alyabyev46 0 Опубликовано: 16 января 2017 Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 Добрый день эксперты! Знаю что тема изъезженная, но после поиска по форуму я не нашел свой вариант, прошу подсказать! О машине: superb b8 (2016) 1.4 150л.с. dsg7 65% город, 35% трасса 95 бензин лукойл, (бывает роснефть) летом до +35, зимой от -15 до -25 Рассматриваю качественные масла, желательно на замены по сервисным 15.000 км.если на Ваш взгляд есть более оптимальные решения буду благодарен их услышать. :ck: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 173 Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 Если критически не хочется менять масло часто, а только раз в 15 000км то Valvoine Synpower 5W-30 Shell Helix Ultra 5W-30 Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 если машина не только средство передвижения и эксплуатации, а еще и предмет обожания и хобби то сокращать до 7500км и лить 5W-30 VW 504/507 Amsoil European Car Formula 5W-30 Extreme VR1 5W-30 G-Energy Service Line W 5W-30 Mobil1 ESP Formula 5W-30 Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 Xado 504/507 5W-30 NGN Emerald 5W-30 Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30 Lotos Quazar LLIII 5W-30 Motul Specific 504/507 5W-30 Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 Elf Evolution Full-tech LLX 5W-30 Total Quartz INEO Long Life 5W-30 Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 Shell Helix Ultra ECT 5W-30 Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30 Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30 Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30 Eurol Syntence 5W-30 Castrol Edge Professional Longlife III 5W-30 BP Visco 7000 Longlife III 5W-30 Aral SuperTronic LongLife III 5W-30 Redline Euro Series 5W-30 Q8 Formula VX Longlife 5W-30 Wolf Officialtech 5W-30 LL III United Gold VX 5W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ser0ga 25 Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 Shell 0w40 или 0w30 , если машину купили не выше 150 000 км, меняйте раз в 15. @alyabyev46, недавно на драйве наткнулся на ситуацию: автомобиль Опель Корса 1.4 с известной истории (1 хозяин) на пробеге 55 капремонт двигателя. Двигатель ел масло 1л/тыс км (а он по природе своей не ест его, вообще, только крайне ушатанные экземпляры, с пробегом наверно 300+ и не таким количеством) Вскрыли - посмотрели : внутренности все в диком налете, кольца залегли и плюс ряд проблем. У него вопрос: как такое могло произойти на таком небольшом пробеге на неприхотливом двигателе и в принципе на неплохом оригинальном масле? ответ такой - замена масла раз в 15 тысяч, езда по "диким" (как хозяин написал в ответ) Питерским пробкам. Так что ВАГовский мотор, который более требовательный к маслу и чистоте не факт что проживет долго. Не стоит экономить на масле, лейте попроще, но меняйте почаще! Лично я, на схожем моторе лью 504 допуск и меняю через 7-8 тысяч и то, возможно это многовато так как по моточасам это подходит к 300-350,а эко уже близко к линии "дэдлайн" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 https://www.emex.ru/f?detailNum=253140180&packet=745&brandId=-3780 G-Energy Service Line W 5W-30 385 р. за литр 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 504 быстро умирает, особенно в холодное время http://www.oil-club.ru/forum/topic/23131-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6925km/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 (изменено) @Booster, предположительно из-за эсетров Мобил в бензинках помирает быстрее, при чем обрати внимание - Мотюль работал зимой, а Мобил - летом http://www.oil-club.ru/forum/topic/25880-motul-specific-504507-5w-30-vs-mobil-esp-formula-5w-30-otrabotki-na-audi-q5-kerec/ Изменено 19 января 2017 пользователем VladimirR 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 504 быстро умирает, особенно в холодное время http://www.oil-club.ru/forum/topic/23131-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6925km/ Но там эстеры в ЕСП, а вот без эстеров все намного лучшеhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/25737-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-otrabotka-na-skoda-octavia-a7-posle-12000km/ но тут и масло с очень хорошими показателями изначально как для этого допуска, да еще и нулевка 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloryk 920 Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 Лить 504/507 Кастро титан ум fst 5w-30 504/507 Шелл хеликс ест С2/С3 0w-30 Мобил 1 формула еср 5w-30 У вас турбина и форсированный движок. Плюс куча нежной экологии( трехкомпогетные катализаторы , лямда зонды) и полнозольное масло выводит их из строя Изначально допуска 504/507 создавался для WW с ресурсом 650 моточасов и 30000 км пробега или раз в два года. Наших условиях менять раз в год перед зимой или после зимы . топливо только еаро-5 с брендованнвх заправках. Как альтернатива можно лить 229.5 с С3 5w-40 но это хуже 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGT 14 Опубликовано: 20 января 2017 Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 Лить 504/507. Интервал желательно 7500км/250мч. И бензин... для Вашего мотора 98 еще более актуален чем для 1,8. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerasimMumu 93 Опубликовано: 20 января 2017 Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 Также присоединяюсь к 504/507 с заменой каждые 7500 км. Через годик посмотреть анализ. Если устроит - ездить дальше, нет - на 502 допуск с таким же интервалом замены. p.s. ОД лучше не слушать.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.