Перейти к публикации

Amsoil Dominator® 5W-20 Racing Oil


Рекомендованные сообщения

Amsoil Dominator® 5W-20 Racing Oil

RD20.jpg

Спецификации: 

Техническая документация: g2990.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

RD20QT - Amsoil Dominator® 5w-20, 0,946L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мой 615 сильный форик на этом масле (60ка только) пять "хороших" покатушек пережил..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Goodyear, насколько это хорошо и ожидаемо? Что есть покатушки?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, кто-нибудь видел VOA на это масло?

Поделитесь ссылкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел, но он однако старый. За это время мог поменяться - https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1247342

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, при гражданском использовании вреда не будет от этого масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю особого вреда не будет, но и рекомендовать его не могу. Сам бы воздержался.

 

Существует 2 аспекта применения масла: Одно - для "отжигов", а другое - для гражданского использования.

Соответственно и приоритеты расставляются в нужном направлении для каждого. Это как качели.

В одном - защитить двигатель от износа при перегрузках: в условиях долгих высоких оборотов,  падения вязкости при большой температуре и т.п., в экстремальных условиях в целом. Забив на экологию, катализаторы, отложения, зольность и пр.. Однако такие условия длятся кратковременно, по сравнению с гражданскими, после чего следует замена масла.

В другом - защитить двигатель и его элементы при гражданкой эксплуатации, не допустив отложений, закоксованности, защитив каталик и пр., включая сохранность вашего здоровья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно, там даже классификации API нет, не "проходить" по каким то показателям.

 

Я использовал 15-50 в дизельном Ниссан Сафари 1990 года, объёмом 4,2 и мощностью 145 лошадей. Он не жаловался!

 

В современную машину нет смысла его лить, для этого есть "гражданские" масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использовать это масло планирую в целях эксперимента, разовая заливка на летний период с последующим анализом.

Посмотреть на изменения износа по железу и меди. Расхода масла нет, поэтому за катализатор можно не волноваться.

По поводу "щелочного", по данным amsoil'a у него 8, ровно также как и у средней линейки большинства нормальных масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну "хозяин-барин", если только ради эксперимента. Где планируете его купить? Мы сейчас формируем заказ, можем привезти для Вас. Придёт во Владивосток в середине июня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну "хозяин-барин", если только ради эксперимента. Где планируете его купить? Мы сейчас формируем заказ, можем привезти для Вас. Придёт во Владивосток в середине июня.

да, и надеюсь вреда не будет от него))

 

благодарю, но уже купил)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goodyear, насколько это хорошо и ожидаемо? Что есть покатушки?

На сколько хорошо - не знаю. На сколько ожидаемо - ожидаемо, доверие к маслу большое. Анализов я не делал, но по прибором все в полнейшем порядке. нагрузку держит. гонял как на треках осенью так и зимой "ледовое шоу" устраивал. Как поведет себя в жаркую погоду это масло узнаем) Но думаю справится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использовать это масло планирую в целях эксперимента, разовая заливка на летний период с последующим анализом.

Посмотреть на изменения износа по железу и меди. Расхода масла нет, поэтому за катализатор можно не волноваться.

По поводу "щелочного", по данным amsoil'a у него 8, ровно также как и у средней линейки большинства нормальных масел.

Наверно нужно и предыдущего масла анализ сделать, что бы посмотреть динамику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передал образец свежего на базовый анализ. Если вдруг есть интерес на расширенный, можем скинуться, и закажу более развёрнутый отчёт.

По результатам выложу информацию.

 

Кстати, первые впечатления от масла: еще немного тише работа мотора, чем на SS и чуть меньше вибрация на ХХ при хорошо прогретом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...