Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!
ShamaTok

Какойе масло NGN в Z18XER?

Рекомендованные сообщения

Хочу спросить, какое из этих масел предпочтительнее для Z18XER:

NGN NORD 5W-30, NGN SYNERGY PLUS 0W-30 или NGN SYNERGY 0W-40?

 

Авто: Шевроле Круз 2013г.,

двигатель Z18XER,

заправочный объем 4,5л.,

город 80%, пробег 51000,

кат удален.

 

Рекомендации производителя:

SAE - 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40

API – SM и выше (вторая буква по алфавиту - повышение класса).

ACEA – A3, C3

Вязкость при +40: 70-80 сСт

При +100: 12-14 сСт

Общий индекс вязкости: 175-190

HTHS (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига, способность сохранять плёнку между парами трения) - не ниже 3,6

Точка вспышки: чем выше, тем лучше

Щелочное число: чем выше, тем лучше

Зольность: чем выше, тем лучше, но опаснее перепробег - сульфатная зола, выпадая из присадочного пакета, образует мелкодисперсные абразивные частицы, которые не сразу и не в полном объёме собираются масляным фильтром.

 

Интерсно какое из этих масел предпочтительнее (30 или 40), учитывая, что двигатель горячий (110°), а масла низковязкие.

Изменено пользователем ShamaTok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

NGN NORD 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    "Интерсно какое из этих масел предпочтительнее (30 или 40), учитывая, что двигатель горячий (110°), а масла низковязкие."          

 

   По твоим требованиям   :up:  NGN SYNERGY 0W-40.  Погляди лаб анализы и сравни с NGN NORD 5W-30.

Изменено пользователем Виктор 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Total 0-40, там ПАО есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурная манера предлагать другое масло если человек спрашивает именно NGN, зачем????

В NGN что  нет масла ПАО, есть.!!!!

Изменено пользователем Виктор 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все три масла на ПАО, в Nord еще и эстеры. Интересует, что лучше для Z18XER, 30-ка с вязкостью 11,47 или 40-ка с вязкостью 12,76?

Хочу купить масло на замену, вот в сомнениях, какое взять.

Изменено пользователем ShamaTok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не на вязкость при 100С смотрел , а на вязкость при 40С, а еще лучше бы прогнал на калькуляторе при 20С - беда этих движков как раз не в износе (я так понимаю к этому ваши рассуждения о вязкости при 100), а в загаживании отложениями и дизилении звездочками VVTI с неснятыми сеточками. В свое время отъездил на гуталине Shell Ultra 5-40 такое ощущение, что пока карлсон пару раз не включится мотор не крутится. Сейчас Dexos 1 0-30 и тише и резвее, смотрю как марается на нем - пока выводы делать рано. Но в целом - хотя бы попробовать рекомендую.

п/с/ на счет ПАО сомневаюсь - у нас маслообменник совмещенный с системой охлаждения там куча резинок и прокладок - да в ПАО добавляют присадки компенсирующие это но...например знаю случаи когда на дизельном Dexos2 начинал датчик показывать низкий уровень антифриза т.к. забивался маслом с антифриза ,а чуть масло в антифризе и все резинки по кругу начинают дубеть  (это чисто мое предположение). Но не стоит забыть что у Dexos 1 дополнительные требования к резинкам по сравнению даже с допустим с GF-5.

Изменено пользователем Inv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не на вязкость при 100С смотрел , а на вязкость при 40С, а еще лучше бы прогнал на калькуляторе при 20С - беда этих движков как раз не в износе (я так понимаю к этому ваши рассуждения о вязкости при 100), а в загаживании отложениями и дизилении звездочками VVTI с неснятыми сеточками. В свое время отъездил на гуталине Shell Ultra 5-40 такое ощущение, что пока карлсон пару раз не включится мотор не крутится. Сейчас Dexos 1 0-30 и тише и резвее, смотрю как марается на нем - пока выводы делать рано. Но в целом - хотя бы попробовать рекомендую.

п/с/ на счет ПАО сомневаюсь - у нас маслообменник совмещенный с системой охлаждения там куча резинок и прокладок - да в ПАО добавляют присадки компенсирующие это но...например знаю случаи когда на дизельном Dexos2 начинал датчик показывать низкий уровень антифриза т.к. забивался маслом с антифриза ,а чуть масло в антифризе и все резинки по кругу начинают дубеть  (это чисто мое предположение). Но не стоит забыть что у Dexos 1 дополнительные требования к резинкам по сравнению даже с допустим с GF-5.

Потому и говорят за Норд, там есть эстеры, они компенсируют негатив от ПАО т.к. изменяют объем резинок в большую сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть мнение, что для движков с фазовращателями (как раз типа xer) предпочтительнее тридцатки, чем сороковки - т.к. фазики любят более жидкое масло.  хотя на самом деле здесь небольшая разница - норд 11,5 сст, синержди плюс тоже 11,5, а у синержди 0-40 - 12,76 - не такая уж большая разница, это не 14 с лишним как у гуталиновых сороковок.  кстати, во всех трёх маслах есть эстеры, поэтому я бы выбор делал чисто по цене - какое дешевле обойдётся.  единственное что у синержди плюс 0-30 зольность конская 1,47 и хотя кат и удалён, но для колец такая зольность тоже не айс.  для сравнения у норда зольность 1,2, у синерджи 0-40 - зольность 1,12.  специально за нулёвками гоняться в кавказском климате в принципе нужды нет, так что что будет дешевле - то и брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В synergy plus нет больше эстеров: http://www.oil-club.ru/forum/topic/17206-17206/

Как и в synergy: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22419-22419/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Но в целом - хотя бы попробовать рекомендую.

Пробовал Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (API SN; ILSAC GF-5, Dexos1) перед этим. Не понравился звук двигателя, грубовато работал, сейчас на Synergy 0w-40 его вообще слышно. Резинки теплообменника, кстати, потекли как раз на Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US, поменял все. В принципе Synergy 0w-40 всем устраивает, смутили споры о вреде 40-ки для фазовращателей. Но у Synergy 0w-40 вязкость как у некоторых 30-ток, так что все в порядке я думаю. А насчет ПАО.....А что из топовых без ПАО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (API SN; ILSAC GF-5, Dexos1) перед этим. Не понравился звук двигателя, грубовато работал, сейчас на Synergy 0w-40 его вообще слышно. Резинки теплообменника, кстати, потекли как раз на Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US, поменял все. В принципе Synergy 0w-40 всем устраивает, смутили споры о вреде 40-ки для фазовращателей. Но у Synergy 0w-40 вязкость как у некоторых 30-ток, так что все в порядке я думаю. А насчет ПАО.....А что из топовых без ПАО?

Резинки не от Вольфа потекли. Не может быть так что вязкость у сороковки как у некоторых тридцаток. Есть просто жидкие и густые масла в пределах одной вязкости.

Шелл, например, в Мобиле добавляют АН для равновесия.

CJ-4 5-30 имеют капельку эстеров.

Вы определитесь какую вязкость лить будете. 0-40, 5-30, 0-30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резинки не от Вольфа потекли. 

Резинки потекли во время, когда был Вольф в двигателе, до этого заливали только GM dexos2, то есть резинки теплообменника на Z18XER потекут  со временем и не обязательно от ПАО. ))

Судя по тестам в NGN Synergy тоже есть АН.

 

Вы определитесь какую вязкость лить будете. 0-40, 5-30, 0-30?

 

Я как бы и хотел узнать мнение одноклубников, стоит ли переходить на 30-ку Nord или остаться на 40-ке Synergy. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В synergy plus нет больше эстеров: http://www.oil-club....ic/17206-17206/ Как и в synergy: http://www.oil-club....ic/22419-22419/

по первой ссылке там кстати предположение о "алко"-нафталинах есть - что не хуже эстеров.  интересно только как у АН с растворением грязи/отложений - эстеры "моют", а АН?

 

 

 

Не может быть так что вязкость у сороковки как у некоторых тридцаток. Есть просто жидкие и густые масла в пределах одной вязкости.

автор просто имел в виду, что значения близкие.  например, есть тридцатки с вязкостью больше 12 сст, а есть сороковки в районе 13-13,5 - немного поездил, бензинчиком разбавилось - и уже тридцатка фактически

 

 

 

смутили споры о вреде 40-ки для фазовращателей

если разница между вязкостями небольшая, то особо не будет вреда.  сороковки ж могут быть до 16,3 сст - вот там конечно уже будет разница чувствоваться

 

 

 

Я как бы и хотел узнать мнение одноклубников, стоит ли переходить на 30-ку Nord или остаться на 40-ке Synergy

если сороковка синерджи уже из партии без эстеров - я бы на норд с эстерами перешёл бы.  эстеры как раз "уравновешивают" пао в воздействии на резинки, ну и вообще с ними приятнее движок работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за обсуждение, попробую NGN Nord 5w-30 следующую замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×