Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Имею УАЗ 469Б 1973 г. Пробег неизвестен . (колхозные мосты, КПП полусинхронизированная). Везде залит "нигрол" Тап 15. Залит ещё в СССР :). Решил сменить на что-то более современное, однозначно отечественное. Думал ТМ 4/5 везде залить, но встретил заявления о его агрессивности к цветным металлам. Что посоветуете? Пробег 1-2 т.км в год будет, авто для души и рыбалки, цена масла не решающий фактор. Блокировок нет, намерений загонять в грязь по зеркала тоже нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@fedos868, лей что задумал, по сравнению с уже залитым это всяко амброзия будет))), что бы не бегать по лавкам в поисках эксклюзива, покупай в ближайшей Лукойл ТМ 4 в коробку, ТМ 5 в раздатку и мосты, если машина эксплуатируется зимой то вязкость 75w90, меняй раз в год или после водных процедур. УАЗки и современные в мосты и раздатку лучшего не требуют, а уж твой раритет любой современной трансмиссионке рад будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В УАЗ в КПП и РК разные масла нельзя. Корпуса агрегатов сообщаются между собой, масло перетекает. Основной вопрос такой: либо ТМ 4/5 всюду, либо ТМ 4 в КПП и РК, ТМ 5 в мосты. А рад он будет всему, эт факт. С переднего такой мусс слил, что хоть жидкие подкрылки с него делай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GL- 5 в мосты, GL- 4 в РК и КПП.

 

Блокировок нет, намерений загонять в грязь по зеркала тоже нет.

Как такое возможно :unknw: ? Но если их нет, то и поедет он не дальше паркетника, какие уж тут зеркала ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В УАЗ в КПП и РК разные масла нельзя. Корпуса агрегатов сообщаются между собой, масло перетекает.

Может на 469-м это так, на Патрах - нет (в идеале), поэтому смело заливал разные (например в коробку зик 75w85, в раздатку кастрол 75w140), в этом году надоело и в две машины по кругу залил NGN  75w90 GL4/5, вообщем то тоже неплохо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы по кругу загнал ТМ-5 80w90.


 

 


меняй раз в год
Зачем? Раз в 4-5 лет нормально.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы отцу в УАЗ 469Б 1972г.в. залили везде NGN 75w90 GL4/5... Уазу нравится хех. В КПП+РК лучше лить ТМ-5... синхрон там на обе коробки один хах, а нагрузки большие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

роснефть kinetic 75w90 gl-4/5 вот такое стоит лить? Или Лукойл GL4 в коробку и РК и GL5 в мосты?

Отказался я от буржуйских масел, принципиально. Даже в Крайслер себе Лукойл Люкс SL 5W30 лью, вместо Магнатека. Из буржуйских только ATF SP III пользую, оригинал. Не вижу ему альтернативы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fedos868, тогда можно и  от буржуйского Крайслера отказаться и SP III не понадобится, два зайца убьете. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели одни буржуи на форуме? :-) Роснефть кинетик тм 4/5 залил, назло буржуинам. Всем спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...