gadzilkin 33 Опубликовано: 20 января 2017 Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 Прошу помощи в подборе масла на fx35 с мотором vq35de. Нашел на форуме различные темы с подбором масла на такой мотор, но все же остались вопросы. Ситуация следующая: провернуло шатунный вкладыш в 6 цилиндре (по словам мастера не просто провернуло, а он стерся в ноль, мотор не заклинило, на стучащем приехал в сервис, мастера говорят, что стучало давно, но то ли я глухой, то ли что-то не понимаю, уровень масла всегда был в норме), как следствие капремонт мотора. Заменили абсолютно все прокладки, которые только есть в моторе, все кольца, маслосъемные колпачки, коленвал, цепи, ролики и натяжители. В общем все что только можно было, чтобы больше туда не лазить. Пробег мотора 223 000км. Капиталка была на 218 000, после нее залили родное масло Nissan, моторист сказал через 3000 сменить. После 3000 залил Shell Helix Ultra 5W40. Самый основной вопрос - надо ли продолжать лить масла, которые позиционируются, как для "мотора с пробегом"? Или же, в следствии того, что внутри все РТИ новые - можно этим не заморачиваться? Далее, прочитав много тем по подбору, склоняюсь к тому, чтобы лить 5w30 (ранее лил 40-ку), но не совсем понимаю, какой лучше допуск взять A3/B3 или A5/B5? При выборе 40-ки как-то особо не замечал такого обилия разных допусков у одних и тех-же масел с одинаковой вязкостью (взять хотя бы shell, 5w40 насколько я понял одно, а 5w30 штук 5 разных, с разными допусками). По параметрам автомобиля: 1 - Infiniti FX 35, 2006 год, руль левый; 2 - VQ35DE бензин 3 - 4.7 4 - Москва -20 +30 5 - Город 80% Трасса 20%, 80% времени пробки, средняя скорость 32км/ч 6 - 6000-7000 или 200 м/ч 7 - Каты вырезаны 8 - Любое масло 9 - API SG, SH, SJ или SL, по ILSAC - GF-I, GF-II или GF-III, по ACEA - A2. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotmu 380 Опубликовано: 20 января 2017 Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 Масла А5 имеют хорошие эксплуатационные свойства. Они близко к ILSAC. Для Москвы 5-30 круглогодично. Надо выбирать масла с зольностью менее 1. Интервал 6-7 ткм нормальный. При 80% пробок средняя скорость не может быть = 32 км/ч. Это скорость очень лёгкого города. Практически трасса 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gadzilkin 33 Опубликовано: 20 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 (изменено) При 80% пробок средняя скорость не может быть = 32 км/ч. Это скорость очень лёгкого города. Практически трасса До работы 50км ехать, из них 15 км трассы. Туда за час доезжаю, обратно 2 - 3 часа......вот и получается много пробок....но, наверное, все-таки с 80% переборщил. По поводу A5 - во многих темах пишут, что A3 лучше держится на вкладышах и более благоприятно для коленвала.....или же я заблуждаюсь? Вот именно разница между A3 и A5 мне не понятна. Что лучше для моего мотора будет...... Изменено 20 января 2017 пользователем gadzilkin 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 20 января 2017 Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 @gadzilkin, Shell Helix Ultra 5W30, Shell HХ8 5W30, NGN Nord 5W30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gadzilkin 33 Опубликовано: 20 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 Shell Helix Ultra, который вот этот http://www.oil-club.ru/forum/topic/21795-shell-helix-ultra-5w-30-api-slcf-a3b3b4-bmw-ll-01-mb-2295-2265/ ? Их в вязкости 5w30 несколько разных, какой именно выбрать? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gadzilkin 33 Опубликовано: 20 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 Еще забыл уточнить - авто на газу 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 20 января 2017 Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 Shell Helix Ultra, который вот этот http://www.oil-club.ru/forum/topic/21795-shell-helix-ultra-5w-30-api-slcf-a3b3b4-bmw-ll-01-mb-2295-2265/ ? Да, имеенно этот... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gadzilkin 33 Опубликовано: 20 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 А что можете сказать по поводу применения масел для моторов с пробегом? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotmu 380 Опубликовано: 20 января 2017 Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 @gadzilkin,ничего. Практически маркетинговый развод. Только валволин предлагал масло с присадкой для сальников - слегка течь устранять. Все остальные тупо предлагают повышать вязкость. По поводу A5 - во многих темах пишут, что A3 лучше держится на вкладышах и более благоприятно для коленвала.....или же я заблуждаюсь? Вот именно разница между A3 и A5 мне не понятна. Что лучше для моего мотора будет......Хз. Вопрос достаточно сложный. Я мало вникал. HTHS у А3>3,5 а у A5>2,9 это типа срыв плёнки масла кольцом со стенки цилиндра при температуре 150*сПо факту оптимальный износ при 2.9. Т.е. А5 хорошо подходит. Японские ILSAC как раз пятом с этой цифрой. Анализы отработок указывают на хороший износ даже у 20-k c HTHS >2.6. По колену вообще мало понимаю. Там масляный клин образуется и колено крутится во вкладышах в масле. Буду краток- мое мнение проблем у этого мотора с А5 не будет. Практически требования мануала. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gadzilkin 33 Опубликовано: 22 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 января 2017 (изменено) Только валволин предлагал масло с присадкой для сальников - слегка течь устранять. Как-раз после заливки максЛайв 5В40 - протекли все прокладки на моторе.....конечно они уже и старые были, не могу однозначно связать заливку этого масла с массовым протеканием, но, как было в анекдоте - "осадочек остался"... За объяснения и советы - спасибо! Изменено 22 января 2017 пользователем gadzilkin 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gadzilkin 33 Опубликовано: 12 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 12 октября 2017 Хотел бы немного поднять тему. Есть возможность заполучить Лукойл Люкс Синтетическое 5w30. В режиме 100% города со средней скоростью 23-25км/ч и сменой раз в 6-7т.км./250-300м.ч. подойдет ли данное масло 3,5 литровому атмосфернику или же лучше продолжить лить мобил 1х1 или, к примеру, шелл нх8? По городу езжу спокойно, в основном 1500-2300 оборотов, но изредка могу и крутануть мотор. Топлива за этот период используется 1200-1300 литров. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiOG 703 Опубликовано: 12 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2017 Если мотору можно A5 (судя по тому что вы льете Mobil1x1 очень даже можно), Люкс вполне пойдет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gadzilkin 33 Опубликовано: 12 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 12 октября 2017 Рекомендации в мануале : API SG, SH, SJ или SL, по ILSAC - GF-I, GF-II или GF-III, по ACEA - A2. Меня волнует, не будет появятся ли отложения? Насколько я понимаю, что количество нагара и всякого шлама зависит не только от щелочного числа, но и от качества базы. По простому говоря, не загадит ли лукоил мотор? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiOG 703 Опубликовано: 12 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2017 Меня волнует, не будет появятся ли отложения? Насколько я понимаю, что количество нагара и всякого шлама зависит не только от щелочного числа, но и от качества базы. По простому говоря, не загадит ли лукоил мотор? В этом плане не беспокойтесь, у Лукойла хорошая база, 300 м/ч тем более на газу (правильно?) он выдержит. В современных мануалах на этот мотор идут и A1 и A5 и GF-5, так что класс масла выбран оптимально. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gadzilkin 33 Опубликовано: 12 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 12 октября 2017 Газ снял, заливаю 95/98 бенз. Спасибо за комментарии. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.