Перейти к публикации

Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer после 6500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Опять масло на дитиофосфате молибдена MoDTP и опять низкий износ. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картер тут сопоставимый, моточасов примерно столько же, а TBN так катастрофически не упало, как на малозольнике без ECO на Yeti.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как там у ZMS на 4G69 получился равный износ зима/лето, но на движках Мицу 4A9x, 4B1x разница между морозными пусками и летней эксплуатацией в износе есть - заметил ещё по своим анализам. И здесь подтверждение - сравните с прошлым на Eurol (до -36).

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, ты не объективен ;) Вот тебе другой его зимний анализ  http://www.oil-club.ru/forum/topic/17193-ngn-future-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-posle-5500km/ Большой износ?

А тут еще MoDTP вполне может износ сократить.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, главное что бы это все таки не топливо нам голову морочило, а то напридумывали движков убийц, а Зеленоградец перешел на другой бензин и бац - странные показания. Он же убийца масел всегда был... Или Васька_Петька на том же моторе 1GR-FE как у нас с Игорем(Euro) какие то прямо чудеса выдержки щелочного показывал. У меня в последнее время такая мысль в голове проскакивает - а что если я перейду на другое топливо и масло начнет медленно срабатываться... :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, ты не объективен ;) Вот тебе другой его зимний анализ  http://www.oil-club.ru/forum/topic/17193-ngn-future-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-posle-5500km/ Большой износ?

 

Я до этого почитал все его анализы ;)

1. На 0W-20 NGN у него было до -30, а на 0W-30 Eurol до -36. А это существенная разница

2. И при этом морозных пусков на 0W-30 Eurol было больше:

 

На евроле было однозначно больше зимних пусков

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вязкость просела на 10 ед при 40 гр и 100 , это нормально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до этого почитал все его анализы ;)

1. На 0W-20 NGN у него было до -30, а на 0W-30 Eurol до -36. А это существенная разница

2. И при этом морозных пусков на 0W-30 Eurol было больше:

на евроле была очень тяжелая зима для машины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krafts,

Имхо так вообще пофиг ибо мотор спокойно переносит W20 да и износ околонулевой, щелочное в норме. Его при таком режиме смело 10тыс. катать можно.

Ещё плюс что такое необычное и достойное масло стоит 3700р./5л. и это ещё без 10% скидки форумчанам. Отличная альтернатива хорошему маслу+ какой нить "волшебной", но в основном бесполезной присадки. Жаль что мне его лить нельзя (в теории) - яб с удовольствием его за такую цену пользовал.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вязкость просела на 10 ед при 40 гр и 100 , это нормально?

 

С учётом предыдущего 0W-20 Idemitsu Zepro (обычно в отработках вязкость в районе 7 cSt) - нормально ;)

Индекс вязкости тоже от Zepro подрос...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учётом предыдущего 0W-20 Idemitsu Zepro (обычно в отработках вязкость в районе 7 cSt) - нормально ;)

Индекс вязкости тоже от Zepro подрос...

после того как начал откачивать масло через щуп, мне кажется старого там почти не остается. После откачки 4 литров не хватает до отметки максимум еще пару мм , по книжке объем 4.2 л

 

А калий от чего вырос? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после того как начал откачивать масло через щуп, мне кажется старого там почти не остается. После откачки 4 литров не хватает до отметки максимум еще пару мм , по книжке объем 4.2 л

 

У моторов 4B10/11 объём "сухого" картера ок. 5 л. Думаю, этот мотор в этом плане не сильно отличается. У отработки просела вязкость, серьёзно увеличился индекс вязкости и молибден - явно влияние неслитого остатка 0W-20 Zepro с ИВ=232.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моторов 4B10/11 объём "сухого" картера ок. 5 л. Думаю, этот мотор в этом плане не сильно отличается. У отработки просела вязкость, серьёзно увеличился индекс вязкости и молибден - явно влияние неслитого остатка 0W-20 Zepro с ИВ=232.

молибден там не от 0-20 zepro. Там его и так хватает в свежем. А, увидел, что больше чем в свежем. Извините. Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысли по анализу

1) По снижению вязкости. До в 90% отработок вязкость проседает на 10 сантистоков при 40С и 1 сантисток при 100С - конечно нормально. Топливо попадает, смешение с остатками масла Idemitsu Zepro 0W-20, полимерный загуститель, изначально именно твое масло было вязкости пониже итд. Все это нормально и не причиняет никому вреда. :)

2) Щелочное число осталось, сработано не сильно, можно было еще 2-3 тысячи км проехать. 

3) По пакету присадок видно что это именно это масло, бор сработался как это бывает в отработках.

4) По износу, алюминий от свежего масла, реально здесь 1 или 0 ppm. Хрома 0 - в общем можно сказать что ЦПГ чувствует себя на ура. Железа 5ppm и это на 6500км городского режима при небольшом обьеме картера, неплохо. 

5) Что с калием? Баловался кастролом тбе или антифриз утекает?

6) По приросту нитрации видим средний прирост +6 - масло еще живое. 

 

Вывод: масло отработало отлично низкий износ и не сработалось по щелочному числу не смотря на обилие противоизносных присадок разного вида. Krafts переходи на подсчет моточасов (БК или датчик с ебея) - сможешь сэкономить на заменах масла, сливаешь раньше немного чем мог бы. Проседание вязкости не критичное. Двигатель чувствует себя отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...