Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

АЗС Shell

 

Предлагаю ветку темы про азс SHELL. У кого какие мнения? по данной сети.

post-6930-0-94570000-1484511164_thumb.jpgpost-6930-0-30865300-1484511191_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Izb,  если помните, единственным документом, подтверждающим качество топлива на АЗС является паспорт качества. При проведении контрольных анализов должен оформляться новый паспорт. Виды и объем испытаний при проведении контрольного анализа определены в той же Инструкции. Значения параметров, которые не включены в программу контрольных анализов, должны переносится в новый паспорт из первоначального паспорта, выданного НПЗ или нефтебазой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне говорил представитель АЗС: они делают раз в месяц контрольный замер по основным параметрам (ОЧ, плотность, ещё что то). И лишь в случае что не так анализируют уже все параметры (это около 18 тыс рублей).

 

Так что, если паспорт более месяца назад, требуйте контрольный паспорт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, Требовать нужно новый паспорт. Никаких контрольных паспортов действующим законодательством не предусмотрено. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего бы это контрольный паспорт не является паспортом?

 

 

Пример конкретной АЗС: АИ98 завозят раз в полгода, последний раз в августе 2017г и декабре 2016г.

Ёмкости достаточно новые, изнутри покрыты пластиком.

Каждый месяц делается контрольный забор и выдаётся паспорт (сами работницы в обиходе называются его контрольным паспортом, в отличие от паспортов, пришедших в бензовозом)

Все паспорта  (и бензовозные, и контрольные) доступны для ознакомления.

 

p.s. Интересный вопрос возник: а что (и для чего) гарантируется гарантийным сроком бензина 1 год (при соблюдении норм хранения и транспортировки), если каждый месяц должен быть новый паспорт? 

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый месяц делается контрольный забор и выдаётся паспорт (сами работницы в обиходе называются его контрольным паспортом, в отличие от паспортов, пришедших в бензовозом)

 

p.s. Интересный вопрос возник: а что (и для чего) гарантируется гарантийным сроком бензина 1 год (при соблюдении норм хранения и транспортировки), если каждый месяц должен быть новый паспорт? 

Вот именно такой паспорт является надлежащим документом, подтверждающим качество топлива.

Не знаю правильно ли понял вопрос, но по нормативным документам после истечения гарантийного срока хранения анализ должен проводится перед каждым применением (см. п. 10.2 ГОСТ 32513-2013). По сути, видимо, ежесуточно.

Кстати, за просроченный паспорт должны штрафовать по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ: размер штрафа для граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; для должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; для юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

 
Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял в Питере уже появился V-Power Diesel. Никто не заливал? Интересно паспорт посмотреть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паспорт 98го с АЗС в г. Наб.Челны

Видно что бенз у нас с Башнефти, завоз относительно свежий, присадка Nemo 6125

d6faea3a58f3.jpg

Изменено пользователем sergegins
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулся окончательно на Шелл, больше всех бенз нравится. Расход намного ниже, в трубу не вылетает, короче приятно ехать. Перепробовал немерено АЗС, альтернативы не вижу.

Изменено пользователем kantima
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kantima, какие вы выводы сделали? все-таки положительный эффект дает Nemo 6125 (присадка-модификатор трения)? или контроль Shell в том числе и к Янос заводу/нефтебазам/логистике/бензовозам/емкостям? как считаете?

все таки  Shell по сути Янос 98, или вышеуказанные факторы важнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kantima, какие вы выводы сделали? все-таки положительный эффект дает Nemo 6125 (присадка-модификатор трения)? или контроль Shell в том числе и к Янос заводу/нефтебазам/логистике/бензовозам/емкостям? как считаете?

все таки  Shell по сути Янос 98, или вышеуказанные факторы важнее?

Мне кажется, что Nemo 6125 еще и неплохой катализатор горения топлива. По моим наблюдениям на VPR 98 двигатель всегда ровно работает, без подергиваний. Очень устойчивая тяга во всем диапазоне оборотов. И да, как вы уже отмечали необъяснимо плавная работа DSG.

Поначалу меня VPR 98 вообще не впечатлил, и двигатель показался шумноват, и первое время копоть появилась на выхлопе (сейчас норм), но откатав пару баков бензин стал нравиться, как раз из-за выше перечисленных моментов. Раньше так машина себя вела на 98BP, когда он еще был только рязанский и со старой присадкой от BASF.

Изменено пользователем koper-nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати получил карту ShellSmart. Суть в том, что если заправляешься в воскресенье и 98 (то что прописано для моего двига), то баллов начисляется 12 на 1 литр. Потом этими баллами можно расплачиваться за топливо.

98 на shell стоит на 3 рубля дороже чем например лукойл. Но за счет этих баллов как раз 3 рубля можно сэкономить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kantima, какие вы выводы сделали? все-таки положительный эффект дает Nemo 6125 (присадка-модификатор трения)? или контроль Shell в том числе и к Янос заводу/нефтебазам/логистике/бензовозам/емкостям? как считаете?

все таки  Shell по сути Янос 98, или вышеуказанные факторы важнее?

Контроль у них налажен, это видно, ни разу не лил бенза там, на котором не едет.

Даже обычный 95-й там всегда хороший. 98-й часто лил в Короллу.

Чего не скажешь про другие азс, качество всегда разное.

Езжу много, по 170 км в день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

все-таки положительный эффект дает Nemo 6125 (присадка-модификатор трения)?

в принципе даёт, на "виповер" по сравнению с другими бензинами мотор работает мягче и авто едет получше.  но есть такой момент, как разница в цене.  заправляя примерно половину бака (25-30 литров), переплачиваешь рублей 60-70.  в принципе немного.  но примерно столько же стоят самые дешёвые пузырьки "улучшатели бензина" типа тритона или керри.  при этом там пузырёк идёт на полный бак (т.е. получается, что "улучшатель" обходится в 2 раза дешевле), а машина на обычном бензине + такой "улучшатель" едет даже лучше, чем на "виповере"...  и какой тогда смысл платить за "виповер"?  "пюзирёк" дешевле и эффект сильнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes, так шелл тестировал гпн бенз+немо 6125

а как смешается и продукты горения-распада гпн+тритон/керри/ликви или лукойл+тритон/керри или роснефть+тритон/керри-большой вопрос! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IliaP., а там разве может быть какая-то серьёзная разница?)  на что оно вообще может повлиять?)  неужели у кого-то поршня забьются продуктами сгорания... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...