Популярное сообщение konung 6 794 Опубликовано: 21 января 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 января 2017 (изменено) Пардоньте, что много букафф, но это необходимо для приближения к понятию сути процесса. Предыстория: Toyota Ipsum взята с пробегом 363 000 км (для простоты немного округлил) По словам продавца сделана капиталка. На каком пробеге деликатно умолчал, но сказал, что масло пора менять. С его слов был залит Shell Helix Ultra 5w-40. Сколько он на нём катал х.з., он "запамятовал". По факту, думаю, как минимум всю зиму или больше, поскольку дело было в апреле. Фильтр стоял Манн 610/9. Можно предполагать минус 5-8 тык, а, возможно, и(или) ещё столько же. В горловине были отложения. Конструктив не позволил заглянуть глубже - завал двигателя и пластина в горловине. Был уверен, что грязи в нём "по колено", судя по фото на форуме состояний 3S-FE с большими пробегами. Через небольшой пробег была произведена замена масла. Типа "на промывку" залит Маннол ОЕМ Форд 3 литра и сделана добивка до уровня Маннолом Эстер 0-40 и Несте 0-40 (литрушки были ранее взяты в качестве "лабораторных крыс" для поиска эстеров). После 4000 км микс был слит. Ничего криминального не обнаружено: уровень на месте (расхода не замечено), потемнение немного выше обычного. В процессе эксплуатации периодически добавлял промывку "хэндмэйд", небольшими дозами по 30-60 мл при запуске и поездке немного дальше обычного (свыше 15 км или перед трассой) - смесь сольвента, уайт-спирита, ксилола и немного толуола с ещё меньшей дозой этилцеллозольва. Понимаю, понимаю возможные вопросы ... (О-о, да-а ... , месье знает толк в извращениях, - http://www.oil-club.ru/forum/topic/314-zalivat-li-v-novyj-maslyanyj-filtr-maslo/page-39?do=findComment&comment=776697) ;) На 367 тык был залит Лукойл Люкс 5-40 SN в объёме 3-х литров из из старых литрушек (может кто ещё помнит, тогда Лукойл выводил свой Люкс в промоупаковке 4+1 литр), с добавкой Маннола и Несте, а, главное, было залито 15% Синтолюкса. Достоинства (объективные): - меньше шумность двигателя (была сделана запись на смартфон ДО заливки Синтолюкса и После) - легкость раскручивания После 5000 км пробега эта "аццкая" смесь была слита. Негатива нет: уровень на месте, цвет масла, "на горячую" на щупе - как на хорошей синтетике: прозрачная, темновато-красная (ранее такое наблюдал на 4A-FE разве что на Мегуине Суперлёйхтляуф 5-40, Пеннзойле Ультра 5-30 и на Орлен-Ойл 5-30, хотя последний и кряк), - капельная проба сделана. Фильтр американский WIX 51394. На 372 тык с копейками, ввиду течи 2-го и 3-го свечного колодца ( ранее отмечал в теме эстеров - http://www.oil-club.ru/forum/topic/24910-samostoyatelnoe-primenenie-esterov/page-74?do=findComment&comment=828245), была сброшена КК. Ожидал увидеть, судя по горловине, гораздо худшее, но вот результат "на лице". С одной стороны - достаточная чистота для 3S-FE, и это приятно удивило, а с другой больше вопросов, чем ответов. 8-0 :facepalm: Если капиталили, то, значит, думаю, мастеровые голову помыли. Тогда откуда на голове такие старые отложения (именно нагар) между свечными колодцами? Херово помыли? Допустим. Но почему остались отложения на св. колодцах? Свежие? Не верю! В целом, сама голова достаточно чистая, без лака и отложений и только в отдельных местах, где масло плохо циркулирует есть старый нагар. Небольшие лаковые отложения на РВ, особенно заметны на кулачках. Отложились за 10-15 тык - как то сомнительно ...? Фигово помыли - тоже не аргумент. Бугеля то чистые. Почему тогда сама голова, в целом, чистая, даже без лака, а колодцы вверху имеют старые отложения? Голова чистая, а отложения только в той зоне, где плохо омывается маслом. Так засрались за 15-18 тык с тремя заменами масла? Не верю! Отмылись на Синтолюксе за 5 тык, ещё фантастичнее ... P.S. Пока ситуация с пробегами и заменами выглядит примерно так: ххх ххх - Shell Helix Ultra 5w-40 363 300 - MANNOL 7707 O.E.M. 5W-30I SN (http://mannol.de/en/?action=accessory_chemical_preview&name=7707%20O.E.M.%205W-30) 3 л + добивка уровня миксом Несте 0-40 и Маннол 0-40 367 300 - Лукойл Люкс 3л + 15% Sintolux L-132, добивка уровня миксом Несте 0-40 и Маннол 0-40 372 300 - NGN Synergy Plus 0W-30, опять же с, примерно, 8-10% эстеров от производителя - http://www.oil-club.ru/forum/topic/5048-ngn-synergy-plus-0w-30-svezhee-roznica/ Да, "пальпация" показала, что отложения (нагар) имеют рыхлую структуру и относительно легко остаются на пальцах, типа "пропитались". Однако отложения на св. колодцах, их фото на рассмотрение в будущем в расчёт особо не принимаем - при их замене и посадке на анаэробный герметик часть грязи на них "аннигировалась". КК в обзор не вошла, виноват, отвлёкся и не сфотал. Вот она не порадовала - достаточно серьёзный слой отложений, типа лак + нагар. Попытка промыва на скорую руку химией (вроде от Грасса по уверению моторщика), особыми успехами (по моему мнению), не увенчались. Сам видел потоки коричневой жижи, но вот чтоб до металла, т.е. до идеальной чистоты, пока далеко, - не отмылась. Возможно в этом есть плюс - есть площадка для проверки автохимии в будущем ... Изменено 22 января 2017 пользователем konung 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 371 Опубликовано: 2 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2019 Тэм это старые наклейки,и в старых мурзилках только такие нарисованы. Тогда просто путевого иридия ещё не было 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новосиб 1 424 Опубликовано: 3 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2019 В 24.02.2019 в 23:20, Vasek555 сказал: konung странно... Может это мне как раз кривой каталог попался оригинал ставил тойота тоже двух контактные . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 371 Опубликовано: 4 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2019 konung Во, нашел. Подбор NGK выдает только одну свечу без всяких иридиев! https://www.ngkntk.com/ru/prilozhenie-podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/TOYOTA/PICNIC/BKR6EKPB-11/10333/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 794 Опубликовано: 4 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 марта 2019 9 часов назад, Vasek555 сказал: Во, нашел. Подбор NGK выдает только одну свечу без всяких иридиев! Vasek555 , ну тогда эта логика выше моего понимания ... Ранее я отметил при подборе Автолайта: Цитата Это смотря чей подбор. На что мне аргументировал: Цитата Все верно и подбор дает только двухконтактную свечу без альтернатив ... ... официальный сайт Денсо Но сейчас, для подтверждения своей позиции, ты вдруг почему-то привлёк NGK ... А кто такой NGK, как впрочем и Автолайт, для Тойоты? Никто! Официальным поставщиком для "Королевского двора её величества Тойоты" является Денсо! От неё и отталкиваемся в подборе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 371 Опубликовано: 5 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2019 12 часов назад, konung сказал: для подтверждения своей позиции, Я не пытаюсь ничего оспорить,или подтвердить,а просто пытаюсь разобраться почему так разнятся данные. 12 часов назад, konung сказал: Официальным поставщиком для "Королевского двора её величества Тойоты" является Денсо! От неё и отталкиваемся в подборе. И почему подбор Денсо не выдает двухконтактную PK20TR11 для 3S ? п.с. пока что больше вопросов,чем ответов 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 794 Опубликовано: 5 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2019 (изменено) 29 минут назад, Vasek555 сказал: И почему подбор Денсо не выдает двухконтактную PK20TR11 для 3S ? п.с. пока что больше вопросов,чем ответов Да просто стала неактуальной Изменено 5 марта 2019 пользователем konung 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 371 Опубликовано: 5 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2019 А эта табличка откуда? Автолайт? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 794 Опубликовано: 6 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2019 Не-не, автолайт свои свечи тогда бы рекомендовал. Где-то с Денсо сайта или т.п., а вот где надо поискать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.