Перейти к публикации

superb b8 (2016) 1.4 150л.с. мнение экспертов


Рекомендованные сообщения

Добрый день эксперты!

 

Знаю что тема изъезженная, но после поиска по форуму я не нашел свой вариант, прошу подсказать!

О машине:

superb b8 (2016) 1.4 150л.с. dsg7

65% город, 35% трасса

95 бензин лукойл, (бывает роснефть)

летом до +35, зимой от -15 до -25

 

Рассматриваю качественные масла, желательно на замены по сервисным 15.000 км.
если на Ваш взгляд есть более оптимальные решения буду благодарен их услышать.

 

 

:ck:  :friends:

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если критически не хочется менять масло часто, а только раз в 15 000км то

Valvoine Synpower 5W-30

Shell Helix Ultra 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30

 

если машина не только средство передвижения и эксплуатации, а еще и предмет обожания и хобби то сокращать до 7500км 

и лить 

5W-30 VW 504/507
Elf Evolution Full-tech LLX 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell 0w40 или 0w30 , если машину купили не выше 150 000 км, меняйте раз в 15.

@alyabyev46, недавно на драйве наткнулся на ситуацию: автомобиль Опель Корса 1.4 с известной истории (1 хозяин) на пробеге 55 капремонт двигателя. Двигатель ел масло 1л/тыс км (а он по природе своей не ест его, вообще, только крайне ушатанные экземпляры, с пробегом наверно 300+ и не таким количеством) Вскрыли - посмотрели : внутренности все в диком налете, кольца залегли и плюс ряд проблем. У него вопрос: как такое могло произойти на таком небольшом пробеге на неприхотливом двигателе и в принципе на неплохом оригинальном масле? ответ такой - замена масла раз в 15 тысяч, езда по "диким" (как хозяин написал в ответ) Питерским пробкам.

Так что ВАГовский мотор, который более требовательный к маслу и чистоте не факт что проживет долго. Не стоит экономить на масле, лейте попроще, но меняйте почаще!

Лично я, на схожем моторе лью 504 допуск и меняю через 7-8 тысяч и то, возможно это многовато так как по моточасам это  подходит к 300-350,а эко уже близко к линии "дэдлайн"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

504 быстро умирает, особенно в холодное время

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23131-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6925km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, предположительно из-за эсетров Мобил в бензинках помирает быстрее, при чем обрати внимание - Мотюль работал зимой, а Мобил - летом

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25880-motul-specific-504507-5w-30-vs-mobil-esp-formula-5w-30-otrabotki-na-audi-q5-kerec/

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

504 быстро умирает, особенно в холодное время

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23131-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6925km/

Но там эстеры в ЕСП, а вот без эстеров все намного лучше

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25737-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-otrabotka-na-skoda-octavia-a7-posle-12000km/ но тут и масло с очень хорошими показателями изначально как для этого допуска, да еще и нулевка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить 504/507

Кастро титан ум fst 5w-30 504/507

Шелл хеликс ест С2/С3 0w-30

Мобил 1 формула еср 5w-30

У вас турбина и форсированный движок. Плюс куча нежной экологии( трехкомпогетные катализаторы , лямда зонды) и полнозольное масло выводит их из строя

Изначально допуска 504/507 создавался для WW с ресурсом 650 моточасов и 30000 км пробега или раз в два года.

Наших условиях менять раз в год перед зимой или после зимы . топливо только еаро-5 с брендованнвх заправках.

Как альтернатива можно лить 229.5 с С3 5w-40 но это хуже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить 504/507. Интервал желательно 7500км/250мч. И бензин... для Вашего мотора 98 еще более актуален чем для 1,8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также присоединяюсь к 504/507 с заменой каждые 7500 км. Через годик посмотреть анализ. Если устроит - ездить дальше, нет - на 502 допуск с таким же интервалом замены.

p.s. ОД лучше не слушать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...