Перейти к публикации

Перенос фильтра/установка двух фильтров


Рекомендованные сообщения

Вот это вещь!!!!

969-1213.jpg

http://www.jegs.com/i/Trans-Dapt/969/1213/10002/-1

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Во прикол будет, когда эти шланги перетрутся)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 микрон пролезла через первый фильтр, вполне может и пролезть через второй, не сразу.

Считаю это для Калифорнии или Техаса.

Там масло всегда жидкое в картере, там можно этим побаловаться и фильтры с более тонкой очисткой поставить.

 

Зимой, пока прогреется, со свистом мимо фильтров пролетит )

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там фильтры параллельно прицепляются... Наоборот, всегда через бумагу будут идти.

А на счет шлангов - это да, на видео как-то некультурно прицепил конструкцию.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там фильтры параллельно прицепляются... Наоборот, всегда через бумагу будут идти.

 

не а, не всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не всегда, но в большинстве случаев

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой часто и долго не всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unknw: не понть что написал...

Но на всякий случай отвечу что я имел ввиду рабочую температуру двигателя (а как иначе то  :unknw: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятность перепуска значительно сокращена, тк фильтры стоят параллельно и расход масла через каждый фильтр пополамится. Да и сопротивление сборки также можно на 0.5 умножать. Шланги, правда, добавят обратно паскалей. Если есть установка вакуумного сбора отработки и рампа с фильтрами стоит где нибудь наверху, то менять масло становится совсем легко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unknw: не понть что написал...

Но на всякий случай отвечу что я имел ввиду рабочую температуру двигателя (а как иначе то  :unknw: )

Че не понять?

Пока прогреется масло до температуры "пролезания" через бумагу уже и доедешь куда хотел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятность перепуска значительно сокращена, тк фильтры стоят параллельно и расход масла через каждый фильтр пополамится. Да и сопротивление сборки также можно на 0.5 умножать. Шланги, правда, добавят обратно паскалей. Если есть установка вакуумного сбора отработки и рампа с фильтрами стоит где нибудь наверху, то менять масло становится совсем легко.

Нет.

Это для прогретого масла и "кручения до отсечки".

Пока не прогреется - параллельность фильтов действительно "параллельна".

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если закрыть глаза на прокладку масляных магистралей, то соединение шлангов и фитингов - мягко говоря неправильное.

Сделать нормальный РВД по размреру https://www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=Изготовление%20РВД&l10n=ru&lr=10840&redircnt=1483467626.1

Чтобы при тебе его опрессовали давлением кратным максимальному в масляной системе конкретного ДВС, т.е. давануть шланг на масляном прессе 10 кгс/см2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...