Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

konung  если бы не ты предоставил эти фото я бы посмеялся бы :D  , блин неверю  своим глазам :shok:  , с выводом согласен  когда мне делали капиталку  кулачки распредвалов  блестели в первую очередь. (если только из сервиса сразу на продажу без пробега.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нечего сказать-красава.История с капиталкой-сомнительна.Отмывай дальше.Лаки на поршнях интересно бы глянуть.Но это только с разбором.Респект за инфу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех разные понятия капитального ремонта. У кого то это замена всего что можно, у кого то это замена колец и колпачков, а у кого то только колпачков и протирка подкапотки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ... История с капиталкой-сомнительна ...

 

Вот тут скорее не так.

При покупке, как "старый проктолог", полез в выхлопную трубу. Она имела сильные старые отложения, видимо ранее был жор, но при проверке палец был чистый  - вполне нормальная рабочая, сухая, серая пыль. После я трубу немного подчистил до металла, в зрительной зоне, и продолжал наблюдать. Уровень масла на месте, труба чистая - значит, думаю, масло не уходит (снаружи потеков и потений нет), а значит колпачки и колечки, даже на жидкой тридцатке с синтолюксом, ведут себя нормально. Труба у меня коптилась только на промывках с РЕА. Не знаю, может выгорали отложения с каталика?

 

А вот "полукапиталку", без снятия блока, только замена колечек и колпачков, легко могли провернуть, поскольку коренной вроде как подбегал.

Поэтому заменил сразу 2 сальника: коренной и превентивно на первичный вал, - чтоб душа не болела и второй раз снимать не пришлось.

 

Движок был снаружи помыт. Предполагаю, что ранее масло гнало из под  КК в районе  1-2 форсунки. На втором фото видно, чем правее тем чище разъёмы.

 

Отмывай дальше.Лаки на поршнях интересно бы глянуть. Но это только с разбором

 

Понаблюдаем.

Не обязательно с разбором, только поддон сбросить. Следующую замену попытаюсь совместить со снятием поддона. Самому любопытно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голову мыли 100% без фанатизма.

Ее бросили в ванну с керосином, бензином и всем остальным, что модно слить на сервисе.

Потому низ башки отмок и потом ее помыли кисточкой. Особо никто не выеживался.

Про распредвалы "забыли". Они лежали сверху головы.

Тоже самое было в меня - я башку мыл хорошо, а валы просто протер.

Ну и скорее всего поменяли кольца и мск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kotmu, допускаю, вполне возможно, что это и так. 

 

Однако низ и середина св. колодцев достаточно чистые, а они лежат на уровне РВ или выше РВ.

А значит РВ тоже должны быть чистые. Бугеля, кстати, тоже в идеальном состоянии.

ИМХО: Тогда этот факт вступает в противоречие с реальностью, а значит ваша версия не "канает".

 

Кстати, св.колодцы были затянуты реально, по заводскому.

При их отворачивании мотористом я держался за "Фаберже", чтобы не получить вот такой результат:  - http://www.oil-club.ru/forum/topic/8449-svechnie-kolodci-zapolnjajutsja-maslom/page-2?do=findComment&comment=210557

Главбосс наступил на "грабли",  я учёл сей результат и попытался всеми силами изменить это.

ТТТ, всё прошло нормально. Колодцы посажены на анаэробный герметик. А привезённый мной герметик от DoneDeal  - https://avtoopt.com/anaerobnyy-fiksator-rezby-vysokoprochnyy-dd6684-3-g-donedeal-ssha.html  был деликатно послан ...

Ничего не имею против, тут как бы всплывают слова песни В.С.Высоцкого: "Как школьнику драться с отборной шпаной" ...

Понимаю, он практик и несёт ответственность за свою работу, колодцы были посажены на "его" герметик, кажется от Вюрт, но могу заблуждаться.

Будем наблюдать ...

 

Кстати, в процессе ТО (техобслуживания), в разговоре с ним (дискуссии) по железякам, химии и всякой хрени, обнаружились и "общие знакомые", в частности Белковод.

Вот так, оказывается приятно разговаривать с умными людьми, несмотря на то , что один практик, а второй "ботаник".  :pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бошку мыли отдельно полностью разобранную.

Если один раз сделать такую работу самостоятельно все будет понятно.

Я бы в любом случае не парился.

Даже если не мыть вообще - мотору пофик.

Достаточно почистить поршни и заменить кольца и мск

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто колодцы открутили и кинули в сторону не помыв, а камере распредвалов уделили больше внимания? :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, колодцы, думаю, до меня никто не трогал, да и кому это надо. Даже самый текущий отвернулся на грани срыва.

Отворачивали при помощи 2-х гаек. Учёл твой и мировой опыт. Честно скажу: если бы отворачивал я, то стопудово бы сорвал.

Только опыт моториста позволил избежать этого. А вот зазор между головой и колодцем был грязный, забит старыми отложениями.

Правда к следующему вскрытию, фото колодцев в расчёт можно не принимать - пока отворачивали-заворачивали почти всю грязь стёрли.

 

Лежит ещё не распиленный фильтр, может он прояснит картину насчёт моющих свойств.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет собрату Ипсумоводу!)

Грязь на колодца в районе 1го 2го цилиндров-это скорее следствме заливки масла.Двигатель расположен неудобно и если заливать(доливать) масло без воронки,то невольно можно промахнуться и тогда масло как раз и остается у первых 2х свечных колодцев.

При снятой клапанке,по моему опыту,свеные колодцы и сама КК всегда грязнее всего остального.Но посмотрев твои фото,думаю что мыли..

В городском цикле масло 3С жрать и не будет,ему надо оборотов.Либо погазовать не опуская ниже 2000 оборотов,т.е с 2 до 3-5 часто газовать и на 2ой 3ей прогазовке,если что то там жрет,из трубы будет виден дым.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12874-bg-avtohimiya/page-4

В этой теме скидывал я свою крышку.Пробег тоже где то 400+.Точно он не изестен 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь инфа потеряется в недрах форума, да и самому найти потом затруднительно, поэтому оставлю здесь.

В других ветках, где ранее возникали вопросы в контексте, брошу ссыли на "Сюда". :)

 

Фото свечей Autolite XP3924,

Куплены на Ебее, из Америки. Типа "2-й иридий" . Эксплуатация 1,5 года.

Последние полгода на Valvoline SynPower FE 0W-30 + 2 флакона 3ton plamet - зима 2017-18 - весна 2018 (200 м/ч)

Последние 3 месяца промывки в бензин и прочее ...:

 - 2-3 раза ДМСО+Ацетон в бак (в основном при отрицательной Т, вплоть до -20с)

- Chevron Techron Concentrate Plus

- пару раз 3ton в бензин "Очиститель топливной системы TT-308"

- очистка-раскоксовка (впускного коллектора, впуск. клапанов, камеры сгорания)  б/у Тосолом  (непосредственно перед снятием свечей).

- перед заменой масла BG-109 минут 30, затем смена масла и ДМСО в промывочное масло, + ещё одна промывка маслом

перед заливкой 

 

Счёт свечей слева-направо соответствует цилиндрам 1-2-3-4

Ранее пропускал масло 1-й и 2-й колодец  (если ничего не запамятовал). По изоляторам видно.

DSCN8895.thumb.jpg.77aaab8f4c7a7855359ea0dc11940d50.jpg DSCN8896.thumb.jpg.31cc3a16922bb69cc79556c4dafb3915.jpg

 

DSCN8898.jpg.94908fc8910eaee883f50438610a70a1.jpg

 

Первая свеча

DSCN8903.thumb.jpg.1fd7d1e3289310b955e6e5eb5bd646f9.jpg DSCN8899.thumb.jpg.038d8e8105490a3dbd16f89ce8c97222.jpg

 

DSCN8900.thumb.jpg.0d2b3d6f99ab816017d8da1d8d753a84.jpgDSCN8905.thumb.jpg.f67ed3b5e5b3121e7df1fba4de3a5964.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце февраля 2017г срезало шкив маслонасоса. Попал ... :sorry:

Замена маслонасоса, помпы, ГРМ и 2-х роликов.

Вскрытие:

Отмыли поддон. Моторист отмывал своей химией. Окончательно домывал Гринолом.

Надеюсь краски там практически не осталось.

DSCN8692.thumb.jpg.fba8329bcce3a5cf08dc8e7f97840433.jpg

 

 

Новый маслонасос и помпа

  DSCN8696.thumb.jpg.f50ccd3308de1476fda97889ee16c9ac.jpg  DSCN8695.thumb.jpg.30b750b24f4c37822e8f4ef226de6e72.jpg

 

Вид блока изнутри снизу и немного крупнее зона поршня и противовесы коленвала.

На Лукойл Люкс 5w-40 SN + 15% Синтолюкса L-132.

На правом фото любопытны более светлые части (или без лака) на противовесах и поршне. Активное отмывание?

DSCN8697.thumb.jpg.d3b9537b7d8ce092fba4580c5638caca.jpg  DSCN8698.thumb.jpg.35141f8aea7d86124156a4c6a2f2d302.jpg

 

Заодно и Катализатор. Вид снизу.

DSCN8700.thumb.jpg.54d175117f1c5ad9960d675b2b01e65e.jpg

 

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konung у тебя просмотрщик переворачивает не перевернутое фото. Я скачал твое фото повернул и закачал - оно стало горизонтальным :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил, спасибо за проделанную работу!

Скрытый текст

 

Но( !!!!),  фотик держал при съёмке "горизонтально", как и на всех  фото в это сессии.

Просмотрщик стандартный, Виндовый  - "Средство просмотра фотографий Windows". (Win 7)

Обычно именно им и смотрю и если фото не соответствует требуему положению, то им же и поворачиваю и сохраняю.

Вроде всегда показывал корректно, но такие "грабли" впервые. :unknw:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...