Перейти к публикации

-34C Якутск Сравнение масел вязкостью 0W-** 2016г (Белковод)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Суровые якутские мужики. Без курток. -34. Теплынь  :) . Так держать :up: . За тест спасибо.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за тест ! С Новым Годом!!!

Ну вот и идемитсу проснулся )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за тест ! С Новым Годом!!!

Ну вот и идемитсу проснулся )

Ага... вышла из зимней спячки... Змея зеленая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Liqui moly прозрачная но не текла, не кажется подозрительным такое состояние? ;) ПАО масло с пурпоинтом ого-го не текет в -34С. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Liqui moly прозрачная но не текла, не кажется подозрительным такое состояние? ;) ПАО масло с пурпоинтом ого-го не текет в -34С. :)

Не могу сказать... я еще новичок в этом деле.

Думаю обманчик кроется... в заявленном.

Но по сути ПАО масла дороже... а вот стоит ли за него деньги отдавать, коли оно такое "текучее" - сомнительно.

Изменено пользователем Белковод
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Табличка в шапке темы с местами актуальна для этого теста или для теста в -47 градусов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Liqui moly прозрачная но не текла, не кажется подозрительным такое состояние? ;) ПАО масло с пурпоинтом ого-го не текет в -34С. :)

К стенкам прилипла. Липучая очень  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Табличка в шапке темы с местами актуальна для этого теста или для теста в -47 градусов?

Табличку сделали итоговую... По результатам 2х заездов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть теория, но я на ней не настаиваю, что если бы это были не узкие пробирки, а что то пошире то эти масла бы потекли :)