Перейти к публикации

Redline 10W-60 отработка на Audi RS6 после 6500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нельзя столько в этой машине масло катать в таких режимах. Думаю 5ткм- это потолок даже для РЛ.

А откуда титан строгает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что стало со щелочным - загадка. Один и тот же мотор который не смог просадить так ни ксенум ни норд вдруг убил редлайн?

 

Чисто эстеровые масла быстрее садят щелочное. У меня было точно так же на 0W-20 Red Line.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто эстеровые масла быстрее садят щелочное. У меня было точно так же на 0W-20 Red Line.

Ну норд тоже вроде как эстеровый...

В целом, не понятно что со всем этим делать. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про что я тебе говорил помнишь? "Не делай выводы по износу на паре анализов, нужна серия и одни моточасы и полная смена масла что бы смешения не было". У тебя топливом льет как из ведра сдай отработку в плм с параметром разжижение топливом по ASTM D 8004. Отсюда возможно и износ, то что ты видишь возможно не худшая вязкость какая у тебя бывает, зимой например, масло не прогревается и его много в системе вместе с радиатором, двигатель копит... Анализ сделают за день два и быстро узнаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Отсюда возможно и износ

Износ не отсюда, здесь по вязкости приличная сороковка, из норда получилась почти что неприличная двадцатка, но по износу они оказались одинаковыми. Если штатная топливная так льёт, то я бы забил... 

 

Оффтоп
...тем более дети вообще на советских велосипедах катаются, а у него RS6...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не про состояние на момент анализа, вдумывайся в слова сказанные выше. Смысл в том что вязкость под воздействием топлива может менятся постоянно, это возмоно не самое низкое состояние вязкости. Она могла быть на этом масле вообще 6 в определенные моменты, пока он чуть не прогрел картер.

 

Пусть сделает анализ на содерание топлива. Оно тоже в больших содержаниях не только снижает эмпирически вязкость и все. Топливо так же и рвет пленку, обезжиривает поверхность..

 

Но в целом я согласен износ тут и не только от вязкости может быть.

 

Если это нормально для этой машины? Значит ауди моторы не умеет делать. Нужно искать причины износа, они явно в каких то не стоковых изменениях и самодеятельности. Не должно так быть с завода это не нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вывод - поставить газ))) и получать идеальные анализы отработок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сливаемый остаток 6 литров, я правильно понял?

Т.е. имеем тест масло + отработка 50/50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это нормально для этой машины? Значит ауди моторы не умеет делать.

Ога, не умеет. Мотор в таком режиме уже больше 150к прошёл, при том что по меркам ауди любому мотору желательно умереть ранее 100к (а то кто же пойдёт за новой в магазин?).

 

PLM от меня бесконечно далеко.

Морозов машина эта не знает совсем.

Пробег сейчас будет на 90% трассовый (даже с учётом пары тройки коротких поездок в магазин средняя скорость сейчас - 88 км/ч).

Картера, кстати, в машине тоже нет чтобы прогревать что-то. :)

Масло прогревается всегда (до 100 градусов стабильно).

Изменено пользователем DJ Kill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля ваз любой 150 тыс проезжает нашел чем хвастатся :) ты мог 130 тыс ездить на нормальом моторе потом поменять что нибудь и получить износ :) в слова то мои вчитывайся, а не кидайся на 2-3 слова из контекста :)

 

Redline то получается был вязкости от 22 а стал в два раза меньше, и это типа записывается ему в плюс :) Это как с mobil 0w40 "ууу какое щелочное то высокое, мобил не убить!" И как бы не обращаем внимание на то что изначально у этого мобила щелочное 12,45. :)

 

Редлайн показал себя как все хорошие масла, просто не надо ничего иделизировать. С таким содержанием топлива и Лукой генезиз адвантеч 10W40 показал бы то же самое. Тут явно в чем то причина с поливом топлива, не просто так это :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля ваз любой 150 тыс проезжает нашел чем хвастатся :)

Ты пропустил развитие мирового автопрома. :) Даже ВАЗ уже столько не проезжает. :)

А уж 100к для современного "иномарочного" мотора - это достижение. :)

 

ты мог 130 тыс ездить на нормальом моторе потом поменять что нибудь и получить износ :)

Вот эта мысль интересная и стоит проверки.

Благо есть ещё пара симптомов в поведении машины которые мне не нравятся...

Но над этой мыслью уже много людей довольно давно плотно ломают голову без какого бы то ни было результата. :)

Изменено пользователем DJ Kill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты пропустил развитие мирового автопрома. Даже ВАЗ уже столько не проезжает.

 

Я со своими 290 тыками курю в сторонке :) но по поводу RS6 я молчу. Все таки спортивный мотор, V10 с турбиной, форсировка серьезная. Это не просто японская пукалка оппозитная все таки. Ну а говорить, что ауди не умеет делать моторы, просто смешно. Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я со своими 290 тыками курю в сторонке :)

400 сильная Ауди А3 продана на пробеге 350к+ новому владельцу и продолжает его радовать...

Здесь речь больше о дате производства/проектирования, чем о стране происхождения.

 

Но это некое отклонение от темы, грозящее стать холиваром...

Изменено пользователем DJ Kill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы похоже читать научились намного позже чем писать комменты... :laugh:

 

Было сказано русским языком:

Если это нормально для этой машины? Значит ауди моторы не умеет делать. Нужно искать причины износа, они явно в каких то не стоковых изменениях и самодеятельности. Не должно так быть с завода это не нормально.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DJ Kill, у тебя есть одноклубники на таких же машинах в стоке? Может стоит слить их отработку и посмотреть как у них с износом? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...