Перейти к публикации

горит лампа при заводке


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, при заводке нахолодную горит лампа давления секунд 5-7. Проявляется при температуре ниже плюс 5. Потом в течении дня всё нормально, ночь постоит и опять. Ведёт себя так, как будто неисправен противодренажник в фильтре, хотя его там нет конструктивно. Новый маслоохладитель с накрученным фильтром продувается легко в обе стороны-противодренажника там нет тоже. Может в блоке где-нибудь или вообще его не предусмотрено. Насос менял, ничего не изменилось. Масло заливаю 5w-40, на 0w-40 горит секунды 3-4. Что дальше делать не знаю. Мотор фордовский puma 2.2 дизель. Пробег 200 000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Другой фильтр ставили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-нибудь, связанное с вывешиванием двигателя, производилось до появления сего явления..?

Что за марка подопытного авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что за марка подопытного авто?
по профилю рав4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попытаться измерить давление масла в контрольных точках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина ситроен джампер. С двигателем ничего не делали. Купили летом-зимой засада. Механический манометр показывает на холостых 2 . На разных фильтрах проявляется одинаково, картриджи стоят. Пробовали вообще без картриджа-гаснет быстрее на 2-3 секунды, но всё равно горит некоторое время. Сейчас купил маслоохладитель, где уже не картриджи, а фильтр накручивается, попробую. Фильтр оригинальный идёт без противодренажного клапана, значит он где-то в блоке, или его совсем нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Фильтр оригинальный идёт без противодренажного клапана, значит он где-то в блоке, или его совсем нет?

так может тут "собака и порыта"?

Т.е. он должен быть, а его по каким-то причинам нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему спрашиваю про вывешивание двигателя:

Подавляющее большинство рукожопов подпирают двигатель при снятии передней опоры ДВС:

post-14992-0-66185000-1484842954_thumb.jpeg

 

Таким образом прогибают поддон именно в том месте, которое расположено под под редуционным клапаном масляного насоса:

post-14992-0-18008600-1484843115.jpeg

 

Расстояние там - миллиметров 5-7. Массы двигателя тостаточно, чтоб продавить поддон и помять канал редуционного клапана, в котором застревает плунжер.

 

Порой, сталкиваюсь с такого рода повреждениями. Однажды, даже после переборки двигателя, именно из-за такого явления ребята не могли понять, почему горит маслёнка ...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...