Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех! Нужен совет опытных...Автомобиль вольво s60 2005 г.в. 2.4 двиг.B5244S,пробег 180.000, по мануалу нужно лить 0w30 a5/b5 (под капотом рекомендация лить Castrol). Масло менял 6500 т. назад, заливал motul 8000 eco-nergy 5w30 по рекомендации клубного гаража, за этот пробег угорело грамм 300...Вопрос стоит что залить теперь, естественно по дешевле, к качеству мотюля вопросов нет,просто дороговато, тем более масло буду менять каждые 10000! Смотрю в сторону Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30.... Посоветуйте что лить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Уважаемый!!! Чем щелочное число масла А5 отличается от щелочного числа А3?

( для плохих запрпвок соответственно?)

Вы как как дедушка из гаражного кооператива из 60 годов цепляетесь за толщину маслянной ( нинеральной )пленки. Поверьте в современных маслах защита от износа кроме плёнки( базы масла минеральной, полусинтетической, гидрокрекинговой, пао, эстеровой) может состоять и из присадок( бор молибден вольфрам титан и т. Д.) так и ещё способностью омывать и проникать в щели зазоры и циркулировать с соответствующей скоростью ( в чем и разработана спецификация А5/В5 по сравнению с А3/В3( при одинокоаом щелочном числе). О да зик 5w-40 A3/В4 ( многолетний победитель ЗР) легко положит и закоесует кольца. ;)

Лейте масла с рекомендацией Вольво и А5/В5 вязкостью 5w-30/0w-30 что рекомендует например Палыч ( Тотал кварц 0w-30 A5/В5 с пао )

Еще более Уважаемый! Покупайте масла (в том числе и zic) в проверенных местах со 100% гарантией и кольца не тлько не залягут, но и оживут...Вот пример из личной практики: Был приобретен авто новый в салоне ваз-таз Приора. И первое ТО, чтоб не потерять гарантию было сделано у ОД. Что за масло они там в реальности залили не скажу, но по документам якобы Шел 5w30. Так вот как раз на этом масле после 2тык км ушел уровень до мин.Я поехал к ним с этой проблемой там замеряли компрессию и она составила от 13 до 14.5 по разным цилиндрам на что мне ответили все в норме и отпустили... Тогда я сам сменил это чудо шел на более подходящее по цене и какчеcтву масло zic 5w40 api sn.  Покатавшись около 7тык с удивлением обнаружил, что уровень на месте и никуда не ушел (кстати в рекламной статье ЗР такие же показателе по угару были этого масла). Есесьно разбирало любопытство проверить и компрессию.. Вот такие показания получились 15-15.5. Что именно повлияло обкатка масло или еще какое чудо не знаю предоставляю только факты. Хотите верьте отите нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmvdm у вас неверные мысли и советы насчёт насчёт стандартов А5 и А3. Я бы сказал. Вы из секты гуталинщиков.

Попробуйте со своими советами насчёт А3 на американском рынке ? Или японском? Как бедные крузаки 200 ездят там на 0w-20 и илсаках и А1? А те же арабы в эмиратах? Нефть прямо льют чтоб на жаре пленочка везде была?

А бедные инженеры фонда и вольва? Вот неучи то. Жидкое масло рекомендуют.

Прежде чем советы давать изучите мануалы Авто на которых даёте советы. особенности эксплуатации а данном регионе какое там топливо стиль езды.и смотрите анализы отработок тут на форуме с описаниями. Всего доброго

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зик делает неплохое масло. Но не лучшее..да и обманывает он нас своими низкотемперптурными характеристиками( смотри опыты Пенсионер24 тут на форуме)

Шелл делает отличные масла. Во всем диапазоне вязкостей и классов. Недаром его БМВ вместе кастрола себе выбрала.проблема много подделок в рознице. Но как отличить подделку есть тема тут на форуме( себе брал шелл хеликс ультра 5 w-40 в .юлмарте. ВСе отлично). Насчёт что зальют в сервисе это наша больная беда. Масло хорошее себе забирают а льют дерьмо. Просто не меняют даже( мне ремни и ролики ГРМ на 50 тыщ не заменили - все своё привёз им отдал. На 75 твще прорвался привет клапанами). Если вам нравиться зик и он у вас не угарает Лейте. Оно не дорогое и доступное .

Но эта тема масло для Вольво. А тут другие принципы советы и рекомендации. И омобенности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmvdm у вас неверные мысли и советы насчёт насчёт стандартов А5 и А3. Я бы сказал. Вы из секты гуталинщиков.

Попробуйте со своими советами насчёт А3 на американском рынке ? Или японском? Как бедные крузаки 200 ездят там на 0w-20 и илсаках и А1? А те же арабы в эмиратах? Нефть прямо льют чтоб на жаре пленочка везде была?

А бедные инженеры фонда и вольва? Вот неучи то. Жидкое масло рекомендуют.

Прежде чем советы давать изучите мануалы Авто на которых даёте советы. особенности эксплуатации а данном регионе какое там топливо стиль езды.и смотрите анализы отработок тут на форуме с описаниями. Всего доброго

Gloryk, есесьно изучил....у мня ж volvo....Так вот там в их мануале написано для России А3, а для Европы А5. Может разъясните бестолковеньким отчего так? И табличка под капотом у меня тоже А3 правда кастрюль рекомендуют. А арабы на чем угодно ездят у них нет цели сохранить авто как можно дольше...там главное  что бы колеса дымились и пулемет не подводил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmvdm

излопатил все сайта подбора и профильные сайты по вольво..

более менеее ценну информацию по маслу для Вольво нашел тут

http://d-volvo.ru/skolko-masla-v-dvigatele-volvo

 

Какое масло заливать в двигатель и какого производителя  – дискуссия бесконечная и у всех разные мнения насчет производителей масел, одни считают Castrol, другие Mobil либо Motul. Надо понимать, что дилеры используют Castrol и  Mobil  - вечно борются за право лидерства..

  Мы считаем производителя  Mobil – более стабильным, так как у Castrol были вопросы к качеству, от их масел раньше срока выходила из строя система вентиляции картерных газов.

  А вот насчет вязкости вопросов быть не должно, производитель для всех выпускаемых автомобилей от 2005г. рекомендует использовать масло с вязкостью 0W-30 или  5W-30 и со Спецификацией ACEA,  A5/B5 и только для некоторых моделей ДВС A3/B3/B4 . Даже на автомобилях с пробегом более 100т.км. Это связано не только с работоспособностью и смазкой самого двигателя, но и полноценной смазки турбины. Масляное облако являющееся подшипником крыльчатки турбины рассчитано именно под указанную вязкость и спецификацию масла.

Ниже приведена таблица в каком двигателе, сколько масла и какой объем. Рекомендации предоставлены заводом изготовителем.

если можно админам кинуть в шапку темы и закрепитьв  развернутом виде  где идет подбор по производителю

 

Автомобиль вольво s60 2005 г.в. 2.4 двиг. B5244S,пробег 180.000, по мануалу нужно лить 0w30 a5/b5 (под капотом рекомендация лить Castrol) тепреь по этому случаю

из таблицы видно 


Volvo рекомендует:



 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

Качество масла ACEA A5/B5 5W-30 может быть заменено на ACEA A5/B5 0W-30


 если авто такое 


5244S, Модельный год -2004



20.000



Прим. 5,8



ACEA A3/B3/B4



SAE 0W-30


если на год старше 


B5244S, Модельный год 2005-



30.000



Прим.: 5,5



ACEA A5/B5



SAE 0W-30


то есть мы видим в 2004 году было А3/В3/В4 и 20 тыщ пробега и в

2005 году уже А5/В5 и 30000 км

почему вот так не знаю..на эток онструкторы вольво могут ответить..

я думаю можно и то и то масло лить все равно менять будите не через 20т или 30 т км

выберете в теме идеальные масла или 0W-30 А3/В4 или А5/В5

народ и на том и на тмо ездит

Изменено пользователем Gloryk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял) спасибо.....остается только спросить конструкторов чем обусловлено при одинаковом годе выпуска разные рекомендации по маслам) огромное спасибо за инфу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.01.2017 в 22:01, Gloryk сказал:

@Dmvdm

излопатил все сайта подбора и профильные сайты по вольво..

более менеее ценну информацию по маслу для Вольво нашел тут

http://d-volvo.ru/skolko-masla-v-dvigatele-volvo

 

Какое масло заливать в двигатель и какого производителя  – дискуссия бесконечная и у всех разные мнения насчет производителей масел, одни считают Castrol, другие Mobil либо Motul. Надо понимать, что дилеры используют Castrol и  Mobil  - вечно борются за право лидерства..

  Мы считаем производителя  Mobil – более стабильным, так как у Castrol были вопросы к качеству, от их масел раньше срока выходила из строя система вентиляции картерных газов.

  А вот насчет вязкости вопросов быть не должно, производитель для всех выпускаемых автомобилей от 2005г. рекомендует использовать масло с вязкостью 0W-30 или  5W-30 и со Спецификацией ACEA,  A5/B5 и только для некоторых моделей ДВС A3/B3/B4 . Даже на автомобилях с пробегом более 100т.км. Это связано не только с работоспособностью и смазкой самого двигателя, но и полноценной смазки турбины. Масляное облако являющееся подшипником крыльчатки турбины рассчитано именно под указанную вязкость и спецификацию масла.

Ниже приведена таблица в каком двигателе, сколько масла и какой объем. Рекомендации предоставлены заводом изготовителем.

если можно админам кинуть в шапку темы и закрепитьв  развернутом виде  где идет подбор по производителю

 

Автомобиль вольво s60 2005 г.в. 2.4 двиг. B5244S,пробег 180.000, по мануалу нужно лить 0w30 a5/b5 (под капотом рекомендация лить Castrol) тепреь по этому случаю

из таблицы видно 

 

Volvo рекомендует:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

Качество масла ACEA A5/B5 5W-30 может быть заменено на ACEA A5/B5 0W-30

 

 если авто такое 

 

 

5244S, Модельный год -2004

 

 

 

20.000

 

 

 

 

Прим. 5,8

 

 

 

 

ACEA A3/B3/B4

 

 

 

 

SAE 0W-30

 

 

 

если на год старше 

 

 

B5244S, Модельный год 2005-

 

 

 

30.000

 

 

 

 

Прим.: 5,5

 

 

 

 

ACEA A5/B5

 

 

 

 

SAE 0W-30

 

 

 

то есть мы видим в 2004 году было А3/В3/В4 и 20 тыщ пробега и в

 

2005 году уже А5/В5 и 30000 км

почему вот так не знаю..на эток онструкторы вольво могут ответить..

я думаю можно и то и то масло лить все равно менять будите не через 20т или 30 т км

выберете в теме идеальные масла или 0W-30 А3/В4 или А5/В5

народ и на том и на тмо ездит

 

Приветствую!!! Вот и я озадачился. Авто Volvo S60, 2006 год, 2.4. B5244S. Под капотом наклейка ACEA A3/ B3/ B4. До меня заливали все время Castrol SAE 0w – 30. ACEA A5/B5, я сменил его на LIQUI MOLY Special Tec V 0W-30 (арт. 2853) так же ACEA A5/B5 (продолжая традиции), этим летом (с аномальной жарой) был замечен масло жор. С наступлением нормализации погодной, масло жор снизился. Стал вникать, что лить и т.д. Выяснилось, что параметры разняться между ACEA A3/ B3/ B4 на бирке под капотом и ACEA A5/B5 в мануале к автомобилю. Теперь задача выбрать масло с параметрами ACEA A3/ B3/ B4 и SAE 0w-30 или ACEA A3/ B3/ B4 и SAE 5w-30 и покатать на нем. Эксплуатация Москва 

Изменено пользователем DIDOSID
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DIDOSID сказал:

Теперь задача выбрать масло с параметрами ACEA A3/ B3/ B4 и SAE 0w-30 или ACEA A3/ B3/ B4 и SAE 5w-30 и покатать на нем.

 

5 часов назад, DIDOSID сказал:

этим летом (с аномальной жарой) был замечен масло жор

DIDOSID , это ни есть задача как мне кажется. Думаю что задача в том чтобы снизить расход масла (в летний период эксплуатации если я правильно Вас понял). Зимой однозначно лучше оставаться на масле 0w-30 ACEA A5 /B5. При этом могу сказать что обязательное наличие допуска масла VOLVO VCC 95200377 вызывает лично у меня только улыбку так как образно в нем (в этом допуске) масла с вязкостными характеристиками КВ100 9.6÷10.4 cSt и HTHS 2.95÷3.05.Улыбку вызывает потому что возникает вопрос :А если залить например Shell Helix Ultra 0w-30 A5/B5 что может случится с двигателем кроме потери экономии топлива в пределах 0,5 %? :D. Летом не обязательно лить вязкость 0w-30 даже при наличии турбины (тем более если турбины нет). Масла ACEA A3/B4 5w-30 можно конечно летом лить (так как напомню тем кто забыл, что 5-ти цилиндровые 2.4 литровые двигатели - это собственная разработка Volvo не имеющая отношения к Ford) .

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Скажу, что с финансовой точки зрения лить масла 5w-30 выгоднее, т.к. при равных условиях (требования и допуски) они стоят дешевле.

 

По моему не экспертному мнению концерн Вольво был вынужден, как и все другие производители, подстраиваться под экологические требования, которые в свою очередь заточены под требования о сроке службы авто. Не в последнюю очередь учитывается также политика "программируемого старения автомобилей". Мне кажется именно этим объясняется переход в 2005 году с a3/b3 на a5/b5. При этом (насколько я знаю) двигатели не подверглись изменениям по масленой системе. 

 

У меня volvo s60 2.4. 140 л.с. ,2008 г.в. пробег 132 т. с копейками. Все годы лилось масло Кастрол 0w-30 a5-b5. Интервал замены 10 т.км. За последний интервал долил 1,5 л. масла. Так вот - как-то дороговато стало. Кастрол сейчас мне обходится 6 500 р. при замене (5,5 л. (0,5 на останется на доливку) и 1200 р. на доливку (1 л.). Общее: 7л. = 7 700 р. 

Принял для себя решение уходить с рекомендованного масла, но все-таки оставаться в пределах установленных допусков. Сейчас приобрел опять же 0w-30, поскольку допуск VOLVO VCC 95200377 на другой вязкости пока не встретил. Буду пробовать Лукойл генезис специал a5/b5 0w-30, имеющий допуск VOLVO VCC 95200377. Стоимость 520 р. за литр, т.е. 3640 за 7л.  Разницу считайте сами.

Есть инфа по нему: https://www.oil-club.ru/forum/topic/26855-lukoil-genesis-special-a5b5-0w-30-volvo-95200377-api-slcf-acea-a5b5-renault-rn-0700/

 

 

  

       

Изменено пользователем ИВС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, ИВС сказал:

По моему не экспертному мнению концерн Вольво был вынужден, как и все другие производители, подстраиваться под экологические требования, которые в свою очередь заточены под требования о сроке службы авто. Не в последнюю очередь учитывается также политика "программируемого старения автомобилей". Мне кажется именно этим объясняется переход в 2005 году с a3/b3 на a5/b5. При этом (насколько я знаю) двигатели не подверглись изменениям по масленой системе. 

А может, Вльвовцы поняли, что А3- это избыточно и не нужно?  А еще раньше, до появления института АСЕА, большинство масел было  по HTHS как А5 или ИЛСАК. Но сторонников теории заговора сложно в этом убедить. РАЗ и ДВА, если есть время и хочется просвещаться, а не верить всепропальщикам. Ну и для любителей  ОЕМ-допусков масла.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, skorp777 сказал:

А может, Вольвовцы поняли, что А3- это избыточно и не нужно?

Нет, все намного проще. В ЕС в 2005 году внедрили экологический класс ЕВРО 4. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...