Перейти к публикации

Amsoil Signature Series Synthetic 0W-40 (API SP, SN PLUS, SN…; Chrysler MS-12633, MS-10725, MS-10850; Nissan GT-R)


Рекомендованные сообщения

Amsoil Signature Series Synthetic 0W-40

post-22-0-61757500-1482933380_thumb.jpg

Спецификации:  API SP, SN PLUS, SN…; Chrysler MS-12633, MS-10725, MS-10850; Nissan GT-R

 

Техническая документация:

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2020)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2019)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2016)

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

AZFQT - Amsoil Signature Series 0W-40, 0,946L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Amsoil Signature Series 0W-40

Amsoil Signature Series 0W-40 NEW (новая формула)

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Amsoil Signature Series 0W-40 отработка на Skoda Superb после 7145км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Azav сказал:

Последние 10 лет использую масла с подобным составом, включая и это ( на данный момент правда Евро серию 0-40), пока ничего, вроде, не деградировало. Машине 20 лет скоро будет.

Спасибо, а чего перешли на евро серию, ведь она явно победнее будет этого масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DShpak сказал:

Спасибо, а чего перешли на евро серию, ведь она явно победнее будет этого масла?

Не в богатстве сила.) А нет анализов Евро и насколько бедней и чем, можно только предположить. 
На самом деле, на Евро нет расхода, в отличии от SS. Думаю из-за вязкости. Можете почитать мои наблюдения в теме про Евро. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуется ли переход с Amsoil Signature Series 5w-30 на Amsoil Signature Series 0w-40 при пробеге 100000 миль (160000 км) в качестве необходимого повышения вязкости ввиду значительного пробега? Или требуется минеральная база?

Изменено пользователем ThetaN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 1/31/2022 at 3:42 PM, avignon said:

В этот мотор как бы и 20-ки идут, а потому 5W30, а уж тем более Amsoil вполне хватит. Как вариант, можете посмотреть 10W30 из той же серии Amsoil.

Пробег превысил 150 тыс. км. В данный момент в двигателе 4а92 использую Amsoil Signature Series 5w-30. После 100 тыс. миль (160 тыс. км) производители масел рекомендуют повышение вязкости. Думаю над тем, хороший ли Amsoil Signature Series 0w-40 выбор для повышения вязкости для двигателя с пробегом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ThetaN сказал:

Пробег превысил 150 тыс. км. В данный момент в двигателе 4а92 использую Amsoil Signature Series 5w-30. После 100 тыс. миль (160 тыс. км) производители масел рекомендуют повышение вязкости. Думаю над тем, хороший ли Amsoil Signature Series 0w-40 выбор для повышения вязкости для двигателя с пробегом?

Оставайтесь на том, которое заливаете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, avignon said:

Оставайтесь на том, которое заливаете.

Не могли бы вкратце изложить почему стóит игнорировать рекомендации производителей в связи с увеличением зазоров и оставаться на 30-й вязкости при большом пробеге? Был бы благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ThetaN сказал:

Не могли бы вкратце изложить почему стóит игнорировать рекомендации производителей в связи с увеличением зазоров и оставаться на 30-й вязкости при большом пробеге? Был бы благодарен.

Родная вязкость вашего мотора 0W20, т.е. 5W30 идёт и так выше на ступень. 

А рекомендации производителя мотора, в данном случае MMC, я не видел. 

  Объективно говорить про износ мотора можно на основании полного разбора мотора с промерами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, avignon said:

Родная вязкость вашего мотора 0W20, т.е. 5W30 идёт и так выше на ступень. 

А рекомендации производителя мотора, в данном случае MMC, я не видел. 

  Объективно говорить про износ мотора можно на основании полного разбора мотора с промерами.

Спасибо за ответ. Родную всесезонную вязкость (в т.ч.5w-30, 5w-40) прилагаю на фото из мануала

lancer_oil_chart.jpeg

Изменено пользователем ThetaN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ThetaN но там нет слов переходите на более высокую вязкость :) Оставайтесь всегда на 5W-30. Не нужно ничего увеличивать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, torcon said:

ThetaN но там нет слов переходите на более высокую вязкость :) Оставайтесь всегда на 5W-30. Не нужно ничего увеличивать. 

Благодарю за совет. Вы несомненно опытный в "масловедении" товарищ и всё же меня беспокоит простой вопрос, который на данном форуме является надоевшей всем темой. Логически алюминиевый двигатель с пробегом 150-160 тыс. должен иметь бóльшие зазоры, нежели новый. Не способствует ли дальнешее использование низковязких, экономичных масел большему износу двигателя с учётом тонкости масляной плёнки? 

Изменено пользователем ThetaN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, ThetaN сказал:

Не способствует ли дальнешее использование низковязких, экономичных масел большему износу двигателя с учётом тонкости масляной плёнки

Да что же это за мантра такая про масляную плёнку... :dash1: Вы и так используете 5W-30 вместо 0W-20, поэтому толщины плёнки хватит двигателю до конца его жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, ThetaN сказал:

Благодарю за совет. Вы несомненно опытный в "масловедении" товарищ и всё же меня беспокоит простой вопрос, который на данном форуме является надоевшей всем темой. Логически алюминиевый двигатель с пробегом 150-160 тыс. должен иметь бóльшие зазоры, нежели новый. Не способствует ли дальнешее использование низковязких, экономичных масел большему износу двигателя с учётом тонкости масляной плёнки? 

Я не могу убедить вас просто словами, но вы очень быстро убедитесь, когда сами разберете свой двигатель и сделаете замеры ЦПГ. К тому же многие в народе считают, что японский двигатель за 100 тыс км стачивает сам себя, как будто вместо поршней там напильники. Этого нет - при нормальном обслуживании он и через 100 тыс км почти такой же. :) Даже если бы это было так, разница в вязкости между 5W-30 и 5W-40, это от 1 до 3 сантистоков. Если представить эту разницу в микрометрах на стенках - она не такая большая, что бы на что то повлиять. Кольца в "подпружиненном" состоянии, они распирают в стенки цилиндра. Какие зазоры вы хотите там спасти? Не забивайте этим голову...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, Любознательный said:

Да что же это за мантра такая про масляную плёнку... :dash1: Вы и так используете 5W-30 вместо 0W-20, поэтому толщины плёнки хватит двигателю до конца его жизни.

@Любознательный @torcon благодарю за разъяснения!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максим 888 да не стоит его туда лить, не ваши спецификации совсем :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...