаю, в "некий диапазон" попадёт не ещё одно выбранное масло, а много других масел - потому что поставить вам масло по аукциону захотят все кому не лень и я уверен, что равенол - не единственное масло на свете с похожими характеристиками.

 

поясню.  вот берём мобил 1 х1  https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-x1-5w-30

смотрим ттх с сайта

 

Вязкость при 100ºC, сСт (ASTM D445) 11.0

Вязкость, при 40ºC, сСт (ASTM D445) 61.7

Индекс вязкости 172

Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 0.8

Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC (ASTM D4683) 3.1

Температура застывания, ºC (ASTM D97) -42

Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 230

Плотность при 15.6 ºC, мг/л (ASTM D4052) 0.855

 

берём равенол дхг  https://www.ravenol.su/product/21--

смотрим ттх

 

Вязкость HTHS мПа*с 3,1 CEC L-36-A-97
Вязкость при 100°C мм²/с 10 DIN 51562
Вязкость при -30°C мПа*с 3990 ASTM D5293
Вязкость при 40°C мм²/с 57,8 DIN 51562
Индекс вязкости  161 DIN ISO 2909
Низкотемпературная вязкость прокачивания мПа*с 10300 (при -35°C) ASTM D4684
Ноак-тест испаряемости % 7,9 ASTM D5800/a
Общее щелочное число мг КОН/г 8,3 ASTM D28960
Плотность при 20°C кг/м³ 850 DIN EN ISO 12185
Сульфатная зольность % 0,87 DIN 51575
Температура вспышки °C 240 DIN ISO 2592
Температура застывания °C -57 DIN ISO 3016

 

у мобил вязкость при 100 С равна 11, а у равенола 10.  какой "диапазон" укажете?  от 10 до 11?  представляете, какое количество масел гарантированно попадают в этот диапазон? :)

и у большинства из них будут необходимые допуски AP SN, ILSAC и А1/В1.  при этом туда попадёт какое-нибудь фанфаро и выставит самую низкую цену - и вы должны будете выбрать именно его.  или я чего-то недопонимаю?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...