Перейти к публикации

HKS - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

HKS - масляные фильтры
Каталог подбора:http://www.hks-power.co.jp/en/product_search/product/639
 
Экспертизы масляных фильтров:
HKS 52009-AK001 Made in Japan

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Strelec, почему нет? Я хочу попробовать, бОльший поток масла и бОльшее давление мне не помешают.

Такой фильтр @lionhad использовал на СТИ, очень лестно отзывался о возросших показателях.

0,5 бара во всем диапазоне оборотов кроме ХХ это очень хорошо.

Мне не нужно его менять раз в 10000 км, будет достаточно 1 раза в 5000 км (максимум).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята у перепускного клапана в HKS очень небольшой ход 2-3мм, никакой магнитик туда не пройдет физически, даже если оторвется. Он мало того что сильно примагничен сам и оторваться не может, так еще и приклеен на твердый какой то герметик, ногтем не соскребается, как жидкий гвоздь твердый. Он приклеен то скорее всего чисто для сборки и фиксации что бы пока фильтр собирается не приклеился еще куда нибудь. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил, я не думаю, что есть опасность отрыва и проникновения этой магнитной шайбы внутрь масляной системы.

 

Удивляет колхозность способа закрепления магнита. Как-то не вяжется эта наклейка и бренд HKS в принципе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята у перепускного клапана в HKS очень небольшой ход 2-3мм, никакой магнитик туда не пройдет физически, даже если оторвется. Он мало того что сильно примагничен сам и оторваться не может, так еще и приклеен на твердый какой то герметик, ногтем не соскребается, как жидкий гвоздь твердый. Он приклеен то скорее всего чисто для сборки и фиксации что бы пока фильтр собирается не приклеился еще куда нибудь. :)

Даниил не забывай, что есть такой закон ПОДЛОСТИ и он срабатывает на 100% в самый не подходящий момент и от него ни что и ни кто не застрахован.

Изменено пользователем Andrej917
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил не забывай, что есть такой закон ПОДЛОСТИ и он срабатывает на 100% в самый не подходящий момент и от него ни что и ни кто не застрахован.

Какой закон подлости!?:) Вам же сказали через переп. клапан не проскочит, так как ход 2-3мм, сам диаметр переп. клапана меньше диаметра магнита, герметик твердый, сам по себе еще магнит "примагничивается" к корпусу, что еще надо!? Приварить его!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне пофигу на этот фильтр, а вам китайские поделки продают за вполне достойные деньги. Используйте какой хотите фильтр. Я просто вижу по его качеству изготовления и размеру ФЭ - не стоит он этих денег за которые его продают, ему красная цена 6 - 8 сотен рублей. Всё таки современный маркетинг - страшная сила, а маркетологи не зря едят бутерброды с красной икрой и запивают коньяком Курвуазье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне пофигу на этот фильтр, а вам китайские поделки продают за вполне достойные деньги. Используйте какой хотите фильтр. Я просто вижу по его качеству изготовления и размеру ФЭ - не стоит он этих денег за которые его продают, ему красная цена 6 - 8 сотен рублей. Всё таки современный маркетинг - страшная сила, а маркетологи не зря едят бутерброды с красной икрой и запивают коньяком Курвуазье.

 

Если Вам пофигу, зачем здесь столько желчи оставлять и выискивать "недостатки" с лупой!? Вроде как объяснили что этот фильтр не "лонг лайф", и сделан для максимальной пропускной способности в спорт авто, а не для таза на 20 тысяч! Все равно плохой и маленький размер ФЭ... зачем на 3000-5000км в спорт фильтре длиннющий фильтрующий элемент плотный как валенок! Надо чтобы масло вообще через фильтр не проходило? :)

Я просто вижу по его качеству изготовления

 Что не так с качеством изготовления я до сих пор понять не могу! По-моему все сводится только к магниту, других аргументов приведено не было...

И на этом сделаем вывод что, фильтр плохой!? А какая у него степень фильтрации!? Я вот не знаю, может у него 99,9@20u? Критика вообще не конструктивная получается.... 

 

ему красная цена 6 - 8 сотен рублей

Так причем тут HKS, он не виноват, что у нас в стране доллар не 20 рублей стоит, и на атомике он "всего" 1300р!

 

Эх ребята мы тут все "дураки", зомбированные маркетингом, не шарим, оказывается фильтр Китайский и должен стоить 600р! Надо поставить фильтр за 100р, залить масла за 150р. и будем "Дартаньянами"... Тогда получается обсуждать нечего... расходимся!  

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже стал ставить этот фильтр. Он действительно работает. Разница между OEM и HKS - примерно 0,2бара к давлению масла. Конечно не много... Но все равно приятно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, убедился и я, дошли руки :)

Фильтр реально дает прибавку давления масла около 0,5 бар во всем диапазоне оборотов на одном и том же масле (было использовано Amsoil 15W-50).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...