Перейти к публикации

Mobil1 x1 5W-30 отработка на KIA Sportage после 9670км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Flomaster прошу прощения за задержку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный результант на лучшем моторном масле. Смотрите-ка, при таком режиме эксплуатации запросто можно наезжать десять тысяч миль за пол года на этом масле - ещё одно подтверждение тому, что моторное масло больше старится от времени, чем от дистанции как бы. И кислотное число не выросло на этом пакете присадки и это с таким стандартным по размеру масляным фильтром - отличные цифры по металлам износа, масло хорошо отработало. А вспышка и вязкость просела из-за лукоиловской промывки видимо.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На алкилированных нафталинах он кстати. Но все таки режим то легкий, такая средняя скорость 68км.ч это считай трасса. Был бы 100% тяжелый город это масло наростило бы кислотное число как пить дать, пакет то на магнии... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато самое лучшее масло залили ;)

----

Интересно Глайдтек так же бы отработал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топлива много, вязкость изменилась, вспышка упала. Тут хоть лучшее, хоть простое - против лома нет приема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот мотор льет топливо? Почему интересно? ЧИПа нет, пробег летний, ХХ мало.

Если бы картер был 4 литра, то было бы все печальнее.

Не встречали еще анализы с такого мотора, лучше с маленьким картером? Я что-то не нашел.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не встречали еще анализы с такого мотора, лучше с маленьким картером? Я что-то не нашел.

 

Можно с моими ознакомиться ;)

Hyundai/KIA G4KD - клон Mitsubishi 4B11. У меня 4B12 - просто чуть помощнее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, точно, спасибо за подсказку.

Топливо почему льет и вязкость просаживает? Может и не топливо.

В твоих анализах я что-то не замечал такого. Было снижение по вязкости, но не сильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нету там топлива. Вязкость и вспышку просадила промывка Лукойловская перед заменой. С таким количеством трассы я бы не искал попадания топлива.

Когда же на наши моторы ниндзя додумаются сделать картер 6-ти литровый? :mad:

Изменено пользователем redliner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@redliner, если на этом форуме, то все равно даже с 6 л картера будешь менять масло так же часто :).

А 6 л каждый раз - существенные расходы :). Брать либо 2 канистры, и остаток 2 л, либо 3 канистры на 2 замены - в хорошую сумму выливается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Ezh, большой Картер - бОльшая защита. Лучше чем 3 литра на движок в 2 литра. Брать можно экобокс.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Общие 210 мч

Дак 200 часов всего и 1000 литров бензина, вы чего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это понимаю, я к тому, что даже в своём 6 л меняю те же 7-8 тыс км :).

Хотя, может это и помогло во время дилерского обслуживания раз в 15 тыс :).

Экобокс не на каждое масло есть. Плюс - я имел в виду именно разовые затраты (например, этот Мобил 3 канистры выйдет в 7-8 тысяч).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...