Перейти к содержимому


Газпромнефть - позитивная энергия!

Фотография

Какойе масло NGN в Z18XER?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 Оффлайн   ShamaTok

ShamaTok

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карачаевск
  • Масло:NGN Synergy 0w-40
  • Авто:Chevrolet Cruze 1.8AT Z18XER
  • Стаж:> 20

Отправлено 08 Январь 2017 - 23:47

Хочу спросить, какое из этих масел предпочтительнее для Z18XER:
NGN NORD 5W-30, NGN SYNERGY PLUS 0W-30 или NGN SYNERGY 0W-40?

Авто: Шевроле Круз 2013г.,
двигатель Z18XER,
заправочный объем 4,5л.,
город 80%, пробег 51000,
кат удален.

Рекомендации производителя:
SAE - 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40
API – SM и выше (вторая буква по алфавиту - повышение класса).
ACEA – A3, C3
Вязкость при +40: 70-80 сСт
При +100: 12-14 сСт
Общий индекс вязкости: 175-190
HTHS (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига, способность сохранять плёнку между парами трения) - не ниже 3,6
Точка вспышки: чем выше, тем лучше
Щелочное число: чем выше, тем лучше
Зольность: чем выше, тем лучше, но опаснее перепробег - сульфатная зола, выпадая из присадочного пакета, образует мелкодисперсные абразивные частицы, которые не сразу и не в полном объёме собираются масляным фильтром.

Интерсно какое из этих масел предпочтительнее (30 или 40), учитывая, что двигатель горячий (110°), а масла низковязкие.

Сообщение отредактировал ShamaTok: 08 Январь 2017 - 23:58

  • 0


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#2 Оффлайн   AMG777

AMG777

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Масло:Cupper SAE 5W30, Pakelo Krypton XT 5W40
  • Авто:Cadillac CTS, SsangYong Kyron
  • Стаж:14

Отправлено 09 Январь 2017 - 00:32

NGN NORD 5W-30


  • 1
Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 http://www.oil-club....10-km/?p=730099

#3 Оффлайн   Виктор 40

Виктор 40

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Масло:Ликви Моли 5w30
  • Авто:Кашкай 2.0л
  • Стаж:20 лет

Отправлено 09 Январь 2017 - 01:13

    "Интерсно какое из этих масел предпочтительнее (30 или 40), учитывая, что двигатель горячий (110°), а масла низковязкие."          

 

   По твоим требованиям   :up:  NGN SYNERGY 0W-40.  Погляди лаб анализы и сравни с NGN NORD 5W-30.


Сообщение отредактировал Виктор 40: 09 Январь 2017 - 01:17

  • 2

#4 Оффлайн   Booster

Booster

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 402 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:К..в
  • Масло:Aral F+Red line 5-30
  • Авто:1zr-fe, g4fc
  • Стаж:>10

Отправлено 09 Январь 2017 - 01:15

Total 0-40, там ПАО есть
  • 0
Масло должно не только смазывать

#5 Оффлайн   Виктор 40

Виктор 40

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Масло:Ликви Моли 5w30
  • Авто:Кашкай 2.0л
  • Стаж:20 лет

Отправлено 09 Январь 2017 - 01:22

Дурная манера предлагать другое масло если человек спрашивает именно NGN, зачем????

В NGN что  нет масла ПАО, есть.!!!!


Сообщение отредактировал Виктор 40: 09 Январь 2017 - 01:26

  • 0

#6 Оффлайн   ShamaTok

ShamaTok

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карачаевск
  • Масло:NGN Synergy 0w-40
  • Авто:Chevrolet Cruze 1.8AT Z18XER
  • Стаж:> 20

Отправлено 09 Январь 2017 - 08:32

Все три масла на ПАО, в Nord еще и эстеры. Интересует, что лучше для Z18XER, 30-ка с вязкостью 11,47 или 40-ка с вязкостью 12,76?
Хочу купить масло на замену, вот в сомнениях, какое взять.

Сообщение отредактировал ShamaTok: 09 Январь 2017 - 08:40

  • 0

#7 Оффлайн   Inv

Inv

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Масло:ZIC x7 FE 0-30
  • Авто:Opel Astra z18xer

Отправлено 09 Январь 2017 - 14:46

я бы не на вязкость при 100С смотрел , а на вязкость при 40С, а еще лучше бы прогнал на калькуляторе при 20С - беда этих движков как раз не в износе (я так понимаю к этому ваши рассуждения о вязкости при 100), а в загаживании отложениями и дизилении звездочками VVTI с неснятыми сеточками. В свое время отъездил на гуталине Shell Ultra 5-40 такое ощущение, что пока карлсон пару раз не включится мотор не крутится. Сейчас Dexos 1 0-30 и тише и резвее, смотрю как марается на нем - пока выводы делать рано. Но в целом - хотя бы попробовать рекомендую.

п/с/ на счет ПАО сомневаюсь - у нас маслообменник совмещенный с системой охлаждения там куча резинок и прокладок - да в ПАО добавляют присадки компенсирующие это но...например знаю случаи когда на дизельном Dexos2 начинал датчик показывать низкий уровень антифриза т.к. забивался маслом с антифриза ,а чуть масло в антифризе и все резинки по кругу начинают дубеть  (это чисто мое предположение). Но не стоит забыть что у Dexos 1 дополнительные требования к резинкам по сравнению даже с допустим с GF-5.


Сообщение отредактировал Inv: 09 Январь 2017 - 14:50

  • 0

#8 Оффлайн   Booster

Booster

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 402 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:К..в
  • Масло:Aral F+Red line 5-30
  • Авто:1zr-fe, g4fc
  • Стаж:>10

Отправлено 09 Январь 2017 - 16:10

я бы не на вязкость при 100С смотрел , а на вязкость при 40С, а еще лучше бы прогнал на калькуляторе при 20С - беда этих движков как раз не в износе (я так понимаю к этому ваши рассуждения о вязкости при 100), а в загаживании отложениями и дизилении звездочками VVTI с неснятыми сеточками. В свое время отъездил на гуталине Shell Ultra 5-40 такое ощущение, что пока карлсон пару раз не включится мотор не крутится. Сейчас Dexos 1 0-30 и тише и резвее, смотрю как марается на нем - пока выводы делать рано. Но в целом - хотя бы попробовать рекомендую.
п/с/ на счет ПАО сомневаюсь - у нас маслообменник совмещенный с системой охлаждения там куча резинок и прокладок - да в ПАО добавляют присадки компенсирующие это но...например знаю случаи когда на дизельном Dexos2 начинал датчик показывать низкий уровень антифриза т.к. забивался маслом с антифриза ,а чуть масло в антифризе и все резинки по кругу начинают дубеть  (это чисто мое предположение). Но не стоит забыть что у Dexos 1 дополнительные требования к резинкам по сравнению даже с допустим с GF-5.

Потому и говорят за Норд, там есть эстеры, они компенсируют негатив от ПАО т.к. изменяют объем резинок в большую сторону
  • 0
Масло должно не только смазывать

#9 Оффлайн   espes

espes

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Масло:Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30
  • Авто:Opel Meriva A - Z16XEP
  • Стаж:возраст >22, стаж >3

Отправлено 09 Январь 2017 - 16:17

есть мнение, что для движков с фазовращателями (как раз типа xer) предпочтительнее тридцатки, чем сороковки - т.к. фазики любят более жидкое масло.  хотя на самом деле здесь небольшая разница - норд 11,5 сст, синержди плюс тоже 11,5, а у синержди 0-40 - 12,76 - не такая уж большая разница, это не 14 с лишним как у гуталиновых сороковок.  кстати, во всех трёх маслах есть эстеры, поэтому я бы выбор делал чисто по цене - какое дешевле обойдётся.  единственное что у синержди плюс 0-30 зольность конская 1,47 и хотя кат и удалён, но для колец такая зольность тоже не айс.  для сравнения у норда зольность 1,2, у синерджи 0-40 - зольность 1,12.  специально за нулёвками гоняться в кавказском климате в принципе нужды нет, так что что будет дешевле - то и брать.


  • 0

Opel Meriva A двигатель Z16XEP
Ravenol HLS 5W-30 (dexos2) - 4000 км, 3,5 мес., 170 мч  http://www.oil-club....va-posle-4000km
Lukoil Genesis Polar 0W-40 - 3000 км, 3,5 мес., 170 мч  http://www.oil-club....va-posle-3000km

Pakelo Krypton Racing 0W-40 - 7500 км, 4 мес., 250 мч  http://www.oil-club....a-posle-7500-km

Nissan Note 1.4 двигатель CR14DE

Ravenol SSL 0W-40 - 15000 км, 1 год  http://www.oil-club....-posle-15000km/


#10 Оффлайн   Booster

Booster

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 402 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:К..в
  • Масло:Aral F+Red line 5-30
  • Авто:1zr-fe, g4fc
  • Стаж:>10

Отправлено 09 Январь 2017 - 20:09

В synergy plus нет больше эстеров: http://www.oil-club....ic/17206-17206/
Как и в synergy: http://www.oil-club....ic/22419-22419/
  • 0
Масло должно не только смазывать

#11 Оффлайн   ShamaTok

ShamaTok

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карачаевск
  • Масло:NGN Synergy 0w-40
  • Авто:Chevrolet Cruze 1.8AT Z18XER
  • Стаж:> 20

Отправлено 09 Январь 2017 - 22:14

 Но в целом - хотя бы попробовать рекомендую.

Пробовал Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (API SN; ILSAC GF-5, Dexos1) перед этим. Не понравился звук двигателя, грубовато работал, сейчас на Synergy 0w-40 его вообще слышно. Резинки теплообменника, кстати, потекли как раз на Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US, поменял все. В принципе Synergy 0w-40 всем устраивает, смутили споры о вреде 40-ки для фазовращателей. Но у Synergy 0w-40 вязкость как у некоторых 30-ток, так что все в порядке я думаю. А насчет ПАО.....А что из топовых без ПАО?


  • 0

#12 Оффлайн   Booster

Booster

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 402 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:К..в
  • Масло:Aral F+Red line 5-30
  • Авто:1zr-fe, g4fc
  • Стаж:>10

Отправлено 10 Январь 2017 - 14:45

Пробовал Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (API SN; ILSAC GF-5, Dexos1) перед этим. Не понравился звук двигателя, грубовато работал, сейчас на Synergy 0w-40 его вообще слышно. Резинки теплообменника, кстати, потекли как раз на Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US, поменял все. В принципе Synergy 0w-40 всем устраивает, смутили споры о вреде 40-ки для фазовращателей. Но у Synergy 0w-40 вязкость как у некоторых 30-ток, так что все в порядке я думаю. А насчет ПАО.....А что из топовых без ПАО?

Резинки не от Вольфа потекли. Не может быть так что вязкость у сороковки как у некоторых тридцаток. Есть просто жидкие и густые масла в пределах одной вязкости.
Шелл, например, в Мобиле добавляют АН для равновесия.
CJ-4 5-30 имеют капельку эстеров.
Вы определитесь какую вязкость лить будете. 0-40, 5-30, 0-30?
  • 0
Масло должно не только смазывать

#13 Оффлайн   ShamaTok

ShamaTok

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карачаевск
  • Масло:NGN Synergy 0w-40
  • Авто:Chevrolet Cruze 1.8AT Z18XER
  • Стаж:> 20

Отправлено 10 Январь 2017 - 15:17

Резинки не от Вольфа потекли. 

Резинки потекли во время, когда был Вольф в двигателе, до этого заливали только GM dexos2, то есть резинки теплообменника на Z18XER потекут  со временем и не обязательно от ПАО. ))

Судя по тестам в NGN Synergy тоже есть АН.

 

Вы определитесь какую вязкость лить будете. 0-40, 5-30, 0-30?

 

Я как бы и хотел узнать мнение одноклубников, стоит ли переходить на 30-ку Nord или остаться на 40-ке Synergy. 


  • 0

#14 Оффлайн   espes

espes

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Масло:Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30
  • Авто:Opel Meriva A - Z16XEP
  • Стаж:возраст >22, стаж >3

Отправлено 10 Январь 2017 - 15:50

В synergy plus нет больше эстеров: http://www.oil-club....ic/17206-17206/ Как и в synergy: http://www.oil-club....ic/22419-22419/

по первой ссылке там кстати предположение о "алко"-нафталинах есть - что не хуже эстеров.  интересно только как у АН с растворением грязи/отложений - эстеры "моют", а АН?

 

Не может быть так что вязкость у сороковки как у некоторых тридцаток. Есть просто жидкие и густые масла в пределах одной вязкости.

автор просто имел в виду, что значения близкие.  например, есть тридцатки с вязкостью больше 12 сст, а есть сороковки в районе 13-13,5 - немного поездил, бензинчиком разбавилось - и уже тридцатка фактически

 

смутили споры о вреде 40-ки для фазовращателей

если разница между вязкостями небольшая, то особо не будет вреда.  сороковки ж могут быть до 16,3 сст - вот там конечно уже будет разница чувствоваться

 

Я как бы и хотел узнать мнение одноклубников, стоит ли переходить на 30-ку Nord или остаться на 40-ке Synergy

если сороковка синерджи уже из партии без эстеров - я бы на норд с эстерами перешёл бы.  эстеры как раз "уравновешивают" пао в воздействии на резинки, ну и вообще с ними приятнее движок работает.


  • 1

Opel Meriva A двигатель Z16XEP
Ravenol HLS 5W-30 (dexos2) - 4000 км, 3,5 мес., 170 мч  http://www.oil-club....va-posle-4000km
Lukoil Genesis Polar 0W-40 - 3000 км, 3,5 мес., 170 мч  http://www.oil-club....va-posle-3000km

Pakelo Krypton Racing 0W-40 - 7500 км, 4 мес., 250 мч  http://www.oil-club....a-posle-7500-km

Nissan Note 1.4 двигатель CR14DE

Ravenol SSL 0W-40 - 15000 км, 1 год  http://www.oil-club....-posle-15000km/


#15 Оффлайн   ShamaTok

ShamaTok

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карачаевск
  • Масло:NGN Synergy 0w-40
  • Авто:Chevrolet Cruze 1.8AT Z18XER
  • Стаж:> 20

Отправлено 10 Январь 2017 - 18:27

Спасибо всем за обсуждение, попробую NGN Nord 5w-30 следующую замену.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!