Перейти к публикации

Выбор масла из нескольких для Honda Civic Type R 2005


Рекомендованные сообщения

Здраствуйте! 

Хотел бы услышать рекомендации знающих людей какое масло лучше лить в тапок с К20А2 мотором(150тыс км) из следующих онли:

 

Fuchs Titan Race Pro S 5W-40 

Motul Sport 5W-40 Ester 

Millers Oils NANODRIVE CFS 5w-40 NT

RED LINE High Performance 5w-40(5w-30?)

 

 

Експлуатировать буду в 70% в городе( пробки таки есть), где-то 30% трасса. Один раз в год длинные поездки на 4-5тыс км. Раз в 6 месяцев на трек выехать охота.

Температура годовая от -5 до +35. Менять планирую где-то каждые 7 тыс км, может чаще.

 

По цене эти масла идут кучно, только ред лайн выбивается немного. Хотя если стоит переплатить за него - так уж и быть. Вязкость 5w-40 оптимальная, как я понимаю и что скажете по интервалу замены?

Или же выбрать что-то подешевле и чаще менять. Что-то из этого 


 

Спасибо!
Изменено пользователем Mugen_fd2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На профильных форумах по тайп р, в основном льют миллерс 5в40 НТ и фукс титан рейс. Есть такие, что пркупают масло, когда в магазин за колбасой ездят. Нелюди одним словом.

0в30 меня пугает тем, что двигатель не совсем гражданский и манера у меня езды такая, что частенько люблю покрутить - за толщину пленки переживаю и износ двигателя переживаю.

А если сравнить Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 и Helix Ultra ECT C3 с заменой каждые 5 тыс?

 

Ps. Да Амсойл был но его заменили на мобил есп формула. Мобил не хочется почему-то.

Изменено пользователем Mugen_fd2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На профильных форумах по тайп р, в основном льют миллерс 5в40 НТ и фукс титан рейс. Есть такие, что пркупают масло, когда в магазин за колбасой ездят. Нелюди одним словом.

0в30 меня пугает тем, что двигатель не совсем гражданский и манера у меня езды такая, что частенько люблю покрутить - за толщину пленки переживаю и износ двигателя переживаю.

А если сравнить Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 и Helix Ultra ECT C3 с заменой каждые 5 тыс?

 

Ps. Да Амсойл был но его заменили на мобил есп формула. Мобил не хочется почему-то.

За толщину не переживайте, почитайте вот этот замечательный труд до конца(думаю с Английским проблем нет :) ), там все замечательно расписано! Не нужна Вам высокая вязкость в ней, это все стереотипы людей, сохраняются до сих пор... Все ни как с гуталина слезть не могут! 

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая вырезка из статьи подтверждает мои заблуждения или нет?

 

 

8. 0W40 vs 5W30 vs 0W30

As you can see from these actual Engineering test values, all the 5W30 oils provide better wear protection than any of the 0W oils. But even so, any of these oils would be acceptable for normal daily driver use. However, for highly loaded High Performance applications where the best possible wear protection is desired, the obvious choice would be 5W30 Pennzoil Ultra, API SM or 5W30 Mobil 1, API SN, which are the only oils in this test that provide INCREDIBLE wear protection.

Изменено пользователем Mugen_fd2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая вырезка из статьи подтверждает мои заблуждения или нет?

 

 

8. 0W40 vs 5W30 vs 0W30

As you can see from these actual Engineering test values, all the 5W30 oils provide better wear protection than any of the 0W oils. But even so, any of these oils would be acceptable for normal daily driver use. However, for highly loaded High Performance applications where the best possible wear protection is desired, the obvious choice would be 5W30 Pennzoil Ultra, API SM or 5W30 Mobil 1, API SN, which are the only oils in this test that provide INCREDIBLE wear protection.

Лейте пока ноль, на лето зальете что-нибудь из 5W... ни чего с машиной не случится!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая вырезка из статьи подтверждает мои заблуждения или нет?

8. 0W40 vs 5W30 vs 0W30

As you can see from these actual Engineering test values, all the 5W30 oils provide better wear protection than any of the 0W oils. But even so, any of these oils would be acceptable for normal daily driver use. However, for highly loaded High Performance applications where the best possible wear protection is desired, the obvious choice would be 5W30 Pennzoil Ultra, API SM or 5W30 Mobil 1, API SN, which are the only oils in this test that provide INCREDIBLE wear protection.

Ну тогда нужно менять посезонно- весной и осенью. На зиму можно заливать 0-30(особенно те масла которые относятся к racing и в них заявлены эстеры, это та база которая позволит несколько компенсировать негативные моменты), а на лето льем- 10-30 или же 15-40(это если абсолютно несогласны с тридцаткой) тоже из серии performance/racing.

Вот так будет правильно.

А по поводу нулевок в том случае, если крутите двигатель, посмотрите на это масло, обратите внимание на надпись на этикетке:http://www.oil-club.ru/forum/topic/5077-mobil1-racing-0w-30-rynok-ssha/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу нулевок в том случае, если крутите двигатель, посмотрите на это масло, обратите внимание на надпись на этикетке:http://www.oil-club.ru/forum/topic/5077-mobil1-racing-0w-30-rynok-ssha/

Нету возможности достать это масло. 

Но сегодня прислали файл с техническими характеристиками на Фукс 5в30 что я упоминал ранее.  

Скорее всего я остановлюсь на Миллерс 5в40, так как уже 3-й день читаю и нечего не понятно.

Кстати вот анализ этого масла от владельца Audi S4 B8 после 9000миль(8 месяцев).

http://thumbsnap.com/x0bCYJwF

TITAN RACE PRO S 5W-30.pdf

Изменено пользователем Mugen_fd2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лил 5W-30 из вашего списка хороший вариант 

Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 

 

Из британских масел рекомендую Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 с MoDTP 

Недавно была отработка на этом масле был впечатлен низкими износами на них.

Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer после 6500км

может конечно это просто совпадение, но по крайней мере хуже не будет это точно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


рекомендую Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 с MoDTP 
Даниил, а там фософра под 1500, не поплохеет ли каталикам, если конечно есть расход масла...(и хозяин переживает за них) а так да, масло жирное! 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лил 5W-30 из вашего списка хороший вариант 

Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 

 

Из британских масел рекомендую Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 с MoDTP 

Недавно была отработка на этом масле был впечатлен низкими износами на них.

Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer после 6500км

может конечно это просто совпадение, но по крайней мере хуже не будет это точно.

 

С этого масла мы и начали тему
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил, а там фософра под 1500, не поплохеет ли каталикам, если конечно есть расход масла...(и хозяин переживает за них) а так да, масло жирное!

 

Но при этом им удалось удержать зольность в нормальных пределах. У Амсоила золы куда больше и ничего, как-то на нем ездят. Так что нейтрализатору не должно плохо стать. Интервалы смены здесь вроде бы нормальные, единственное мы не знаем кушает ли масло этот движок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко кушает на втеке, когда крутишь. Если рекомендуете, господа, то сервисный интервал буду делать каждые 5тк.

Изменено пользователем Mugen_fd2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко кушает на втеке, когда крутишь.

В каких цифрах это выражается? Или же сколько доливаете и за какой пробег чтобы восполнить угоревший объем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может грам 200-300 на около 2.5т км(1500 miles).

Изменено пользователем Mugen_fd2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может грам 200-300 на около 2.5т км(1500 miles).

То есть за один межсервисный уходит 500-800 гр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его еще небыло тк относительно недавно ей владею. Пока хочу определится с маслом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...