Перейти к публикации

Motul 8100 X-max 0W-30 (ACEA A3/B4, MB-229.5, VW 502.00/505.00)


Рекомендованные сообщения

Motul 8100 X-max 0W-30
post-22-0-52330000-1484544207_thumb.jpg
Спецификации: ACEA A3/B4,API SL, MB-229.5 ; VOLVO VCC 95200356 ; VW 502.00/505.00
Техническая документация: 8100_X-max_0W-30_(RU).pdf
 
Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:
106569 - Motul 8100 X-max 0W-30 1L
106601 - Motul 8100 X-max 0W-30 4L
106571 - Motul 8100 X-max 0W-30 5L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA др. лаб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Залил себе это масло, первые впечатления положительные, но все же не хватает для сравнения хим. анализа  для того, чтобы выявить того производителя, который подходит по таким требованиям; температура потери текучести более -50 (эксплуатация авто в районах севера), как можно меньше закоксовывалась цпг, но при этом и противоизносный пакет присадок нормальный был, и, чтоб не горело как угорелое, то бишь не жрало. У кого какие мнения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmvdm, лучше заполнить опросник. Есть вверху страницы по подбору масла. Тут не все мотористы + режимы эксплуатации не ясны.

На -50* надо искать масла с ПАО.

Есть тесты Белковода. Равенол себя показал очень хорошо.

Скорее будет летний и зимний вариант масла. На зиму пожиже естественно.

Если поршневая нормальная - масла почти не угорают.

Кокс от холостого хода. Тут опять же надо смотреть режимы и интервал замены.

Может есть смысл весной перед заменой мыть поршневую промывками. Типа Лавр/Шума. Есть тема про это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmvdm, лучше заполнить опросник. Есть вверху страницы по подбору масла. Тут не все мотористы + режимы эксплуатации не ясны.

На -50* надо искать масла с ПАО.

Есть тесты Белковода. Равенол себя показал очень хорошо.

Скорее будет летний и зимний вариант масла. На зиму пожиже естественно.

Если поршневая нормальная - масла почти не угорают.

Кокс от холостого хода. Тут опять же надо смотреть режимы и интервал замены.

Может есть смысл весной перед заменой мыть поршневую промывками. Типа Лавр/Шума. Есть тема про это.

Спасибо откликнувшемуся. То, что на зиму пожиже нужно это я в курсе, по сему и рассматриваю эту категорию 0w30 еще жиже моему дрыгателю не нужно (довольно теплонагруженный). Белковода(Тоскина) уже перелопатил и с маслами и смазками (ему кстати тож огромное спасибо, за то, что делает возни прилично) сам я по его примеру тоже провел тест двух вариантов масел это motul 0w30 x-max (залитый сейчас у меня) и mobil 1 0w40. Правда -50 я проморгал (дома отсиживался) поэтому тест был проведен на заморозку при -36 и судя по тому, что текучести оба масла не потеряли, то можно сделать вывод, шо они настоящие. Есесьно мотюль чуть живее бежал нежели мобил. в следствии меньшей вязкости. Так вот на данный момент перелопатив различные ресурсы и форумы включая этот глаза т с. разбежались, на чем остановиться: motul 0w30 x-max (сейчас залит, но нет хим состава и сравнить с другими не получается), ravenol 0w30 ssv api sn (анализы смотрел), visco 7000 c3 0w40, valvoline 0w30 0w40, mobil 1 esp 0w30 0w40 c3. 0w40 c подогревами или в утепленном гараже можно использовать тоже или на лето. По поводу раскоксовки, тот же Белковод ничего лучше пока GzXa не выявил. И кольца отходят и поршня чистит и главное не имеет воздействия на рти. Но с этим у нас засада, уж больно гиморно эту процедуру выполнять на нашем дрыгателе т. к. требуется снимать впускной коллектор. Поэтому и хотелось бы масло, чтоб нагара не сильно образовывалось. А ХХ у нас хватает, потому как, чтобы прогреть дрыгатель на -40 требуется около 40 мин (для сравнения на -15 дотаточно 10-15 мин.).  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmvdm, если вы подбираете себе масло то вам в первый раздел форума (даже если выбираете из двух масел)

Здесь предусматриваются отзывы о масле в сабже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmvdm, если вы подбираете себе масло то вам в первый раздел форума (даже если выбираете из двух масел)

Здесь предусматриваются отзывы о масле в сабже.

На данный момент (при пробеге 1500км) отзыв я уже оставлял "первые впечатления положительные". А выбирать есесьно выбираю, как и все кто сюда заглядывают. Но без хим анализа и ттх реальных сложно выбрать. А масло это было куплено случайно (выбиралось по параметрам рекомендованным компанией volvo для своего дрыгателя), и получилось, что оно в линейке нью от мотюля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmvdm, смотри еще Neste city pro 0w30 A5, там допуск Вольво есть и анализ есть тут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет анализов масла и это печально

Можешь закупить масло и скинуться на анализ, тебе ничего не мешает этим заняться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...