Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую, задался вопросом в грамотном подборе масла для Yamaha XT225 Serow. Режимы эксплуатации предпологаются следующии: 50%город, 50% грунтовки, буераки,госогоры. Жёсткого off road в кроссовом режиме не будет (техника изначально не для этих задач)  С вязкостью определился 10w40 (но может знающие люди здесь тоже поправят) А так рассматриваю варианты: Total HI-PERF 4T SPORT 10W-40 и Valvoline SynPower 4T 10W-40. Первый вариант на синтетической основе (видемо гидрокряк) второй заявлен как full sintetik. Подскажите, насколько правильный выбор по вязкости и что предпочтительней для данной техники из производителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@ЭГС-6,EUROL SPORTBIKE 10W-40 FULLSY 1500 км максимум, тем более, что на Серове вроде нет бумажного фильтра, только сеточка, так?

А по большому счету, этому древнему движку пофиг, что в него лить. 10/40 или 15/40 ,уровень качества SG и выше, вот и все.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю. Да, в оригинале фильтрующий элемент идёт в виде сетки, но я буду использовать фильтра HF143, основным критерием по выбору является то, что двигатель воздушник (даже не воздушно-маслянный)  вот и пытаюсь подобрать продукт, чтоб под кольцами оно в гуталин не превращалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже от интервала зависит.

 

Я тут для себя убедился что если эндурик юзается по назначению, то надо по гоночному принципу через 50 моточасов менять. 

Уже 100500 раз с этим сталкивался. За это время умирает что мотюль, что еврол, что педроканада CJ-4.

 

И смена фильтра с сеточки на HF143 этому процессу не помешает и дольше масло не протянет. 

А уровень синтетичности чистый маркетинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервал буду выдерживать 1000-1500км. Сменой "сетки" на "бумагу" я собственно и не пытаюсь ресурс масла продлить:) А 50 мото часов, это в километровом эквиваленте сколько? я конечно понимаю, что можно "рогом" в пень упереться и крутить мотор, а одометр на месте )))  Но думаю к таким прохватам  я пока не готов)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если шпилить 100 км/ч то 10 моточасов = 1000 км

Если 5 км/ч то 200 моточасов = 1000 км

 

Всегда так было.

 

Зы

А зачем туда бумагу тогда туда пихать - мешать маслу циркулировать ? Быстрее попадете на ремонт.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайфлошку решил поставить вместо штатной сетки из благих побуждений, да вроде 143 элемент для серовки в каталогах прописан, конечно он даст большее сопротивление, но о том,что это каким либо образом скажется на ресурсе двигателя мысли не возникало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...