Euro 2 154 Опубликовано: 16 января 2017 Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 (изменено) Собственно сабж – кто отечественный поставщик антифриза для Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия (ТММР)? Пожалуйста, давайте вместе выясним, кто теоретически или по факту может поставлять антифриз для ТММР и входит, в так называемый, парк поставщиков. Все мы знаем, что в стране развивается импортозамещение, и стремление местных иностранных автопроизводителей повысить уровень локализации, как того и требует Минпромторг. А что такое локализация? Это доля комплектующих российского производства в автомобилях. Итак, кто есть кто среди российских производителей антифриз (к привязке к японским и корейским автопроизводителям) 1) Обнинскоргсинтез, узнаваем по марке SINTEC, территориально Калужская обл., г. Обнинск Под своим брендом производит - ANTIFREEZE ОЕМ for Japanese and Korean cars. Заявлено производство из суперконцентрата Golden Cruiser японской корпорации CCI. Технические характеристики OEM for Japanese and Korean cars полностью соответствуют параметрам охлаждающих жидкостей для первой заливки на заводы, поэтому в названии нового антифриза используется маркировка ОЕМ В качестве блендера-подрядчика производит для частного российского бренда - Totachi NIRO™ Long Life Coolant RED, причем заявляют соответствие Японскому Индустриальному Стандарту JIS К JIS K 2234 2) Тосол-Синтез, узнаваем, в том числе, по марке Glysantin ® BASF (Германия), территориально Нижегородская область, г. Дзержинск Под своим брендом производит - SAKURA RED Заявлено, что полностью соответствует требованиям Японского Индустриального Стандарта JIS К TOYOTA, DAIHATSU. 3) Техноформ, он же CoolStream, территориально Московская область, г. Климовск. Узконаправленного антифриза для японцев нет, но есть для корейцев - CoolStream A-110 Заявлено производство по технологии и с использованием пакетов присадок компании KUKDONG JEYEN COMPANY LTD (Корея) и спецификацией Hyundai-KIA MS 591–08. Ваши мысли? Изменено 16 января 2017 пользователем Euro 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kep 2 719 Опубликовано: 16 января 2017 Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 Возможно и эти,с 1,0 минуты 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 627 Опубликовано: 16 января 2017 Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 А какой антифриз льют в Питере? В Японии заливают SLLC. Питер тоже? Антифриз достаточно уникальный по ресурсу. Аналогов я не припомню. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euro 2 154 Опубликовано: 16 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 А какой антифриз льют в Питере? В Японии заливают SLLC. Питер тоже? Думаю, SLLC - суть темы, найти, кто есть российский подрядчик по производству этого антифриза. Вот как немецкий Пентосин(уже Фукс) подрядчик в Европе 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euro 2 154 Опубликовано: 17 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 17 января 2017 @kep, как известно, Пентосин приобрел Фукс, на сайте последнего вы видите антифриз для Тойоты? http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transport_i_vnedorozhnaya_tekhnika_antifrizy/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adik74 553 Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 @kep, как известно, Пентосин приобрел Фукс, на сайте последнего вы видите антифриз для Тойоты? http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transport_i_vnedorozhnaya_tekhnika_antifrizy/ Не видим. Если имеешь в виду антифриз со спецификацией JIS K 2234 так он у многих есть, навскидку: Кастрол, Равенол, Сакура и т.д. и тп. Или ты о чем то ином? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 627 Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 Не видим. Если имеешь в виду антифриз со спецификацией JIS K 2234 так он у многих есть, навскидку: Кастрол, Равенол, Сакура и т.д. и тп. Или ты о чем то ином? Под JIS K 2234 подходят многие LLC. Я так понимаю, что Тойотовский SLLC просто превышает этот стандарт по ресурсу в двое. Но отдельного стандарта именно для него нет. Дело в том, что Тойота не рекомендует смешивать даже свои LLC и SLLC. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oilclub 51 Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 (изменено) А вы ответам представителя CoolStream не доверяете? http://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/?p=828865 http://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/?p=829382 Изменено 18 января 2017 пользователем oilclub 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 627 Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 Эта мысль у меня была самой первой. По крайней мере касательно SLLC. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adik74 553 Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 Под JIS K 2234 подходят многие LLC. Я так понимаю, что Тойотовский SLLC просто превышает этот стандарт по ресурсу в двое. Но отдельного стандарта именно для него нет. Дело в том, что Тойота не рекомендует смешивать даже свои LLC и SLLC. ТМС не против коктейля из LLC & SLLC, но с оговоркой что срок эксплуатации по LLC, т.е 40 ткм 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 А вы ответам представителя CoolStream не доверяете? http://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/?p=828865 http://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/?p=829382 Тогда получается, что Sintec: "Антифризы Golden Cruiser имеют допуски-одобрения ведущих автопроизводителей и уверенно занимают 24% мирового рынка. «Обнинскоргсинтез» - единственная компания в России, имеющая аккредитацию корпорации CCI. Технические характеристики OEM for Japanese and Korean cars полностью соответствуют параметрам охлаждающих жидкостей для первой заливки на заводы, поэтому в названии нового антифриза используется маркировка ОЕМ (Original Equipment Manufacturer - оригинальный производитель оборудования). Японские и корейский антифризы, используемые на конвейерах автозаводов (ОЕМ), и антифриз OEM for Japanese and Korean cars взаимозаменяемы и совместимы по всем параметрам. Рецептура нового антифриза соответствует стандартам автомобилестроения тихоокеанского региона, а его стоимость ниже «именных» аналогов: изготовить несколько десятков видов антифризов специально для каждой автомобильной марки существенно дороже, чем создать более функциональный продукт." 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 627 Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 ТМС не против коктейля из LLC & SLLC, но с оговоркой что срок эксплуатации по LLC, т.е 40 ткм Возможно, я сам не смешивал, у меня уже вторая машина на SLLC и я именно его и доливаю. Но были отзывы о том, что при смешивании образуется осадок. Сам не проверял, можно будет попробовать. В любом случае смешивание как минимум уберёт все преимущества SLLC. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adik74 553 Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 (изменено) Возможно, я сам не смешивал, у меня уже вторая машина на SLLC и я именно его и доливаю. Но были отзывы о том, что при смешивании образуется осадок. Сам не проверял, можно будет попробовать. В любом случае смешивание как минимум уберёт все преимущества SLLC. Так эта "процедура" вроде описана даже в мануале РАВ-4(3). Вернусь домой , гляну. Доливал LLC в SLLC до прихода нового радиатора почти 3 недели, ноу проблем. Изменено 19 января 2017 пользователем adik74 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.