Перейти к публикации

Amsoil XL Extended Life 5W-30 (SN; ILSAC GF-5; A1/B1; WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, MS-6395; GM dexos1™ )


Рекомендованные сообщения

Amsoil XL Extended Life 5W-30

XLF.jpg

Спецификации: API SN (Resource Conserving), SM…; ILSAC GF-5, GF-4…; ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, Chrysler MS-6395; GM dexos1™ (supersedes 6094M) Fortified with detergents that exceed dexos1™ sulfated ash specifications.

Техническая документация: 

AMSOIL XL Synthetic Motor Oil (Data Bulletin от 2016).pdf

AMSOIL XL Synthetic Motor Oil (Data Bulletin от 2018).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

XLF1G - Amsoil XL Extended Life 5W-30, 3,784L

XLFQT - Amsoil XL Extended Life 5W-30, 0,946L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@SUBARU587, масло превратилось в 20, если для атмо двигателей это не страшно, то в турбо я бы не рекомендовал. 10w-30 Amsoil XL недалеко от него уйдет. Это не значит, что они плохие, они просто другие.

Ориентируйся на 5w-30 A3 или С3, у Амсойл есть такое http://www.oil-club.ru/forum/topic/20522-amsoil-european-car-formula-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит заменил на сие масло вчера, заказывал через АвтоДок у поставщика OLR(официалами Равенола значатся на форуме), пришлось брать литрушками(т е квартами), по цене соразмерно Mobil 1 x1 5w30. И сразу поехал в другой город(65км). :) До этого 3700км и 100мч плескалось NGN Profi 5w30 - хорошее масло, но на холодную на хх и пока немного не проедешься слегка поцокивали гидрики, еще до него 1500км плескался Profix 5w30 как первое масло после капиталки мотора по причине жора масла(болячка zz), менялись кольца, колпачки, несколько клапанов, все резинки мотора, все вкладыши, маслонасос, помпа, термостат и прочее прочее, все было в стандартных допусках, чему несказанно был рад, теперь уровень стоит как вкопаный.... но это лирика.. :cool:

Так вот первые и явно не обманчивые впечатления - это то, что мотор стал крутиться легче, звучит мягко. На оборотах что 2000, что 4000 звучит одинаково(на Профи было чуть грубее на оборотах), что тоже очень порадовало. И самое крутое, это когда сегодня утром в -5 градусов по Цельсию я завел машину и не услышал цоконья гидриков на холодную. :up:  Короче доволен как слон, планирую откатать  около 250 мч, с моими пробегами выйдет около 6.5-7т км, наблюдаю дальше :crazy:

 

Какие гидрики на ZZ? Откуда они у Вас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stalk:er, заблуждался)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь понять что "цокало"  ..рука лицо   ))))

 

обновленное XL 5W30/10W30  кто нибудь уже пользовал ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по цене (2400-2500р), ноаку в 10.5, вспышке в 226 и застыванию в -43, это далеко не фул. синта, думаю, что обычный VHVI, цена которому тысячи полторы максимум.

Я бы скинулся на анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FVoil, в большинстве случаев, когда на канистре написано фул синт, это и есть обычный VHVI  :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В анализе смысла не вижу, т.к. судя по отработкам этого масла на Битоге - типичный ильсак на VHVI на афтоновском пакете, например, как в ZIC FE 0w30 и еще вагон и маленькая тележка таких масел. Интереснее тогда уж посмотреть отработку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это гидрокрекинг почему он и дешевый. Но я считаю, в анализах всегда смысл есть, если бы мы их не делали сколько бы открытий прошло мимо наc :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на петро-канаду супрем 5w-30 похоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 я в смысле того что тот же Амсойл SS 5w30/10w30 обновленный претерпел значительные изменения (dexos gen2) эти то же заявляют такую маркировку и в чем вопрос - что они могли менять (по мне особо нечего )))) или просто маркетинг ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообще, судя по промелькивающим анализам Gen2, они чуток подняли вязкость, и снизили содержание кальция, добавив магний. Видимо кальций как-то способствовал явлению LSPI(проявляется в турбированных прямовпрысковых моторах). Для остальных же этот допуск не так важен.

 

 

 


Но я считаю, в анализах всегда смысл есть, если бы мы их не делали сколько бы открытий прошло мимо наc  
Согласен с тобой, что в анализах есть смысл, но конкретно с этим маслом, вангую, никаких открытий не будет  :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е пошли на понижение золы (снизили кальций , фосфор и цинк - пакет стал "магниевым" - аналог Мобил 1 х1 5в30 ) Для линейки  Амсойл SS  понятно - полнозольник там был тот еще ))))

Амсойл XL изначально был илсаком с пакетом аналогичным Мобил 1 . По сути менять то не чего ))) но новые этикетки уже имеют маркировку что то про LSPI  . Что там произошло ? или просто этикетку напечатали новую ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Амсойл XL изначально был илсаком с пакетом аналогичным Мобил 1
не соглашусь, изначально он был на пакете как у Петры СС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, обновлённая Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 едва ли как бы хуже этого Amsoil XL Extended Life 5W-30 - думаю, что моторное масло с лицензионным допуском GM dexos1 Gen2 может отработать не хуже, чем фирменная надпись Extended life на этикетке. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...